Когда кто-то говорит, что выбранную вещицу лучше всего преподнести на тарелочке с голубой каемочкой, то вряд ли он имеет в виду какой-то упаковочный материал. Однако, как ни странно, это сравнение вполне подходит и для конкретного случая тоже. Дело в том, что, по мнению многих работников торговли, упаковочный материал делает любой товар очень привлекательным. И тут трудно что-либо возразить.
Мало того. Среди опрошенных специалистами бизнесменов немало и таких, которые имеют особое мнение. Они считают, что именно упаковочный материал и превращает любой товар в подарок. Ведь если, например, косметический набор завернуть в пакет или коробочку, а потом его украсить цветами, то, согласитесь, вещица приобретет совершенно другой внешний вид. Чтобы любая покупка приобретала такой праздничный вид, и служат подарочные упаковки.
На сегодня существует множество видов подарочной упаковки и упаковочного материала . И в хороших магазинах, где стремятся получить больше прибыли от реализации товара, вопросу, в каком виде вручить его клиенту, всегда уделяют большое внимание. Известно, что упаковка дает возможность увеличить объемы реализации многих товаров. В период большого спроса, какой обычно выпадает на предпраздничные дни, подарочная упаковка позволяет продать даже тот товар, который залежался на складе. Ко всему, это и реклама коммерческой структуре, за которую платить нет надобности.
Если еще призадуматься, то можно найти и другие плюсы упаковки для коммерсантов. Однако не надо думать, что потребитель при этом остается в проигрыше. Все виды подарочной упаковки первым делом нужны потребителю. Ведь именно они – будь то сумочки с веревочками, подарочные коробки или пакеты – позволяют все, что купил, доставить в целости и сохранности. Обыкновенный пакет из бумаги – и тот обладает большим защитным ресурсом. А подарочные коробки, сделанные обычно из картона, могут защитить даже самый хрупкий товар от всяких неприятностей, которые могут совершенно неожиданно случиться, пока едешь домой из магазина.