Форум-Град


"Школа 2100" - Программа развития дошколят и школьников

  1. #1
    По какой программе занимаются ваши детки в садике?

    В нашем садике говорят что теперь будут по "Школа 2100" ("Детский сад 2100")- с 3-х лет. Мы пока не ходим в садик, но через годок хочу все же попробывать, вот и думаю может дома пока позаниматься.
    Вообще что это за зверь такой и чем отличается от других программ?
     
    Ответить с цитированием

  2.  

  3. #2
    MLarsen, не жалко ребенка-то с 3-4 лет загружать?
    Становится страшно, когда читаешь, что программа
    поможет преодолению негативной тенденции упрощенного понимания содержания образования в период дошкольного детства, использования неспецифических для него форм
    Тут взрослый-то без стакана не разберется))) С чего взяли, что у ребенка упрощенное понимание содержания образования в период дошкольного детства и ему нужны неспицифические формы?)))
    Да и сознание с психикой более-менее к 7 годам только формируются. Раньше никак не вытянешь из ребенка того, чего у него еще нет))).
    А вообще очень хорошая тенденция альтернативного образования. Уже лет 10 психологи, эзотерики активно внедряют свои программы в школы, дети показывают гораздо более лучшие результаты, нежели по стандартным схемам обучения. Мир ведь гораздо шире, чем нам кажется.
    Ответить с цитированием

  4. #3
    может, немного не по теме...
    вообще, какие вспомогательные и альтернативные системы обучения у нас есть?
    в моей школе, допустим, достаточно хорошо продвигалась система Шаталова. по себе могу сказать, она достойна внимания... восприятие материала улучшается намного. да и нет тупой зубрёжки.
    что ещё есть, кто знает?
    Ответить с цитированием

  5. #4
    Цитата Сообщение от Бутаков Сергей Посмотреть сообщение
    не жалко ребенка-то с 3-4 лет загружать?
    не пойму чем загружать?
    Цитата Сообщение от Бутаков Сергей Посмотреть сообщение
    Тут взрослый-то без стакана не разберется)))
    в этой писанине ребенку и не надо разбираться, это для педагогов

    Я вообщето заинтересовалась программой как раз для того чтобы лишним не нагружать. Ведь ее разрабатывали исходя из возраста ребенка. А учить ориентироваться ребенка в пространстве (право - лево, внизу-вверху, внутри с наружи), или что такое овощи а что такое фрукты, ты считаешь это только после 7 лет ребенок должен узнать?
    Ответить с цитированием

  6. #5
    Этому надо посвятить целую программу?
    Это и без программы делается)))


    Добавлено через 4 минуты 41 секунду

    Дело Ваше.
    Чем сложны все программы и подобные системы, так это тем, что под одну программу нужно подбирать детей примерно одинакового уровня развития. А это непросто, сами понимаете.
    там предполагаются предметы "риторика" и "информатика". Это считаете не "нагружать" ребенка в 3 года?
    Ответить с цитированием

  7. #6
    Риторика и информатика там идет для детей 6 лет и совсем не в том виде, в каком она в школе

    А программа в том, что бы подать это все ребенку не в виде уроков и навязывания информации, а в игре, ведь основная деятельность детей - это игра, и сделать эту игру интересной, ненавязчивой и в тоже время полезной для развития - в этом то и вся сложность.

    Это звучит устрашающе "математика для детей 3-4 лет" а на самом то деле там идет сравнение большой слон и маленький слоник - кто больше, чем отличается круг от квадрата, один - много и т. д. А самое главное сделать с возрастом плавные переходы к более сложному, и подготовить к этому сложному, а не сразу все взваливать после 7 лет

    Цитата Сообщение от Бутаков Сергей Посмотреть сообщение
    программу нужно подбирать детей примерно одинакового уровня развития.
    у меня один ребенок, и меня волнует его развитие, и если она не будет ходить в садик, то я не хочу чтобы придя в школу ей было тяжело
    Ответить с цитированием

  8. #7
    Эта методика включена практически во все частные сады.
    В нашем саду она тоже будет.
    Какие отзывы наши форумчане могут сказать об этой методике.
    Насколько она эффективна?
    Ответить с цитированием


madloba.info
Яндекс.Метрика