Форум-Град


Пять способов «оповестить» гостей об их местоположении за столом

  1. #11
    А я на своих свадьбах, приглашая гостей к столу, прямо в микрофон объявляю, что рядом с молодыми, по традиции, садятся свидетели, потом родители, затем крёстные, за ними бабушки и дедушки, если таковые присутствуют, ну а после все иные гости, кому какое местечко приглянулось. Работает идеально и никому не обидно! Во всяком случае, нареканий за 15 лет работы ещё не было ни разу!
    Натали
    Ответить с цитированием

  2.  

  3. #12
    Стол убрать вообще как таковой. Два чана - выпивка и закуска . Живая очередь к ним. Выдается в одноразовой хрустальной посуде или космонавтских тюбиках.
    Далее все растусовываются в какие угодно удобные им компании без привязки заднего места к индивидуальному стулу. Свобода. Равенство. Братство, Солнце и теплый бассейн.
    Вода, а вечером Огонь, страсть, полет, исполнение предназначения, размножение...
    Ответить с цитированием

  4. #13
    потом родители, затем крёстные родители, за ними бабушки и дедушки, если таковые присутствуют на свадьбе, ну а затем все иные гости
    Хорошо когда родственников не так много и в них реально не потеряться. Не бывает выяснений кто есть кто молодым или вы заранее составляете список поименно кто кого приглашал?

    эР-АттудА, прекрасная идея, самый что ни на есть верный способ уйти от свадебных искусственных стереотипов. Но не думаю, что всем понравится употреблять закуску из одного чана.
    Ответить с цитированием

  5. #14
    Цитата Сообщение от Gemava Посмотреть сообщение
    Не бывает выяснений кто есть кто молодым или вы заранее составляете список поименно кто чей родственник?
    Ну во-первых родителей и бабушек каждый знает с детства... А помимо этого мы и список сверяем, не поимённо, конечно, а по родственным связям - кто будет, а кого нет. Так что путаницы не бывает!
    Натали
    Ответить с цитированием

  6. #15
    Хороший способ оповещения гостей, для нашего русского человека понятнее и приятнее, когда людей рассаживают по нашей русской традиции. Так всем будет комфортнее и проще.
    Ответить с цитированием

  7. #16
    Чем больше гостей, тем больше неразбериха может проходить, особенно, если они начинают рассаживаются компаниями.
    Если это не учесть сразу, то начнется небольшой хаос и кто то обязательно не сядет там, где хотелось и у этого момента есть свои плюсы и минусы.
    Но в любом случае, всегда стоит планировать - так можно избежать лишних ситуаций, которые, пусть и на время, отвлекут ваше внимание от праздника.
    Рассаживать гостей уже стало хорошей и доброй традицией, и сделав набросок на листе бумаги и сотню карточек с номерами и именами - вы проявите уважение к приглашенным, сэкономите себе массу времени и нервов.
    Ответить с цитированием

  8. #17
    alenakorole
    Я уже писала комент в другой теме по подобному вопросу. У нас было так..... Круглые столы в зале с номерами на них. Всего 8 штук + наш президиум (мы и свидетели). На входе в зал - большой плакат со списком имен и фамилий под номером каждого из столов. Т.е. решение, где стол родственников, где друзей приняли мы, а вот кто с кем сидит уже внутри стола все определяли сами. Вот такой вот компромиссный вариант. По моему, самый лучший!
    Ответить с цитированием

  9. #18
    На всех свадьбах, на которых мне приходилось присутствовать, гости рассаживались сами в произвольном порядке.
    По этому поводу никогда не возникало никаких проблем. Но из всех перечисленных способов, мне больше всего понравился вариант вносить план рассадки гостей в пригласительную открытку.
    Это гораздо удобнее, чем использовать карточки с именами на столах, гостям не приходится обшаривать все тарелки в поисках своего имени.
    Ответить с цитированием

  10. #19
    Я родом из Азербайджана и у нас на свадьбах метод один. Во-первых, на пригласительных, которые раздаются гостям до свадьбы вписывается номер стола, за которым они будут сидеть. В домах торжеств на каждом столе уже стоят номерки, поэтому если ты не забыл пригласительное дома, то ты не запутаешься.
    В дополнении к этому у дверей в зал всегда стоят родители или близкие родственники молодых, которые встречают гостей. У них также имеются в руках списки с фамилиями гостей и номером их стола.
    Ответить с цитированием

  11. #20
    Действительно, приложить план рассадки к приглашению мы не могли, так как в тот момент ещё не знали как будут стоять столы.

    Поэтому мы поступили следующим образом:

    - На входе в банкетный зал висел план рассадки, поэтому каждый гость мог представить за каким столом он будет сидеть.

    - Рассадочные карточки, которые представляли собой бабочек, которые крылышками крепились к бокалу, а на самих крыльях было подписано имя и фамилия гостя.
    Эти рассадочные карточки очень оригинально смотрелись, гости быстро нашли своё место, а многие забрали свою бабочку в качестве сувенира.
    Ответить с цитированием


madloba.info
Яндекс.Метрика