Форум-Град


Работа над портфолио агентства

  1. #1
    Постарайтесь посмотреть на собственное портфолио глазами потребителя.
    Очень часто, будущие невесты, женихи и их родители смотрят вовсе не туда, куда вы думаете и считают, что по фотографиям можно определить уровень агентства - не разочаровывайте их и ответственно подойдите к выбору фото и видео материалов, количеству проведенных вами свадеб.
    Все фотографии и видео-ролики обязательно должны быть ваши, с описанием места и с датой.
    Замечательно, если вы предварительно спрашиваете разрешение у своих клиентов на публикацию материалов, потому как без согласия пусть и даже замечательные фотографии предоставлять в открытый доступ я бы не рекомендовал.
    Работа над портфолио очень сложная и кропотливая, но она окупается звонками клиентов и завистью конкурентов.
     
    Ответить с цитированием

  2.  

  3. #2
    На каждой фотографии в портфолио должно быть название свадебного агентства. То же должно присутствовать и на рекламных видеороликах.

    Необходимо еще постараться включить в портфолио не только все самые красивые и разного жанра фото и видео.
    Главное, чтобы клиенты могли еще, и увидеть, насколько хорошо организован праздник: оформление, места, где проводилась свадьба, а также технические возможности и оснащение.
    Ответить с цитированием

  4. #3
    Еще одним плюсом для свадебного агентства является возможность создания свадебной книги.
    Такие книги всегда обладают эксклюзивным дизайном.
    Есть классические варианты переплета, например, кожа, пластик, дерево.
    А есть такие новинки, как ткань, отделанная полудрагоценными камнями или стразами.
    А еще неплохо, когда агентство предлагает молодоженам не просто фотографа, а также специального фотографа с выездной фото-студией.
    Благодаря этому у каждого гостя будет возможность получить собственные фотографии с молодоженами уже в конце свадебного мероприятия.
    Ответить с цитированием

  5. #4
    Мне кажется, что главное в работе над портфолио поменьше себя хвалить и побольше предоставлять разных фактов. Писать на сайте компании о профессиональности сотрудников, о том, что каждого клиента встретят с радостью и торжество пройдет на высшем уровне глупо.

    Побольше фото, видео. акцентируете внимание на мелочах- букете невесты, счастливому выражению молодых, порядку расположения гостей на мероприятии, фото вместе со свадебным агентом, работа по подготовке зала, приглашений и другого.
    Ответить с цитированием


madloba.info
Яндекс.Метрика