Форум-Град


Стать организатором торжеств - хорошая профессия

  1. #1
    А была ли у вас когда либо идея или мысль стать организатором праздника?
    Я говорю не о тамаде или ведущем, а именно об одной из самых интересных и приятных профессий.
    Что-то вроде креативного директора, который будет фонтанировать идеями для различных торжеств и деловых мероприятий.

    Радость гостей и заряд хорошего настроения, которое получат участники от вашей работы и будет оценкой вашей деятельности в этом бизнесе - ну разве плохо?
     
    Ответить с цитированием

  2.  

  3. #2
    Была не самим организатором, а его помощником, вместе разрабатывали сценарий, подбирали актеров, сами играли.

    Цитата Сообщение от Веснушка Посмотреть сообщение
    Радость гостей и заряд хорошего настроения
    Как приятно было видеть, что праздник проходит "на ура", гости довольны и просто светятся.
    Ответить с цитированием

  4. #3
    Я и не стремился и не хотел никогда стать таким организатором, как-то другие дела были и интересы, не все ведь должны ими быть.
    Ответить с цитированием

  5. #4
    Быть организатором - это вообще очень даже неплохо, по сути, при желании им могут стать многие. А вот фонтанировать идеями не каждому под силу.
    Ответить с цитированием

  6. #5
    Верно, фонтанирующих идеями организаторов торжеств не так много, их в буквальном смысле слова можно пересчитать по страницам Яндекса в первой сотне по запросу сделать креативно праздник.
    Все остальное - это жалкое подобие и переделка уже существующих сценариев.
    И поверьте, люди, которые являют собой ходячую идею, очень самодостаточны и могут запросто стать человеком оркестром или запланировать цирковое представление за пару дней.
    Ответить с цитированием

  7. #6
    Что же так мало креатива и оригинальности, разве так мало талантов в России? Или люди перестали мыслить творчески? Такая скукота кругом...
    Ответить с цитированием

  8. #7
    Да просто сейчас этих организаторов развелось, чуть ли не каждый второй. Некоторые думают, если они умеют разговаривать, значит уже готовые профессионалы...
    Ответить с цитированием

  9. #8
    Просто уметь разговаривать не достаточно для того, чтобы быть отличным организатором праздника.
    Такое умение присуще далеко не многим, а чтобы уметь это делать хорошо и правильно, нужно еще и поучиться.
    Ответить с цитированием

  10. #9
    yul9114
    Была организатором всех корпоративных мероприятий, 2 из них проводила сама, неблагодарный труд, ушло 3 месяца работы, я сорвала горло, как я думала, все прошло на ура, но после получила массу недовольных высказываний (у нас коллектив более 100 чел., на всех не угодишь, конечно, больше было благодарностей, но я такой человек, который вечно пытается все сделать идеально, а тут несколько субъектов довели до слез).
    Теперь я просто пользуюсь услугами агентств, благо, что им за это платят, а мне - только з.п., а в обязанности секретаря такое не входит. А вот дома - другое дело, публику сам фильтруешь.
    Ответить с цитированием

  11. #10
    Желание такое возникло после просмотра фильма "Свадебный переполох" с Дженифер Лопес и Мэтью Макконахи.
    Ведь как интересно помогать другим устроить торжество, проследить за тем, чтобы все было идеально!

    Может быть такое стремление возникло из-за серости собственной жизни... Но мечта так и остается мечтой. В нашем поселке никого не заинтересуешь настоящей организацией праздника. Всем привычней и дешевле собирать гостей дома, накрывать столы клеенкой и петь "Шумел камыш".
    Ответить с цитированием


madloba.info
Яндекс.Метрика