Форум-Град
  • Главная
  • Форум
  • Directory
  • Болталка
  • Пьяный Бугор-новое княжество. Шестун не только строится, еще и дорогу закрыл! "Местные" помогают.


Пьяный Бугор-новое княжество. Шестун не только строится, еще и дорогу закрыл! "Местные" помогают.

Результаты опроса: Справедливость восторжествует?

Голосовавшие
62. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    43 69.35%
  • Нет

    18 29.03%
  • Свой вариант, описал ниже

    4 6.45%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
  1. #181
    bboris
    20 страниц, а я не могу понять, что к чему. Ясно одно, земля отдается задаром под коттеджи, виноват(вроде бы) ШАВ, и все это мешает заповеднику. Правильно?
    Просто если следить за ситуацией в заповеднике, я думал(или наивно полагал), что директор Ивонин был поставлен для продажи земли и разорения. Но нынешная глава заповедника наоборот, всеми силами старается на сторону Добра - и с дорогой борется и речи красивые толкает. Но что-то тут не так. Кто в курсе - поясните текущую ситуацию. Да и историю конфликта тоже можно освежить, раз дело живет и не закрыто.

    пс. Велосипедисты, хорошая ли дорога прокатиться туда? На пьяный бугор из Серпухова.
    Ответить с цитированием

  2.  

  3. #182
    20 страниц читал и нечего не понял , а сторону Добра с большой буквы написал ХмммХаах МММ )))
    Ответить с цитированием

  4. #183
    Сегодня проехал по лесной дороге. Мать твою, подумал я и представил образ ШАВа распятого на вековом дереве под этой самой дорогй. Пасха, что только не навеет пока там проберёшься ! ХМ!

    ШАВу: - то, что нарушаются наши конституционные права, Вам, конечно, не ведомо. Видимо вы её, Конституцию, не читали, всё о народе печалились… Но знаю, что и таких чудиков, как вы, скоро смоет жизнь в унитаз истории, по известным уже всем нам «коррупционным причинам».

    Валерьян.
    Ответить с цитированием

  5. #184
    Шестун собрал всю свою кодлу, раздал задания и , понеслась... Все органы власти и т.п. застрочили письма в Москву. Дорога не нужна, Дороги не быть, ВОЛЧИЙ СЪЕЗД и т.д. Административный ресурс имеет место быть и работает от только на одно - на желания ШАВа.
    Шаковец снова наглейшим образом покапал ямы на Бугре, закрыл блоками асфальтированый участок у дачи ШАВа. Молодцы, коррупционные связи в Серпуховском районе просто процветают.
    Да и Бог с ним, одно будет - ДОРОГА БУДЕТ! Вопрос когда, когда уёб..ки , такие как ШАВ уйдут с руководящих должностей.?
    Дача, так сильно рекламируемая как хоромы, собственно ничего такого крутого из себя не представляет. Так, дома, всё есть, но ШАВ, конечно не аллигарх, поэтому и построился в таком нереспектабельном месте, проблемном месте. Жить местные не дают. Только и жалуются. Вот бы всех местных сгнобить , поставить границу в Прилуках и.... Тогда уже Князьком можно себя почувствовать !!!!!!!!!

    Транзита на Ступино через Приокско-Террасный заповедник не будет

    Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области сообщает: реконструкции дороги, проходящей через Приокско-Террасный заповедник, не будет, как и строительства нового участка для соединения ее с федеральной трассой М-4 «Дон».

    «Дорожный вопрос» представлял особую важность для Приокско-Террасного заповедника, так как дорога регионального значения проходит прямо по его территории, разделяя на две части. Когда в 70-х годах прошлого века заповеднику присвоили статус биосферного, обсуждалась прокладка объездного пути для жителей ближайших деревень. Но поскольку автомобильное движение в те годы нельзя было назвать интенсивным, вопрос отложили.

    Сегодня через дорогу «Серпухов-Данки-Турово» проходят сотни машин, и эту нагрузку заповедник выдерживает с трудом. Реконструкция региональной трассы и соединение ее с федеральным скоростным шоссе оказало бы необратимо губительное воздействие на весь природный комплекс Приокско-Террасного заповедника.

    Рассмотрев обращения руководства Приокско-Террасного заповедника, Росприроднадзора, природоохранной и Серпуховской городской прокуратур, Министерства природных ресурсов РФ, Администрации Серпуховского района, общественной палаты Серпуховского района, Правительство Московской области приняло решение не проводить реконструкцию дороги, проходящей через единственный на все Подмосковье заповедник.

    «Учитывая режимы особой охраны территории Приокско-Террасного государственного биосферного заповедника, в целях сохранения особо охраняемых природных территорий, мероприятия по реконструкции и строительству дороги регионального значения «Серпухов-Данки-Турово» - М-4 «Дон» будут исключены».
    Ответить с цитированием

  6. #185


    Шестун: мерседес и небольшой вертолетик

    В 2013 году , в радиоэфире Глава Серпуховского района - ШЕСТУН (ШАВ) снова на всю страну прославил себя !!! Смотрим видео - и офигеваем !!

    Кстати, в Прилуках, у дачи ШАВа есть вертолётная площадка , построеная за бюджетные деньги, закрытая от посторонних глаз. По документам - это разворотная прощадка для машин, по факту смертный туда не заедет - закрыто и охраняемо ! Сучьё коррупционное!
    Ответить с цитированием

  7. #186


    Истиный портрет - в программе специальный корреспондент.
    Ответить с цитированием

  8. #187
    Небольшой участок песчаника в районе поселка Прилуки преодолеваем пешком. А Прилуки, я вам скажу, не простой поселок: он очень маленький, но застроен исключительно коттеджами, а еще рядом с ним есть вертолетная площадка, а автомобильная дорога перекрыта (вырыт котлован). Крутые ребята живут в Прилуках: домой добираются исключительно вертолетами (боюсь, это не шутка, природа там отличная, домов немного, но очень дорогих, а дороги - ни автомобильной, ни железной - нет совсем; одна вертолетная площадка, да-с). (скопировано с блога)
    а блок пост.jpg
    Ответить с цитированием

  9. #188
    http://forum.autotravel.ru/viewtopic...78c722e1d5f3fa

    Решили мы проехать из Ступино в Серпухов вдоль Оки через заповедник. Раньше, лет 5-7 назад, спокойно проезжали здесь на Москвиче. Был небольшой кусок грейдера, но совершенно не страшный. Проезжаемо на любой машине в любую погоду. Но теперь есть некоторые изменения. Поэтому и решил написать.
    Сначала идет нормальная асфальтовая дорога.
    После нее начинается грейдер. Довольно неровный, с большими лужами, но тоже вполне проезжаемый.

    Такая дорога идет до Малюшиной Дачи и еще немного дальше. А потом на ней появляются кучи песка и ямы. То есть ее специально перекрыли. Попробовали проехать по полю справа, но из-за дождей здесь все раскисло. В принципе, Duster пополз по глинистой колее довольно уверенно, но дальше была выкопанная кем-то траншея, глубину которой определить на глазок было нереально, а выходить в грязь, под дождь в туфлях и мерить глубину тоже совершенно не хотелось. Чуть раньше навстречу нам попался лифтованный Pajero на больших колесах, его следы шли через эту яму. но я не рискнул. Так что решили вернуться и попробовать проехать с другой стороны. Не сфоткал это место, к сожалению.
    Попробовали проехать по накатанной дорожке влево от старой перекопанной. Вверх через лес. И выехали на какую-то странную площадку. Ничего не построено, но зато куча фонарей.
    Дорожка вроде ничего, отсыпана щебенкой. Но на выезде на асфальт, который уже идет до М2, кто-то наложил блоков. Причем на обоих выездах с этой территории, и через лес не объехать - перекопали.

    Вобщем, не знаю почему и зачем, но кто-то хорошо постарался, перекрывая никому не мешавшую и нужную дорогу. Ломать не строить, как говорится.
    Подумав, что не зная фарватер через большую канаву ехать страшновато, а если что, то толкать некому, решили возвращаться в Ступино. И уже проехав Малюшину Дачу, снова встретили тот приподнятый Pajero. Поморгал, остановились. Он сказал, что там куда я не поехал, ничего страшного нет, и я наверное тоже проеду. Но вообще есть еще одна дорога. В Малюшиной Даче нужно повернуть направо, наверх и через лес. Там сильно глубоких канав нет, но маленьких (для него) больше и он ездит через низ, где грязнее, но ровнее. Посмотрев на его "катки", и прикинув, что они раза в полтора больше моих, да и клиренс тоже, я все таки решил ехать верхом.
    Там конечно подраздолбанная лесная дорога, да еще и воды очень много, но глубины небольшие.
    Как правило, разделившись на две или три, потом все эти дороги сходятся в одну. Просто где-то подразобьют и новую прокатывают. Вобщем дорога примерно такая, но попадаются и более гиблые места, которые сфоткать не получилось.
    Дорожка эта идет справа от хорошей асфальтовой, но почему-то перекрытой. Проехать здесь наверное можно и на обычном лекговом автомобиле, мне попалась одна "десятка". Но он похоже местный и "знал брод". Но все таки низкие иномарки, если и проедут, то не без последствий. Ну а мы на Dusterе прошли совершенно спокойно. И вскоре уже показались дома Прилук.
    Со стороны Серпухова дорога заканчивается "кирпичом" и страшной надписью про видеонаблюдение.
    Интересно все таки, что же там такое строят, что взяли и перекрыли дорогу, и заставляют людей лазить по грязи. Может домик себе какой-нибудь чинарик построить захотел? А проезжающие ему мешают? Просто взяли и "убрали" кусок дороги. Странно это как-то. Может кто знает поподробнее, напишите.
    Ну а дальше все отлично. Хороший асфальт до М2.
    Вот такая дорожка получилась. Проехали. Дуся наша так сказать боевое крещение прошла успешно. Но почему перекрыт тот кусок из головы все таки не выходит...
    Изображения Изображения
    Ответить с цитированием

  10. #189
    Как я ехал из Серпухова в Каширу.Очередное задание редакции не казалось мне сложным. "В Каширу надо съездить на одно мероприятие, – озадачил шеф. – Ненадолго. Это же на юге Подмосковья, недалеко от твоего Серпухова? Значит, завтра в 12 часов нужно быть там". Я был доволен, ведь Кашира – это вам не Москва, от Серпухова не 100 километров, как до столицы, а в два раза меньше. Если бы мне кто-то сказал, что на общественном транспорте это расстояние проделывать дольше, чем пешком, я бы не поверил. А ведь оказалось именно так.



    Без автобуса и без работы

    Поручение-то на самом деле пустяковое. Вот я и запланировал съездить на часок в соседний город и уже к обеду вернуться домой. Своей машины нет, но ходит же, думаю, у нас автобус до Ступино, а оттуда и до Каширы рукой подать. Посмотрел расписание и ужаснулся. Оказалось, что с этого года автобус № 70 ступинской автоколонны идет из Серпухова не до Ступино, как раньше, а только до села Семеновское, что на Большом бетонном кольце. Оттуда до Ступино еще 40 километров, автобус подают на другой маршрут, а ты добирайся, как хочешь. Да и этот несчастный автобус идет только один раз в сутки – по будним дням в 10:30, по выходным – в 12:30. То есть наши транспортники, видимо, полагают, что пассажиров достаточно куда-то возить только один раз в сутки, а обратно мы сами вернемся – либо на попутных машинах, либо пешком, да хоть вплавь по Оке. Это уже не их проблема.

    Жительница Серпухова Нина Шмелева год назад из-за кризиса потеряла работу. Долго сидеть дома не рассчитывала и устроиться решила как раз в Ступино – там есть завод, который занимается той же самой деятельностью, что и то серпуховское предприятие, откуда Нину Михайловну уволили по сокращению штатов. Созвонилась. Обрадовалась – вакансии есть! Работника с такой квалификацией и опытом, как у нее, там готовы принять с распростертыми объятиями. Но из-за того, что между двумя соседними городами не ходит ни один автобус, Нина Шмелева туда устроиться не смогла. Хотела было, чтобы муж каждое утро отвозил ее на работу, а вечером забирал домой, но посчитала – и прослезилась. Бензина потребуется столько, что зарплаты не хватит…

    "Куда я только не жаловалась, все без толку, – вздыхает Нина Михайловна. – Представитель государственного предприятия "Мострансавто" рассказал о причинах бездействия автоколонны: это в советские времена звонка недовольного пассажира было достаточно, чтобы пустить новый маршрут, тогда была забота о людях не на словах, а на деле. А сейчас – подходы рыночные, всех интересует только прибыль, а на нужды населения наплевать. Маршрут Серпухов – Ступино убыточный, а государство дотации не дает. Посему автоколонна решила: нет дотаций – нет маршрута. И упрекнуть ее, в общем-то, не в чем. Они готовы хоть меня одну везти из Серпухова в Ступино и обратно, но тогда пусть Министерство транспорта покроет им убытки. Компенсировать затраты государство отказывается, а работать себе в убыток они не могут. Посоветовали обратиться к частным автоперевозчикам".

    Ходила Нина Шмелева к нескольким предпринимателям-транспортникам, но все отказывались. Пускать маршрут через Большое бетонное кольцо они посчитали экономически нецелесообразным, ехать-то 80 километров. Вот если бы была прямая дорога от Серпухова до Ступино по левому берегу Оки, говорили Нине Михайловне, и ехать бы приходилось всего 45 километров – тогда другой разговор. Но единственную прямую дорогу, соединяющую соседние Серпуховский и Ступинский районы в деревне Прилуки, перекрыл "наместник серпуховской земли". В общем, везде бардак…



    А паровоз и ныне там

    Ну ладно, подумал я, мне-то из Серпухова в Каширу и обратно каждый день ездить не надо, так что можно и потерпеть неудобства, поехав на перекладных электричках. Тоже вроде недалеко. Сначала – по Курскому направлению от Серпухова до станции Столбовая, затем по кольцевой железнодорожной линии доехать от Столбовой до Михнево, а там пересесть на Павелецкое направление и добраться, наконец, до Каширы.

    Но и здесь меня ждала неудача. По кольцевой железнодорожной линии электропоезда идут только три раза в сутки с интервалами до десяти часов! Так, от Столбовой до Михнево поезда идут только в 8:26, 18:58 и 21:35, а обратно – в 7:15, 17:14 и 20:25. Как и следовало ожидать, ни один из поездов мне не подошел ни по дороге в Каширу, ни на обратном пути.

    Оставался крайний случай – ехать из Серпухова в Каширу через Москву. Чтобы попасть в Каширу к полудню, мне пришлось встать в шесть утра и выехать из Серпухова в семь часов. Ехал полтора часа до Царицыно, потом бегом на метро – до "Варшавской", и там, со станции Коломенская Павелецкого направления, в половине десятого утра я, наконец, отправился в Каширу и через два часа был на месте. Дорога до соседнего города через Москву в один конец заняла у меня почти пять часов! И это, как говорят пассажиры со стажем, еще хорошо. Могли ведь электрички и не пойти, нам не привыкать…

    Своим ходом добрался бы за то же самое время… В прошлом году на "Лыжне России" 25 километров я прошел за два с половиной часа. То есть если от Серпухова до Каширы я шел бы на лыжах с той же скоростью, то добрался бы до соседнего города в ту же минуту, что и при поездке на электропоезде. Вот такая у нас политика в сфере транспорта, а заодно – и в области физической культуры и спорта: вместо того, чтобы ехать в автобусе или на электричке, иди-ка ты лучше пешком, на лыжах или вплавь. Все равно придешь быстрей, да и будешь здоровей!

    Получается, что при передвижении по Подмосковью на железнодорожном транспорте принцип тот же, что и при поездках на метро: чтобы пересесть на соседнюю ветку, ехать быстрее через центр, воспользовавшись станциями пересадок, кольцевая же железнодорожная линия фактически не работает…

    Теперь о цене. На дорогу туда и обратно я должен был потратить 650 рублей. 264 рубля – стоимость проезда от Серпухова до Царицыно плюс от Царицыно до Серпухова, 330 рублей – от Коломенского до Каширы и обратно и еще 56 рублей – две поездки на метро. Прикинул и понял, что заработанный гонорар не покроет расходов на проезд. Поэтому решил не платить. Ехал и ждал, когда повторится сцена из фильма "На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди". Помните эпизод в балете, когда по рации объявили: "Сотрудники КГБ, покиньте помещение!", и практически весь зал и даже артисты дружно встали со своих мест и вышли? Вот и в наших электричках, когда в вагон заходят контролеры и говорят пароль "Предъявите билеты!", половина пассажиров поднимается, идет в противоположный тамбур и оттуда под веселые крики "Станция Беговая!" перебегает из непроверенного кондукторами вагона в проверенный. А те, кто постарше, побогаче или поленивее, говорят контролерам, что до 31 декабря проезд в любом виде транспорта бесплатный, потому как на дворе год Зайца, и суют им в обход кассы мятые полтинники.

    Да и было бы за что платить. Пригородные электропоезда у нас переполнены до отказа, шпротам в банке – и то не так тесно. Летом в электричках жарко, как в парной, сломанные окна открыть невозможно. Было бы неплохо, чтобы в придачу к билету кассиры выдавали пассажиру дубовый или березовый веник, чтобы в вагоне он лучше пропарился да и не тратился на баню... Идею железнодорожникам дарю. Совершенно бесплатно. Зимой же электрички напоминают вытрезвитель, потому что многие из них практически не отапливаются. И уж, конечно, в любое время года в поездах вы будете атакованы назойливыми торговцами, напористыми попрошайками, вонючими бомжами, горластыми цыганками. Вот так в XXI веке выглядят еле-еле ползущая электричка Москва – Петушки и все остальные поезда пригородного сообщения. А начальники из РЖД нам постоянно говорят, что возят воздух (это на их жаргоне – мало народу) и предпринимают все новые меры для борьбы с безбилетным проездом. И никак не поймут они, что пока не улучшится качество перевозок и пока не будут ликвидированы интервалы между поездами в несколько часов, народ платить не будет.



    Не представляется возможным?

    Десяти часов, что я ехал от Серпухова до Каширы и обратно, было достаточно, чтобы написать письмо в РЖД с требованием объяснений. Было немало времени даже на то, чтобы отредактировать его, убрав оттуда нецензурную брань. Написал там о невозможности в разумные сроки добраться до соседнего города, о десятичасовых интервалах на кольцевой железнодорожной линии, о двухчасовых интервалах на Курском направлении. Так, например, если не уехать из Москвы в Серпухов с Курского вокзала в 18:51 (далеко не дневное время и не технологический перерыв), то ждать придется почти два часа – аж до 20:34. Если не успеть на электричку отправлением в 21:52, то мерзнуть придется до полуночи – следующая идет только в 23:51. В востребованное вечернее время такие интервалы не редкость. Заметим, что во время столь продолжительных "окон" движение электропоездов не прекращается, однако они следуют не до Серпухова, а до станций, расположенных ближе к Москве. То есть если бы во время двухчасового интервала вместо данных электропоездов подавали бы электрички до Серпухова, то на них пассажиры имели бы возможность доехать до своих остановок. Таким образом, на Курском направлении дискриминируются только пассажиры из Серпухова, вынужденные по нескольку часов ожидать своего электропоезда.

    Из РЖД мне ответили быстро. На следующий же день по электронной почте пришло письмо, подписанное начальником службы корпоративных коммуникаций Московской железной дороги Владимиром Мягковым: "Деятельность перевозчика (ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания", "ЦППК") зависит от заказа региональных властей, которые становятся активными организаторами железнодорожных пригородных перевозок. Именно они утверждают тарифы, льготы на проезд, согласуют количество и протяженность маршрутов, определяют, где необходимо железнодорожное сообщение, а где достаточно автобусного. Количество электропоездов, маршруты, остановки и даже количество вагонов в поездах определяются специалистами "Центральной пригородной пассажирской компании" в зависимости от заявки заказчика и всегда согласуется с представителями власти". Самое интересное было в конце: "При такой схеме, – пишет представитель Московской железной дороги, – должно произойти достижение баланса интересов перевозчика и заказчика, осознающих свою ответственность перед населением, в данном случае пассажирами". То есть ответственность перед пассажирами пока еще худо-бедно осознают, но наши интересы при "достижении баланса" не учитываются.

    Также Владимир Мягков добавил: "Перерывы введены для предоставления технологических "окон", которые необходимы для проведения профилактических мер по содержанию путевого полотна, объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта. "Окна" предусмотрены Правилами технической эксплуатации железных дорог РФ, утвержденными постановлением правительства России. Технологические перерывы в движении поездов предоставляются по рабочим дням в дневное время, и этот перерыв закладывается ежегодно при составлении графика движения поездов. Назначение дополнительных поездов в данный промежуток времени не представляется возможным".

    Напомним, что упомянутые нами двухчасовые интервалы бывают не в рабочее время, а в вечерний час пик. Но даже если и так. Представилось ведь возможным Московскому метрополитену работать без дневного перерыва. Хотя железнодорожные пути под землей подвергаются не меньшим нагрузкам, чем на ее поверхности. Никому и в голову не может прийти закрывать метро на несколько часов в разгар рабочего дня. Путевые и профилактические работы в метрополитене проводятся ночью. Что же не дает железнодорожникам обслуживать свои объекты тогда, когда пассажиры спят? Получается, что непродуманное расписание и многочасовые перерывы зависят не только от скудного государственного заказа, вполне оправданного в условиях бюджетного дефицита, но и от самих железнодорожников, которые в большинстве своем, как ленивые отъевшиеся коты, пошевелиться не желают, да их никто особо и не тревожит…

    В "ЦППК" ответили почти то же самое. "Заказчиком перевозок является субъект Федерации, а компания-перевозчик – только исполнитель этого заказа, – снял с себя ответственность заместитель генерального директора Центральной пригородной пассажирской компании Руслан Лисневский. – При составлении расписания учитывается структура пассажиропотока на каждой отдельной станции. Чем ближе к Москве, тем больше пассажиров и тем, соответственно, больше поездов. Мы готовы пускать целые составы и возить до Москвы пассажиров из труднодоступных районов области, если только заказчик будет компенсировать наши затраты".

    Также топ-менеджер "ЦППК" признал, что на участке Столбовая – Михнево Большого окружного московского кольца "количество пригородных поездов сокращено до минимума". "Связано это с крайне низким пассажиропотоком – составы здесь курсируют практически пустые. А такую роскошь, как перевозку воздуха, компания позволить себе не может", – объяснил Руслан Лисневский. А не наоборот разве? Если по железнодорожному кольцу идут только три поезда в сутки, разумеется, пассажиры пользуются другими маршрутами, а ждать десять часов электропоезда никто не решится.

    Также представитель "ЦППК" заметил: "Состав, следующий на дальние расстояния (100 километров и более), должен иметь минимальное количество остановок и идти быстрее. Мы над этим вопросом работаем. На всех направлениях Московской железной дороги компания предлагает пассажирам воспользоваться скорыми пригородными поездами повышенной комфортности". Да я бы рад был ездить на экспрессах, но из Серпухова в Москву они идут только дважды в день (в 6:50, что для многих очень рано, и в 11:00, что для еще большего количества пассажиров слишком поздно), а из Москвы в Серпухов – только в 9:12 и в 18:51.

    "График движения обычных электропоездов мы всегда строим с учетом дальности маршрута, – заверил Руслан Лисневский. – Чем больше расстояние, тем с меньшим количеством остановок движется состав, и, соответственно, увеличивается скорость прохождения всего маршрута". Лукавит Руслан Владимирович. Практически все электропоезда, следующие из Серпухова в Москву и обратно, останавливаются по всем пунктам.



    Общая беда

    Отвратительное транспортное сообщение между соседними городами – головная боль не только жителей южного Подмосковья. На севере области дела не лучше. Так, например, чтобы добраться на автобусе из Клина в Дмитров, нужно делать пересадку и подстраиваться под расписание двух автобусов, что очень затрудняет поездку, а в холодное время года и вовсе делает ее невозможной. "Прямой" автобус Клин – Волоколамск идет только четыре раза в сутки, но ни один из этих рейсов не производится позже 17 часов. Автобус Дмитров – Сергиев Посад ходит шесть раз в сутки, но не позже 18 часов. Автобус Руза – Можайск отправляется пять раз в сутки, но только до 17:30. Автобус Егорьевск – Коломна идет шесть раз в сутки, но последний рейс опять же только в 17:30. Водители междугородних автобусов работают, как и все мы, до пяти-шести часов вечера, и плевать автоколоннам, что в вечернее время полно пассажиров, нуждающихся в их услугах… Автобуса Кашира – Тула, регулярно ходившего в советское время, сегодня нет вообще. Многим местным жителям он необходим, но их мнение опять же никого не интересует.

    Электрички ходят не лучше. Из Воскресенска до Казанского вокзала по утрам электропоезда следуют с двухчасовыми интервалами ("окно" с 9:54 до 12:12, ожидание – 2 часа 18 минут), а из Москвы в Воскресенск невозможно уехать с 17:33 до 18:58 (ожидание – 1 час 25 минут) и с 10:00 до 12:45 (ожидание – 2 часа 45 минут).

    Последний шанс утром отправиться в Москву из Шатуры – в 8:44, следующий поезд идет только в 12:33 (ожидание – 3 часа 51 минута). Другой продолжительный интервал – с 17:24 до 18:55 (ожидание – 1 час 31 минута). С Казанского вокзала невозможно уехать в Шатуру с 20:25 до 22:28 (ожидание – 2 часа 3 минуты) и с 9:25 до 12:16 (ожидание – 2 часа 51 минута).

    Перерыв между электропоездами, следующими из Клина в Москву, превышает два часа. Наиболее продолжительный по будням – с 9:01 до 10:22 (1 час 21 минута). А с Ленинградского вокзала невозможно уехать в Клин с 9:05 до 11:00 (ожидание – 1 час 55 минут) и с 17:40 до 19:00 (ожидание – 1 час 20 минут).

    Интервалы между электропоездами, следующими из Ступино в Москву, превышают два с половиной часа. Наиболее продолжительный перерыв – с 9:42 до 12:22 (ожидание – 2 часа 40 минут).

    При сообщении с близкими от столицы городами ситуация такая же. Так, интервалы между поездами, следующими с Курского вокзала в Балашиху, достигают полутора часов. Еще раз заметим, что мы рассматривали только утренние и вечерние часы пик. Перерыв между электричками в дневное время значительно больше.

    Казалось бы, перевозчикам вместо того, чтобы жаловаться на отсутствие дотаций, нужно удовлетворять потребности пассажиров – люди потянутся, а с ними и деньги. Перевозчики и сами при этом заработать могут, а заодно и острые социальные проблемы региона решить. Но наши автоколонны и железнодорожные компании предпочитают не работать, а сидеть на одном месте и ждать благосклонности Минтранса.



    Виталий Цветков
    http://press.rzd.ru/smi/public/ru?ST...5050&id=251814
    Ответить с цитированием

  11. #190
    ссылка

    Народ жжет ! Классно придумано ! )))))))))))))))

    Ответить с цитированием


madloba.info
Яндекс.Метрика