Форум-Град


Стратегии выживания ресторанов в кризис

  1. #1
    Гуляя по Европе спустя десять лет можно обнаружить тот же ресторанчик, что и был тут прежде.
    В Москве да и других городах ситуация несколько иная. Рестораны открывают все, кому не лень и так же быстро их закрывают, потому как люди, которые хотели на этом зарабатывать либо не были готовы, либо просто переоценили свои возможности.

    А сейчас, когда экономический кризис вроде бы спал, в ресторанах ситуация ничуть не изменилась и по-прежнему многие выживают по случаю и рассчитывают на банкеты и корпоративы.

    Но при этом есть еще одна загадка, владельцы ресторанов вкладывают огромные деньги в интерьер, рекламу и привозят очень крутых поваров.
    Все вроде бы хорошо и замечательно, и даже сметанка еще вчера бегала по полю и паслась, но официанты....
    Они реально делают одолжение и это самое больное место любого ресторана в России.

    Может быть из за текучки, а может быть из за того, что эта профессия не стоит в одном ряду с популярными профессиями.
    Но как мне кажется, кризис еще впереди, потому как желающих открыть собственное заведение предостаточно. А вот работать в этих заведениях по сути не кому.
    И это есть настоящий кризис.
    Как считаете?
     
    Ответить с цитированием

  2.  

  3. #2
    Кстати, вопрос, зачем столько вбухивать в интерьер, когда официанты просто приносят блюда, а не обслуживают?
    В таких местах ведь важны эмоции и впечатления в том числе и от общения с персоналом.
    А то сидишь чуть ли не на троне, обводишь глазёнками дорогущие элементы ручной ковки и отделку стен... в ожидании пока в течение 30 минут принесёт «официант» соль, блюдо стынет.
    Ответить с цитированием

  4. #3
    Да с баблосом можно посещать те рестораны, где всё ок .... и персонал .... А интерьер - это святое )
    Ответить с цитированием

  5. #4
    Абсолютно точно! Подходить к подбору персонала нужно грамотно.
    Просто суть в том, что большинство официантов - это молодежь, студенты, которые утром на учебе, а потом замученные - приходят на свою работу.

    Многие просто не понимают, что хорошее обслуживание - это их же собственный "хлеб". Ведь на чаевых можно достаточно много заработать.

    Есть заведения, куда приятно приходить. Потому что там официанты очень добродушные.

    Мне кажется, что с персоналом нужно обязательно работать! Должны быть тренинги, программы обучения ...
    Ответить с цитированием

  6. #5
    Многие работники ресторанов считают, что, раз уж вы пришли к ним в ресторан, то подождете и 10 и 30 минут.
    И при этом не всегда бывают вежливы.
    Не раз сталкивалась с ситуацией, когда прихожу в подобное заведение и мне говорят, что все заняты, посидите, подождите.
    И ты ждешь: пять минут, десять, пятнадцать… и в итоге уходишь.
    Конечно, не во всей России так.
    В курортных городах России стараются все делать более организованно.
    Ответить с цитированием

  7. #6
    В курортных городах часто принимают заказ, только начиная с определенной суммы. В пафосных заведениях можно уснуть, дожидаясь официанта. Все происходит примерно вот так...



    Хотя такое же обслуживание можно встретить и заграницей.
    Ответить с цитированием


madloba.info
Яндекс.Метрика