Форум-Град


Месторасположение офиса имеет значение, но..

  1. #1
    Согласитесь, многие арендуют офис в центре довольно много времени и сил вкладывают в интерьер, но все таки, основную роль играет впечатление от сотрудников агентства?
    Вы же по себе знаете, что первое впечатление самое верное и когда молодые люди выбирают среди множества свадебных организаторов свою компанию они посещают офис не для того, чтобы посмотреть на убранство, а скорее для личного знакомства с командой.
    И интуиция здесь играет очень важную роль.

    Насколько внимательны были ваши сотрудники и менеджеры?
    Какая атмосфера царит внутри вашей организации.
    Каждая мелочь и незначительная деталь иногда играют первую скрипку.

    Компетентные специалисты и профессионалы, которые способны продемонстрировать возможности агентства, доходчиво объяснить с четко обозначенными диапазонами цен и без профессионального сленга - вот на что надо делать ставку, потому как именно за этим придут к вам ваши будущие клиенты.
    И если что то пойдет не так, они попросту уйдут к вашим конкурентам.

    Давайте вместе составим перечень моментов, которые могут говорить о не профессионализме организаторов:

    Отсутствие наглядных материалов - каталоги и образцы приглашений, презентационные фильмы артистов и лучшие работы фотографов, все это должно быть обязательно.
    Несколько заказчиков пришли одновременно - такая не организация ничего хорошо в будущем не сулит и если люди не могли организовать время встречи, вы уверены, что они организуют вашу свадьбу?
    Приглашение на встречу "плавает" - вообще нечетко назначенное время встречи это всегда тревожный звоночек и показатель неопытности.
    Вас не приглашают в офис, а назначают встречу в кафе или ресторане - я считаю, что только заказчик может предложить перенести встречу и пригласить в удобное для него место.
    И очень часто не желание пригласить в офис объясняется просто - этого офиса не существует.

    А что можете добавить вы?
     
    Ответить с цитированием

  2.  

  3. #2
    Мне кажется, что очень важным является предоставление полного прайс-листа на разнообразные услуги. Если же специалисты еще и подскажут, на чем можно сэкономить, то это однозначно расположит молодоженов.

    А еще, несомненно, следует спросить, как долго существует агентство.
    Важно еще, сколько времени они в этом офисе находятся.
    И не помешает уточнить, была ли смена юридического лица?
    А то вдруг под другим названием агентство прославилось не очень-то и хорошо.
    Ответить с цитированием

  4. #3
    Часто офисы свадебных агентств (как и многих других учреждений) организуют в подвальчиках.
    И тут возникает вопрос: а надежно ли заказывать свадьбу в таком агентстве?
    С одной стороны: если бы это была солидная организация, то и место для размещения офиса она нашла бы посолиднее.
    А с другой стороны: не строить же отдельное здание для свадебного агентства, это дорого и не рационально.
    Поэтому данный вопрос у меня до сих пор вызывает большие сомнения…
    Ответить с цитированием

  5. #4
    Сегодня стоимость аренды помещений для офиса зашкаливает, она невероятно велика. Большой офис в престижном месте у любого клиента сразу должна вызывать мысль о том, сколько же они за это платят.

    С другой стороны факт того, что свадебное агентство только что переехало в небольшое помещение, ни о чем не говорит. Может быть в бывшем здании ремонт или хозяин решал взвинтит аренду.

    Жениху и невесте могут одинаково не понравится услуги крупного известного агенства и небольшого нового. Доля удачи присутствует при самом безупречном выборе.
    Ответить с цитированием


madloba.info
Яндекс.Метрика