Форум-Град


Одна из составляющих успеха

  1. #1

    Все мы знаем лозунг "Реклама - двигатель торговли"
    Первым, наиболее дешевым и элементарным вариантом является объявление на тематическом сайте. Обычно необходимо просто заполнить форму для объявления, вписать текст предложения, а также координатами рекламодателя. Главное преимущество такого объявления состоит в том, что его, в основном, читают только профессионалы, те, кто его действительно ищут. Также немаловажным фактором выступает экономия денег и времени на создание полноценного по форме и смыслу рекламного продукта. Основным недостатком такого способа является отсутствие «нецеленаправленной» аудитории и очень ограниченные возможности презентации продвигаемого товара.

    Второй вариант – рекламные баннеры, обычно представляющие собой соответственно оформленные гиперссылки на конкретные Интернет-страницы с подробной информацией о предлагаемой услуге, товаре рекламодателя или просто на его корпоративный сайт. Как правило, это небольшие прямоугольники с логотипом фирмы, ее слоганом, изображением товара и т.п. Положительной чертой такого рода объявления является то, что оно ярче демонстрирует преимущества товаров, услуг и привлекает внимание самой разнообразной аудитории. Но ее исполнение требует знания дизайнерских закономерностей визуальной рекламы. Баннеры бывают самые разнообразные – от текстовых сообщений, видео- или анимационных сюжетов, «замаскированных», до простой рекламы без гиперссылки на интернет-сайт рекламодателя, а лишь с его координатами. 

    Каталоги продукции позволяют произвести полное описание товара. Обычно они размещаются на сайте рекламодателя. В списке продуктов каждый пользователь может открыть интересующую его страничку, на которой разработчики могут разместить все данные, отзывы клиентов и т.д. Каталоги часто связывают гиперссылками и баннерами с другими популярными страницами. 

    Корпоративный сайт представляет собой более широкое явление, чем просто рекламный проект. Конечно, сайт предприятия будет выполнять заметную роль в продвижении вашей продукции.
    Кроме того, ссылки на этот сайт пользователи должны иметь возможность найти на более популярных ресурсах, т.е. его необходимо регистрировать в веб-каталогах, индексировать в различных поисковых системах. Разработчик Вашего сайта может публиковать на нем практически неограниченные объемы информации.

    Следующий вариант - рассылки электронных писем, содержащих рекламную информацию, на интернет-ящики. Однако этот способ продвижения имеет смысл только в том случае, если адресат сам подписался на них.

    Странички, которые «случайно» открываются при просмотре других сайтов. Данный вид рекламы достаточно эффектен, широко охватывает аудиторию. Но стоит учитывать, что первым рефлекторным действием большинства пользователей является закрытие такой страницы.

     
    Ответить с цитированием

  2.  

  3. #2
    Цитата Сообщение от Severra Посмотреть сообщение
    Но стоит учитывать, что первым рефлекторным действием большинства пользователей является закрытие такой страницы.
    Пользователями это расценивается как спам, вызывает только раздражение, особенно когда страница не закрывается сразу, а потом появляется еще и в других окнах. Какая же реклама будет наиболее эффективной, ненавязчивой, будет работать именно на рекламодателя?
    Не говорите, если это не изменит тишину к лучшему.
    Ответить с цитированием

  4. #3
    seoms
    Смотря то, что Вам нужно. Это могут быть как тизеры, так и контекстная реклама. А различным попандером (всплывающие страницы) очень хорошо рекламируются порносайты или сайты с вирусами. Как-то так =)
    Ответить с цитированием

  5. #4
    Vika12
    Цитата Сообщение от Severra Посмотреть сообщение
    Следующий вариант - рассылки электронных писем, содержащих рекламную информацию, на интернет-ящики. Однако этот способ продвижения имеет смысл только в том случае, если адресат сам подписался на них.
    Если это сдл, то да, если же проект имеет краткосрочную перспективу, то можно без проблем рассылать спам в больших объемах, результат не заставит себя ждать и дня
    Ответить с цитированием

  6. #5
    В наш век интернета, когда практически ни один цивилизованный человек не представляет себе жизни без кмпьютера с выходом в сеть, и реклама в интернете становится все действенней и действенней
    Цитата Сообщение от Severra Посмотреть сообщение
    Но стоит учитывать, что первым рефлекторным действием большинства пользователей является закрытие такой страницы.
    На меня лично такая реклама действительно не действует, более того она раздражает и побуждает поскорее закрыть весь сайт, для меня проще найти информацию на другом "чистом" сайте, чем жать на крестики всплывающих окон.
    Ответить с цитированием

  7. #6
    ViktorBlom
    да на мой взгляд таким всплывающим окнам мало кто доверяет,даже боятся переходить,потому что многие ловят баннер на монитор потом,от него избавиться нсложно,просто нужно тратить время и нервы.
    Поэтому такой вид рекламы я сам избегаю,даже ПО ставить пытаюсь чтобы оно сразу блокировало такие окна
    Ответить с цитированием

  8. #7
    Странички, которые «случайно» открываются при просмотре других сайтов. Данный вид рекламы достаточно эффектен, широко охватывает аудиторию. Но стоит учитывать, что первым рефлекторным действием большинства пользователей является закрытие такой страницы.
    Именно возникает желание закрыть, не знаю рефлекторно или из принципа. Тем более что чаще всего таким способом ничего полезного не рекламируют. Потому и сама всегда закрываю и всем советую, хорошего от такой рекламы ничего не жди.


madloba.info
Яндекс.Метрика