Форум-Град


Классификация отелей

  1. #1
    Сегодня в гостиничном и туристическом бизнесе нет четкой организации, которая бы стандартизировала отельные услуги и устанавливала уровень гостиницы. Чаще всего дела по этим вопросам решает национальная ассоциация отелей, которая еще и следит за тем, как соблюдаются предъявленные требования.

    Практика популярных с туристической точки зрения стран такова, что большинство крупных отелей старается войти в национальную ассоциацию, которая устанавливает стандарты отелей и сертифицирует их приблизительно по следующим критериям:

    1* - Стандартный двухместный номер должен быть приблизительно 8-10 кв.м. В номере шкаф или вешалка, стулья, умывальник, зеркало, по два полотенца на каждого постояльца. Ежедневная уборка, смена белья должна происходить каждые 7-8 дней, полотенец - каждые 3-4 дня. Не менее двух ванных на этаж и один туалет не более чем на пять комнат.

    2* - Всё то же самое, что в гостиницах 1*, только смена белья производится каждые 6 дней. Туалет и ванная комната обычно находятся в номере. В гостинице также должны находиться ресторан или кафе, а также предлагаться варианты питания.

    3* - Начиная с категории 3* и выше в каждом номере обязательно должны присутствовать туалет и ванная комната, туалетный столик, подставка для багажа, радио и т.д. Номера большей части трехзвездочных отелей, за исключением самых дешевых, имеют телевизор, кондиционер. Полы в них, как правило выложены плиткой. Смена постельного белья происходит 2 раза в неделю. Полотенца меняют ежедневно. Из парфюмерных принадлежностей Вам предложат только мыло. В некоторых отелях можно взять напрокат утюг. На территории гостиницы может располагаться: охраняемая автостоянка, бассейн (в курортных отелях) ресторан, парикмахерская, бизнес-центр, обмен валют. Персонал гостиницы одет в форменную одежду, имеющую разделение по службам. Комнаты от 10- 12 кв.м.

    4* - Всё, что в гостиницах 3*, плюс: как правило, мини-бар, индивидуальный кондиционер, телефон, сейф, фен, шампунь, гель для ванной в каждом номере (выдаются обычно в день заезда). Ежедневная смена постельного белья и полотенец. Предоставляются такие услуги как стирка, глажение, и чистка одежды (при этом минимальное время заказа - сутки). Прайс лист можно узнать на reception. В номер подается меню завтрака. На территории гостиницы находятся: салон красоты, спортивно-оздоровительный центр, аренда автомобилей, ТВ - салон, музыкальный салон, игровой и конференц-залы, ресторан, сауна, плавательный бассейн, и т.п. Площадь комнат, как правило, не менее 13 кв.м.

    5* - То же, что и в гостиницах 4*, но на более качественном уровне. А также иногда второй санузел в номере и телефонный аппарат в ванной комнате. Номера не менее 16 кв.м.
    В отелях 4* - 5* предполагается наличие сьютов (апартаментов), нескольких лифтов, всевозможных дополнительных услуг типа прачечной, химчистки, подачи завтрака и позднего ужина в номер, обмена валюты, вызова такси, продажи газет, сувениров и так далее.
    В ряде стран существует альтернативная классификация гостиниц

    В Турции, например, Вы можете отдохнуть в клубных отелях (Holliday Village), которые делятся на:
    HV1 - Отель клубной системы первой категории с размещением в коттеджах. Примерно соответствует 3-4-х звёздному. Отличаются хорошей анимацией, большой озеленённой территорией, но номера небольшие.
    HV2 - Клубный отель более низкой 2-ой категории.

    В Греции в отдельных регионах сохранилось обозначение отелей латинскими буквами:
    De Luxe аналогичны отелям 5*
    А - отелям 4* - 4+*
    В - отелям 3* - 3+*
    С - отелям 2*
    D - отелям 1*

    Удаленность отеля от моря (пляжа)

    Отели различаются также по следующему критерию:
    1-ая береговая линия - это отели, расположенные непосредственно на берегу моря;
    2-ая береговая линия - это отели, между территорией и пляжем которых находится дорога или променад.
    Городской отель - это отель, расположенный в курортном городе в удалении от берега моря (пляжа). Обычно туристы добираются до пляжа пешком или на автобусе.
    Звезды в гостиницах
     
    Да не флудите и не забанены будете! Да не оффтопьте и не модерируемы будете!!!
    Ответить с цитированием

  2.  

  3. #2
    Классификации отелей в разных странах и их условное соответствие "звездам"
    Название: 2b7fd82cfffd.jpg
Просмотров: 9

Размер: 54.8 Кб
    Будущее такое, каким вы его сделаете; так что - старайтесь! :de:
    Ответить с цитированием

  4. #3
    Я знаю случаи когда отели разжаловали в звёздах с 5 до 4. Из-за чего такое могло произойти?
    Ответить с цитированием

  5. #4
    Цитата Сообщение от Arhivarius Посмотреть сообщение
    Практика популярных с туристической точки зрения стран такова, что большинство крупных отелей старается войти в национальную ассоциацию, которая устанавливает стандарты отелей и сертифицирует их приблизительно по следующим критериям:
    Это все равно - западный или российский?
    Мне кажется, что сравнивать наш с таким же по звездам западным немного некорректно. Мы, увы, явно уступаем.

    И, кстати, интересно, в перечислении услуг нет пометки про интернет. А я где-то читала, что, начиная со скольких-то *, отели предоставляют и возможность выхода в инет. Вот сколько звезд у такого отеля?
    Ответить с цитированием

  6. #5
    Цитата Сообщение от Alena_NA Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что сравнивать наш с таким же по звездам западным немного некорректно. Мы, увы, явно уступаем.
    К слову - в той же Турции та же история.
    По поводу наших отелей - отдыхал несколько лет назад жил в 3-х звездочном. Так там одна душевая на этаж была.
    Ответить с цитированием

  7. #6
    "Звезды" присваиваются не везде, и не всегда. В Англии, например, своя классификация. Но даже по их наличию не всегда можно оценить реальное качество и уровень сервиса. В Турции и Египте, например, можно смело минусовать 1 штуку.
    Еще нужно учитывать момент - назначение гостиницы. Для транзитных требования менее жесткие, и наличие одного санузла на этаж не всегда является противоречием к 3*. И все таки гостиничный бизнес - это тоже бизнес, как и любой другой, в Россиии, где зачастую от уровня "благодарности " зависит острота зрения и принципиальность чиновников органов стандартизации и сертификации.
    Ответить с цитированием

  8. #7
    Цитата Сообщение от Alena_NA Посмотреть сообщение
    Ничего себе! Как в общаге какой-то!
    А я помню такие гостиницы. В детстве когда в Москву ездил мы в таких и жили. А ещё там в номер "подселяли". Вот где дурь!
    Ответить с цитированием

  9. #8
    Цитата Сообщение от krebun Посмотреть сообщение
    А ещё там в номер "подселяли". Вот где дурь!
    Ну в таком случае нужно было слово "номер" в кавычки взять)) или "гостинница", действительно больше на общагу смахивает.
    Ответить с цитированием

  10. #9
    Есть такие пятёрки.... не дай Бог попать ))) Не то что на 4* не тянут, бывает только на 3*. Совершенно серьёзно, было такое - не нарадуешься ))). Но море многое компенсировало. :ai:
    Ответить с цитированием

  11. #10
    НОВЫЙ, не всегда стоит доверять тому что написано в рекламных буклетах.
    Пятерки они и в Африке пятерки.
    Ответить с цитированием


madloba.info
Яндекс.Метрика