Форум-Град


Особенности создания аниме рисунков

  1. #1


    Самое простое определение аниме – японская анимация. Она является самой развитой и многообразной в мире.
    Термин аниме определяет базовую культуру, на основе которой создаются различные произведения. Он не ограничен определенными жанрами, фентези и фантастики.
    Аниме - прекрасный способ оценить, как современные японцы понимают свои традиции, и как в их произведениях отражается мотивы и сюжеты других народов.

    Несмотря на то, что русская ментальность значительно отличается от японской с ее буддийско-синтоистской направленностью, у культуры аниме в России много поклонников.

    Предлагаем в этой теме собрать уроки рисования аниме.
     
    В каждом человеке есть солнце. Только дайте ему светить.
    Ответить с цитированием

  2.  

  3. #2
    Я не особо увлекаюсь рисованием. Во-первых не хватает терпения вырисовывать все малюсенькие детальки, а во-вторых с маленьким ребёнком особо не нарисуешься. В основном у нас папа этим занимается. Рисует красками, карандашами, тушью. А в последнее время увлёкся аниме. Вот, стащу у него пару уроков из его подборок Думаю он ругаться не будет.

    Автор: VooDoo


    В этом уроке мы рассмотрим вопрос рисования девушек. Основным отличием в рисовании женских персонажей является, конечно, сама женская фигура.


    Рисуем грудь



    Самая выделяющаяся и характерная часть тела женщины — это грудь. Крайне важно нарисовать грудь так, что бы не делать акцент только на ней (если только вы не рисуете хентай ^_^) и в тоже время четко и явно её обозначить. При этом грудь должна выглядеть естественной, а не как два силиконовых имплантанта. У начинающих художников не мало проблем вызывает и само правильное размещение груди.

    Нередко новички изображают грудь как два таких себе шара, как будто приклеенных скотчем ко всему остальному телу. В тоже время, открыв любой учебник по рисованию, вы увидите, что женская грудь больше похожа на половинки сфер или на перевернутые чайные чашки.

    Итак, проведите центральную линию вдоль тела, которая как бы разделяет туловище пополам. Груди будут располагаться под углом в 45 градусов относительно этой линии и оканчиваться примерно на середине туловища (см. рисунок). Одна из наиболее распространенных ошибок — груди расположены слишком близко/далеко/высоко. следите за этими моментами. В нижеследующих примерах вы сможете убедиться, что правило 45 градусов сохраняется независимо от позы персонажа.




    Кстати, вот и другая поза. Пожалуй, самая простая. Как видите, все те же волнительные 45 градусов. Обратите также внимание на штриховку. Подобное штрихование делает грудь более естественной.




    И еще одна поза. Во всей красе, так сказать. И что мы видим — вновь 45 градусов! Заметьте, что левая грудь показана как полусфера, не как полная сфера. Вы, конечно, можете делать своей модели грудь любого размера, но главное — не переборщите.


    Рисуем шею и плечи



    От груди поднимемся немного выше и посмотрим как рисовать шею и плечи нашей девушки.

    Рисуя плечи, обратите снимание, что ни опускаются плавно, а не стоят как две плоские доски. Изучите плечевую мускулатуру, посмотрите на себя (на свою девушку) в зеркало и отметьте все характерные линии. Плечи девушки должны быть похожи на изящную вешалку (если такое сравнение допустимо) и ни в коем случае не должны быть плоскими и грубыми.



    На рисунке выше показаны различные положения тела. Обратите внимание, как прорисовываются плечи в каждом из вариантов.


    Рисуем туловище



    Хотя в целом особых хитростей в рисовании туловища нет, все же существует определеныій подводный камень и здесь. А именно — рисование персонажа с поднятой рукой.

    При поднятой руке нам несколько открывается задняя часть туловища. Хотя женское тело и более утонченное, чем мужское, все же оно не совсем равномерное и поэтому боковые мышцы должны быть так же обозначены. В тоже время не сужайте лицевую сторону туловища. Обратите внимание, что правая грудь не закругляется слишком сильно и остается полусферой, аккуратно сливаясь с плечевыми мышцами.


    Рисуем руки



    Перейдем к рукам. Как мы уже знаем, рука состоит из трех частей: локтевой кости, лучевой кости и кисти. В первом приближении мы изображаем их овалами. Длина рук должна доставать примерно до середины бедер, а локти, в таком случае, располагаются на уровне талии.




    Сдалав первые наброски, придадим рукам более изящную форму. Помните, что руки также имеют мышцы, а значит не могут быть плоскими. Вновь смотрим в зеркало и смотрим как соединяется рука с плечом, какие линии характерны для сочленения, как идут мышцы до локтя. Сам локоть может быть обозначен небольшим штрихом, далее идет еще одно соединение.




    Вот несколько вариантов положения рук. Первые наброски. Обратите как рисуются руки в зависимости от перспективы и взаимного расположения.




    То же самое, только уже после прорисовки. Попробуйте повторить этот пример. Изначально вы столкнетесь с определенными трудностями, однако, немного попрактиковав, вы достигнете заметного успеха.


    Рисуем ноги



    Красивые ножки важны не только реальным, но и нарисованным девочкам. Без тщательной практики тут уж никак не обойтись. Так же, как и с руками, важно не делать их плоскими. Отталкивайтесь от простых форм — овалов, постепенно переходя к детализации. У основания туловища ноги толстые. затем они сужаются к коленям. Как и с локтем, колено обязательно надо показать. Заметьте, пятки так же должны быть хоть чуть-чуть но показаны.



    На рисунке выше показаны несколько поз, которые может принять ваш персонаж. Обратите внимание на формы частей ног и, особенно, на колени в каждом положении.



    Рисуя девушки сзади, будьте осторожны в прорисовке ягодиц и сочленении го со всем телом. В остальном методика рисования остается той же.


    Законченная фигура девушки



    Итак, мы нарисовали по отдельности каждую из частей тела. Давай те же нарисуем нашу девушку полностью. Вы можете начать рисовать с простых форм (лучше всего) или попробовать вырисовать сразу все тело. Начиная с простых форм у заметите, что все тело похоже на два больших овала, сужающихся в районе живота. Самое важное — это следить за общей осью персонажа, которая совпадает с позвоночником. Следите за формами, не забывайте, что у девушек фигура похожа на песочные часы. При необходимости, можете слегка увеличивать пропорции тела, в частности — длину ног.



    Вид в профиль. Заметьте, что тело все так же составляется из простых форм. Посмотрите как мы изобразили грудь, как повлиял изгиб тела на прорисовку живота и плеч.




    И, наконец, взгляд со стороны. Мы вновь разделили нашу героиню на части и постепенно совмещаем все части тела, учитывая не только пропорции, но и перспективу. У нашей девушки фигурка по прежнему похожа на песочные часы, но теперь уже мы не настолько явно это прорисовываем. Будьте внимательны при рисовании рук. Не забывайте про локти. При такой позе они должны быть обозначены более четко.

    Аккуратно подчеркните все необходимые детали на теле, сотрите лишнее — наша аниме-девушка готова!




    Кто ищет тот всегда найдёт, главное чтоб хватило места это всё спрятать.
    Ответить с цитированием


madloba.info
Яндекс.Метрика