Форум-Град


Понимание своей целевой аудитории на YouTube

  1. #1

    Очень важно взаимодействовать не только с подписчиками, а со всеми зрителями. Но для этого нужно знать, кто они, как они находят ваши видео и что им нравится.

    Чтобы сформировать свое сообщество, важно знать, кто обычно заходит на ваш канал, как зрители находят ваши ролики и как долго они их смотрят. Если вы будете знать всё это, вы сможете создавать видео, которые легко найти и интересно посмотреть.

    Постепенно вы научитесь подбирать подходящие материалы, сумеете расширить аудиторию, и количество просмотров вашего канала увеличится. Главное – научиться хорошо понимать аудиторию и объективно оценивать свой контент. В этом вам поможет YouTube аналитика. Здесь важно обратить внимание на 4 момента:

    1. Задайте себе вопрос: "Кто смотрит ваши видео?" Мужчины или женщины и какой у них возраст? Все это можно узнать из отчета "Демографические данные". К примеру аудитория каналов о охоте и рыбалки состоит на 85% из мужчин, где значительная часть которых в возрасте от 35 до 55 лет.

    2. Следующий вопрос: "Что смотрят ваши зрители?" Чтобы узнать интересы аудитории и заодно изучить статистику по отдельным роликам и каналу в целом, загляните в отчет «Время просмотра».

    Отсюда вы узнаете данные о роликах с наибольшим количеством просмотров, и в какой именно день его посмотрело наибольшее количество зрителей. К примеру ролики посвященные олимпийским играм и чемпионату мира по футболу набирают наибольшую популярность раз в четыре года.

    3. Как зрители находят ваши видео? Чтобы эффективно продвигать ролики на YouTube, в социальных сетях и на других ресурсах, важно понять, как зрители чаще всего находят ваш контент.

    В этом вам поможет отчет Источники трафика. Узнайте, где вас смотрят чаще всего, и постарайтесь расширить свое присутствие на этих сайтах.

    4 .Где зрители смотрят ваши видео? Чтобы составить стратегию привлечения аудитории, нужно знать, на каких устройствах зрители смотрят ваш контент. Эту информацию вы найдете в отчетах "Устройства" и "Места воспроизведения".

    В отчете "Устройства" видно, где зрители смотрят ваш контент: на смартфонах, компьютерах, планшетах и т. д. Если число просмотров на мобильных устройствах растет, проверьте, как значки видео смотрятся на небольших экранах. А в отчете "Места воспроизведения", вы узнаете, на каких веб-ресурсах зрители смотрят ваши видео.

    Источник: https://sdelaem.video/ponimaniye-svo...rii-na-youtube

     
    Ответить с цитированием

  2.  


madloba.info
Яндекс.Метрика