Забрел на сайт Скай Экспресс, увидел, что билеты на самолет в Питер 400 рублей и офигел. Лететь 40 минут всего.
Потом почитал отзывы об авиакомпании Скай Экспресс, и передумал. Привожу один из отзывов.
вотпуск.ру
Какая глупая рекламация!! Этому товарищу было предложено забесплатно 1/10 стоимости нормального билета слетать в Ростов, так не , мы за 500р всю душу выньмем.
К сведенью, во всех авиакомпаниях существуют различные цены на один и тот же маршрут, есть еще и акции, т.е. суперскидки. Покупая билет без скидок, Вы можете расчитывать на некий возврат денег за билет, при спецакциях вообще рассчитывать нечего. Ну макс 10%
Пример: авиакомпания "Люфтганза" Москва - Берлин стоимость билета от 17 до 24тыр, я покупаю билет за 11 тыров, но мне оговарено, возврата нет!!!
Летал на Скай экспресе в Сочи прошлым летом,так получилось так что в Сочи летел обычным рейсом на ЯК42 билет 4 600 р и еда в самолёте в стоимости билета входит.,а обратно на Скай Экспресе так мне пришлось 8 раз званить в главный их офис и спрашивать о подтверждение о получении платежа и кстати билет стоил уже 5 400 р
Адлер Москва,так мне на электронную почту потверждение не пришло ездил в их офис в Адлере в аэропорту там сказал что просто подойьти к стойке регистрации при посадке ,и рейс был задержан на 45 минут.,ещё еда и напитки в самолёте оплачиваются отдельно.Тебе дают список меню и их стоиомость. так что мне не понравилось.Проще летать обычными авио компаниями.
Я летала на отдых, вылет задержали на 4 часа и как бонус дали маленькую бутылку минеральной воды.
Но с другой стороны, что вы хотите за 700 рублей, а в бонусные дни можно вообще слетать в Питер или в Калининград за сущие копейки.
За такие деньги я ожидала лавки вдоль бортов, как это иногда показывают в фильмах.
Собрались с женой слетать из Питера в Москву на пару дней, на выходные. За два месяца купили на сайте электронные билеты на 12.06.10 на 22-10. Вечером, к 20-30 подъехали в Пулково, оставили машину на стоянке, пошли на регистрацию, и тут нас ждала засада. На табло надпись - рейс перенесен с 22-10 12 июня на 05-50 тринадцатого. Посокрушавшись, ткнувшись в закрытое представительство Скайэкспресса в аэропорту, на дверях которого написано, что оно работает с 9 до 18 часов и во время отправления рейса, решаем ехать домой до утра. В 3 часа ночи встаем, заходим на сайт Пулково, затем для уточнения звоним туда - рейс вообще отменен. Находим на сайте телефон питерского представительства авиакомпании, звоним. Молодой человек, поднявший трубку, с горем пополам, после 40-минутного ожидания, со второго раза выслал перерегистрированный билет на 10-10. Встаем в 7 утра, заходим на сайт Пулково, рейс опять задерживается на час. Звоним в Скайэкспресс, откуда должен вылетать наш самолет, рейс задерживается по тех. причинам и никто не знает, вылетит ли он вообще.
Это как же нужно не любить своих клиентов, чтобы так издеваться над ними. Ведь при покупке электронного билета есть специальная графа, в которой указывается контактный телефон пассажира. Неужели, если уж рейс переносится на длительный срок или отменяется, работники авиакомпании не могут обзвонить пассажиров этого рейса?
Ведь мы проехали с севера Петербурга до Пулково 50 км туда и столько-же обратно, целую ночь почти не спали. И сейчас сидим и ждем, будем звонить во Внуково, вылетит оттуда наш самолет, или нет. А ведь у нас уже взят билет на самолет другой авиакомпании обратно, время пребывания в Москве сокращено до минимума.
А если бы мы летели из Москвы куда-нибудь еще?
В общем, никому не советую лететь этой авиакомпанией.
P.S. На этом наша опупея не закончилась, в 9 будем звонить во Внуково. Если будет не лень, напишу продолжение.