А какого именно развития? Если речь идет о каких-то знаниях, их не так просто дать одному из 30-ти детей....
Jenser, а где в садиках группы по 30 детей? Есть ведь норма, по которой в группе не может быть более 20 детей, а в группах до трех лет вообще только 15. У нас в садиках я пока не видела, чтобы эти нормы нарушались. Никто в садике индивидуального подхода к ребенку и не гарантирует, но в целом так программа не плохая, детей многому учат. Естественно не вариант отдать ребенка в садик и пр этом считать, что ты снял с себя ответственность за воспитание и образование, всему должны научить в садике. Конечно нет, просто вечером надо общаться с ребенком, узнавать что они делали, что у ребенка получается, что нет. Все равботы детей в садике регулярно выставляются, если мам видит, что у ребенка что-то получается похуже, значит вечером или в выходной мама сама может индивидуально позаниматься со свои ребенокм именно тем, что у него не получается.
У нас в каждой группе пл 23-25 человек, никакие требования не соблюдаются, деткам едва хватает шкафчиков для одежды, кроватки ставятся дополнительно. Кто-то у нас спал и на раскладушках, согласитесь, не самое комфортное место для ребенка. Воспитатель один на группу, как ей хватит времени проконтролировать и обучить каждого ребенка?
Не говорите, если это не изменит тишину к лучшему.
Согласна.Стоит разумно подойти к этому вопросу,если условия такие как описано выше,мне кажется стоит уберечь ребенка от садика,если конечно вы из него спартанца не растите.Мой супруг ходил в садик еще в 1982 советский,примерный,год.Когда за этой системой строго следили и все равно у него там был такой инцидент,воспитатель орала на детей,чтобы они заткнулись,все услышали,а мой нынешний супруг продолжил болтать.В итоге воспитатель подскочила к нему,ударила по губам и разбила ребенку губы в кровь.Вот к такому вы бы отдали своего ребенка?По мне лучше дома сидеть с малышом,пожертвовав работой,чем запихнуть в такие условия.А что входит в развитие?то что из детского сада ребенок приходит и матерится как сапожник.понятное дело тут вина родителей,которые учат этому детей,а детишек несут это в массы.Но людей не переделаешь,но мы хотя бы можем своего малыша хоть до школы оградить от подобного
У меня у знакомой в группе около 30 человек, если не больше. Точно также ставят раскладушки, уплотняют. В каждом шкафчике для одежды висит одежда не одного ребенка, а двух, а то и трех.
Сообщение от irysik1612
Общаясь с другими, они могут или постоять за себя или научиться этому со временем,
Сообщение от irysik1612
в садике они целый день вместе и выстраивают отношения друг с другом с учетом особенностей каждого из них
В каком коллективе в дальшейшей жизни люди будут находиться целый день вместе? Вместе есть, спать и т.д.? В школу дети идут УЧИТЬСЯ, общение там второстепенно. На работу тоже идут РАБОТАТЬ. Так нужна ли эта "школа жизни"?
Сами научатся общаться друг с другом? А почему они должны делать это сами? Да, вот в соседнем детсаду воспитатель говорит родителям, что не вмешивается, когда дети разбираются. Что в итоге? Они учатся вытягивать друг у друга игрушки с видом волчат в стае, сжав зубы и практически рыча, я это вижу постоянно. Учатся сами, как наш сосед во дворе, целенаправленно бить друг друга по голове, в живот, головой.... Не просто как-то, как малыши, а раз им оставили это на самостоятельное обучение, они уже научились бить так, как большее и чувствительнее. Этого мы хотим?
У меня мама в продленке работает, и дети наперебой рассказывают (врать им незачем), кого как, например, отчитывали за мокрые штанишки, и как в результате они старались это событие скрывать и ходили весь день мокрыми.... Реальный случай, уже не по рассказу ребенка - воспитатель вечером говорит маме: "Ваш ребенок сегодня опозорился" (то есть ребенка выставили перед всем коллективом группы из-за того, что он один единственный разво время дневного сна намочил кровать, и таким же тоном сообщили об этом маме перед ребенком).
Детский сад очень нужен. Это общение, развитие, коллективные игры. Мы пошли в сад в 1год 10мес. Из всей группы мы в числе первых научились самостоятельно раздеваться, одеваться, обуваться. Адаптация прошла хорошо, если не брать во внимание болезни.
Мне не дает покоя мысль, что я целенаправленно отправлю ребенка туда, где он не случайно как на улице или в магазине, а непременно получит заболевания. Я ради кааких-то своих интересов отправлю ребенка в искусственный коллектив, где он заведомо будет болеть. Болеть он будет не потому, что это просто коллектив, а больше потому, что для части родителей это вынужденная мера, и они водят туда большых детей, не считаясь с другими, и потому что мы часто внушаем детям необходимость сада, а они сильно переживают это, отсюда и болезни.
Jenser, но все ведь зависит от воспитателей. Да, есть такие, кто в тихий час не отпускает в туалет, а ребенок вынужден писать в штаны, а потом его же еще и наказывают. Но есть и другие, кого детки вспоминают с любовью, кто становится для них "второй мамой", к кому потом приходят из школы и даже из ВУЗа. Я сама работала одно время в саду и знаю, что из 10 воспитателей найдутся 2, кто по-настоящему хорошо относится к детям.
Не говорите, если это не изменит тишину к лучшему.
Jenser, а вот для этого и стоит гулять около садиков и смотреть, например, как воспитатель общается с детьми во время прогулки, как делает замечания, играет ли с ними или разговаривает с другой воспитательницей или занимается своими делами. Это, конечно, не основной показатель, но можно о многом судить.
Не говорите, если это не изменит тишину к лучшему.