В работе над собственным каналом очень важно знать, как правильно оптимизировать видео, как заливать видео, как подготовить видео к продвижению, также важно знать, какие правила есть для видео.
Следующий этап работы после загрузки видео – оптимизируем канал и осуществляем подготовку видео на YouTube для продвижения. Снять виде это серьезная часть работы, но не основная. Большая часть и самая интересная часть – это продвижение. Надо, чтобы видео смотрели, лайкали, и сам YouTube его продвигал.
В связи с этим существуют некие правила загрузки видео.
Заголовок вашего видео должен составлять до 100 символов. Лучше чтобы он был минимум 70 – 80 символов, до 100, с иконками. Особое внимание следует уделять ключам. В них должна содержаться информация о сути канала - ключ «делаем продающий канал», «популярный канал моего сына».Ключ должен быть в самом начале. Призывы в заголовках видео должны мотивировать к действию: подпишись, получите, смотрите, учитесь. Или делайте, играйте с нами, творите с нами. Это призывы, что человек должен сделать, или обещание, что будет в этом ролике.
Размещать виде на YouTube нужно правильно. На обложке должна быть понятная по смыслу картинка. Если на обложке написано имя, рядом должно быть фото. У детского канала должен быть ребенок на обложке. На обложке может быть тот, кто в видео, или чему посвящено это видео. Также должен присутствовать логотип сайта. Вместо логотипа может быть фотография.
Эту фотографию можно двигать как узнаваемый логотип. Для продвижения видео есть свои правила. Если заливать видео правильно, оно будет готово к продвижению. Описание под роликом должно быть длиной от 350 символов. Лучше все самое интересное разместить в первом абзаце.
Когда в поиске появляется сниппет ролика, там самое интересное всегда в первом абзаце. YouTube разрешает использовать фрагменты до 5000 символов. Надо собрать минимум 25 ключевых слов, тегов, меток, и будет предложено разместить их на ролике. Там должны находиться также ссылки на плей листы, ссылки на это же видео.
В ролике должна быть контактная информация по группам в соцсетях. Сами ролики должны иметь название, полностью совпадающее с описанием. Если взять любой ролик, у него есть название.
Важно: ролик должен называться так же как видео. Это важно для ранжирования и продвижения видеоматериалов. Если соблюдать эти несложные правила, продвижение видеоматериалов будет идти очень быстро и успешно.