Первое, с чем вы столкнётесь после создания видеоканала будет или первый успех или первый провал. Казалось бы успех - это отлично, провал - это ужасно. Но в случае с первым видео обе эти крайности очень опасны.
Получив признание от зрителей любой автор стремиться удержать эту планку и если это не удаётся то эффект опустошения ровно такой же как и от первого провала. Поэтому в независимости от первой реакции зрителей нужно не опускать руки, но также и перегружать себя непосильными планами.
Второе препятствие на пути к успеху которое нужно грамотно преодолеть это хейтеры и большое количество подписчиков. Казалось бы опять - две разные группы, так почему же они объединены в один пункт? Всё просто - не смотря на то что подписчики в отличии от хейтеров дают советы с добрыми намерениями - часто они начинают навязать свои требования - например как часто вам снимать видео или на какие темы.
Поэтому так же как от негатива который выплёскивают на вас хейтеры надо ограждать себя и от чрезмерного влияния доброжелателей. Не стоит полностью игнорировать своих фанатов, но слепо выполнять все их просьбы тоже не лучший вариант.
Третий барьер, который необходимо преодолеть в первый год - это творческий кризис. Отсутствие новых идей для видео не должно вас пугать - эта ситуация которая знакома любому творческому человеку и есть множество способов как преодолеть этот застойный период.
Одним из самых простых вариантов будет составление контент-плана заранее, таким образом необходимость искать новые идеи не застанет вас врасплох и у вас будет время найти вдохновение.
Источник: https://sdelaem.video/k-chemu-nado-b...youtube-kanale