Форум-Град


Спонсороёмкость и контент-план - важные понятия для ютубера

  1. #1

    Что же такое спонсороёмкость? Это количество спонсоров, которые готовы предоставить свои средства для дальнейшей рекламы своего бренда на YouTube. Много ли таких спонсоров? Огромное количество! Просто посмотрите ролики с любых 10-ти больших и известных каналов. Вы увидете, что на каждом из них разные рекламные вставки, от разных брендов. А ведь это только верхушка айсберга.

    Представьте, скольким рекламодателям эти люди отказали, прежде чем пришли к тому варианту сотрудничества, который вы увидели на экране! В случае, если вы будете много работать, ваш канал и количество подписчиков будет расти, вам уже нужно будет выбирать из спонсоров, потому что для одной тематики может подойти один спонсор, но не подойти другой. Но при этом будьте уверены: недостатка в спонсорах у вас не будет!

    Что же такое контент-план?

    Контент-план – это список возможных тем для блога на определенный промежуток времени. Прежде чем думать о том, сколько спонсоров и реклам вы сможете принять, задумайтесь над тем, сколько видео вы сможете выпустить в ближайшую неделю, месяц и так далее. Это нужно для того, чтобы принимая заказ на 10 роликов, вы не остановились на 4-ом, поняв, что вам больше нечего записывать.

    Как же создать контент-план? Есть несколько вариантов собрать темы для ваших роликов.

    1-ый вариант - это конкуренты. Зачастую ваши конкуренты могут дать вам идею для ролика, не стесняйтесь высказывать своё мнение на ту проблему, которую поставил ваш конкурент. Пусть люди считают это соперничеством!
    2-ой вариант создания тем для роликов - это западные аналоги вашего канала. Посмотрите, что делают в английском сегменте YouTube. Узнайте, какие темы волнуют людей там, и собрав материал, создавайте похожие темы уже у себя на канале.
    3-ий вариант - это сделать всё самому. Если ваш канал ведётся уже долгое время, то вы запросто поймёте тенденции рынка, главные тренды вашей ниши. Будьте в трендах, придумывайте темы, которые волнуют людей именно в этот момент и ваш контент-план будет готов.

    Источник: sdelaem.video
     
    Ответить с цитированием

  2.  


madloba.info
Яндекс.Метрика