Форум-Град


Воспитание и наказание

  1. #21
    я тоже до 1,5 лет не трогала и другим не позволяла. Мне моя мама говорила - типа никто не заставляет ее бить, но шлепни ты ее по руке, когда к плите тянется (больная тема была, я честно объясняла 1 -1,5 годовалому ребенку, что так делать не надо.. Кончилось капитальным ожогом 4 пальцев, после чего ребенок до сих пор к плите не подходит)...
    Мы все рождаемся мокрые, голые и голодные. И это только начало...
    Ответить с цитированием

  2.  

  3. #22
    Цитата Сообщение от Аленка Посмотреть сообщение
    (больная тема была, я честно объясняла 1 -1,5 годовалому ребенку, что так делать не надо
    ребенку до 7-9 лет чего то объяснять бесполезно, у него еще нет логического мышления. Должны быть четкие НЕЛЬЗЯ без объяснений, и если этих нельзя не много и они постоянны и безоговорочны, то малышу их проще принять. А вообще вместо битья по руке нужно постоянно следить и при попытке сделать запрещенное - строго сказать НЕЛЬЗЯ и тут же отвлеч его внимание чем то другим.
    Ответить с цитированием

  4. #23
    Я своеме ребенку объяснила, на собственном примере показала,(сама дотрагивалась и говорила больно потом дула на руку) что батареи горячие, чайник, кружка(с чаем). До ребенка дошло, и если говорю там горяче она как ошпариная ко мне летит. Незнаю правильно сделала? А слово "нельзя" я часто не говорю, потомучто со временем надоедает и ребенок его не воспринимает(эт мне так кажется). заменяю ненадо, не трогай и т.д. и т.п.
    Ответить с цитированием

  5. #24
    Еще один способ приучить ребенка к понятию горячо: дать потрогать кружку с горячей жидкостью (только не настолько горячей что бы действительно обжечся, но достаточно ощутимой что не просто тепло) и сказать ГОРЯЧО. После неоднакратого повторения ребенок уже с возраста семи месяцев способен усвоить что означает ГОРЯЧО.
    Собственный пример у нас работал поначалу, а потом любопытство стало пересиливать.
    Сложнее - с током, здесь у нас просто строгое безоговоросчное НЕЛЬЗЯ (ну и заглушки конечно). А когда дочка видит что ей нельзя а мама пользуется (той же самой розеткой), то срабатывает понятие "Только взрослым" (для объяснения брали чеснок и печенье - сначало пробовали печенье и говорили что это можно и взрослым и деткам, потом чеснок - только взрослым - мама съедает а дочке жжет) и так несколько раз на разных примерах.
    Ответить с цитированием

  6. #25
    ну ну.. теорию мы все знаем.. Я своей тоже предлагала потрогать почти остывшую плиту и нагревающийся утюг, после того как на строгое и безоговорочное НЕЛЬЗЯ она положила. Она верила, что горячо и руки прятала.. А потом опять лезла.. Про плиту я уже писала, через полгода тоже самое было с утюгом.. Насчет розеток она после двух ожегов все же поверила..
    Мы все рождаемся мокрые, голые и голодные. И это только начало...
    Ответить с цитированием

  7. #26
    Вот что делать с ребенком, если все увещевания закончились? Конфет лишили, мультфильмы запретили, в угол ставили... А поведение ужасное... Что делать? Можно ли без ремня обойтись или это последний веский аргумент в воспитании?:dl:
    Ответить с цитированием

  8. #27
    GerSer, у тебя, наверно, своих детей нет пока? Если есть, видимо, они воспитанные и послушные. По хорошему завидую. Да разговаривала я спокойно с ним не раз, потом уже правда спокойно не получалось, потому как одно и то же выходит. Понимаю, что "закручивать гайки" не следовало бы, но ведь терпение кончается!:cf:
    Ответить с цитированием

  9. #28
    5 лет нашему любимому "барашку". Да не сказать, что безобразное. Упрямый очень! Можно долго объяснять, почему это делать нельзя, а в ответ услышать"А я буду":aq:! Так ведь и сделает! И ужасно раздражает, что говоришь ему что-то, а он делает вид, что не слышит!

    ---------- Post added at 16:02 ---------- Previous post was at 15:59 ----------

    Serewwka, спасибо за ролик. Но до такого у нас Слава Богу дело никогда не доходило. И мысль такая мою голову никогда не посещала.:ap:
    Ответить с цитированием

  10. #29
    Предлагаю такой метод: после того как ваше чадо что-нибудь натворит возьмите его за руку и объясните что так делать нельзя , но при этом следите чтобы уровень его глаз был на уровне с вашим и говорите с ним на равных(а не как обычно вы смотрите с верху вниз, а он снизу вверх ; он же ребенок говорите понятными для него словами) , возможно поможет, дерзайте.
    Ответить с цитированием

  11. #30
    И на уровне глаз, и доступными словами. Думаете, я книг по воспитанию не читала? Но вот отпрыск у меня такой не поддающийся:ao:! Я другое спрашиваю, ремнем допустимо бить или нет?
    Ответить с цитированием


madloba.info
Яндекс.Метрика