Форум-Град


Галерея Тейт в Лондоне

  1. #1
    Многие слышали о галерее Тейт (Tate Gallery) — художественном музее Лондона, самом крупном в мире собрании английского искусства XVI—XX вв.
    Галерея была основана промышленником Генри Тейтом и открыта в 1897 году.
    В музее представлены произведения английской живописи ХVI-ХIХ и зарубежного искусства ХIХ века, а в основе коллекции-частное собрание сэра Генри.



    О каких известных произведениях искусства галереи вы слышали?
     
    Ответить с цитированием

  2.  

  3. #2
    Интересная выставка прошла в галерее Тейт в 2009 году. Номинантов на премию Тернера. Предлагаю посмотреть видеосюжет об этой выставке.
    Ответить с цитированием

  4. #3

  5. #4
    Согласно сайту Лондон-инфо в коллекции данного музея можно встретить:
    Английская живопись. В залах старой галереи Тейт можно составить полное представление о том, что такое английская живопись, каковы основные этапы и направления художественной жизни в стране.
    Самая ранняя работа национальной школы – Портрет мужчины в черной шапке (1545) Джона Беттса (ум. ок. 1576), последователя художника Северного Возрождения Ганса Гольбейна Младшего (ок. 1498–1543).
    Уильям Хогарт (1697–1764): Опера нищего (1729), Автопортрет с собакой (1745), Свадебный бал (ок. 1745), Портрет слуг (1750-е гг.), О ростбиф старой Англии (Ворота Кале) (1748), многочисленные портреты.
    Джошуа Рейнольдс (1723–1792): Три грации украшают герму Гименея (1774), Портрет адмирала Кеппеля (1780), Портрет доктора Сэмюэла Джонсона (1772), два автопортрета, детские портреты.
    Томас Гейнсборо (1727–1788): Вид на Дедхем (ок. 1760), Закат. Лошади, запряженные в телегу, пьют воду из ручья (ок. 1760), Сэр Бенджамин Трумен (1774), Дочь художника Мэри (1777), Джиованна Баччелли (1782).
    Ричард Уилсон (1713–1782): Темза около Твикенхнма (1762).
    Джордж Стаббс (1724–1806): Лошади на природе (1762–1768), Уборка сена (1785), Жнецы (1785).
    Полно показано творчество Уильяма Блейка (1757–1827), иллюстрировавшего в акварелях и гравюрах собственные сочинения, а также Шекспира, Данте, Библию: Бог создает Адама, Ньютон, Смерть Авеля, Добрые и злые ангелы, Жалость (1795–1804).
    Джозеф Мэллорд Уильям Тернер (1775–1851): Рыбаки в море (1796), Темза у моста Уолтон (ок. 1807), Кораблекрушение (ок. 1805), Морозное утро. Рассвет (1813), Переправа через ручей (1815), Похороны на море (1842). Полотна с видами Венеции: Мост Вздохов, дворец Дожей и Таможня, Венеция: Каналетто у мольберта (1833) и др. Импрессионистические пейзажи художника: Интерьер в Петворте (ок.1837), Замок Норем. Восход солнца (ок. 1840). Метель. Пароход у входа в гавань подает сигнал бедствия, попав на мелководье (1842) – совершенное изображение бури на море. В галерее выставлены сотни этюдов и единственный Автопортрет Тернера (1798).
    Джон Констебл (1776–1837): Малверн-Холл (1809), Флэтфордская мельница (1817), Хэмстед-Хит (ок.1820), Замок Хэдли (ок. 1828–1829), Открытие моста Ватерлоо (1832).
    Прерафаэлиты Данте Габриэль Россетти (1828–1882): Беата Беатрикс (ок. 1863), Прозерпина (1874); Джон Эверетт Миллес (1829–1896): Офелия (ок. 1850); Уильям Холман Хант (1827–1910): Клаудис и Изабелла (1850).
    Коллекция зарубежного искусства начала формироваться в 1917. Этот раздел хронологически начинается с живописи французских импрессионистов и постимпрессионистов и обладает обширным собранием мастеров этих направлений.
    Клод Моне (1840–1926): Дама, сидящая на скамейке (сер. 1870-х), Сена близ Порт-Виллез (1894), Тополя на Эпте (1890).

    Камиль Писсарро (1830–1903): Маленькая служанка (1882), Автопортрет (1903), Пайлотс Джатт. Гавр. Пасмурное утро (1903).
    Альфред Сислей (1839–1899): Мост на Севре (ок. 1877), Тропинка у реки. Весна (1880) и др.
    Скульптуры Огюста Ренуара (1841–1919) Венера-победительница (1914) и Эдгара Дега Четырнадцатилетняя танцовщица (1880).
    Жорж Сера (1859–1891): Ле Бек ду Хок (1885).
    Поль Сезанн (1839–1906): Аллея в Жа де Буффан (ок. 1874), Портрет садовника (1906); Поль Гоген (1848–1903): Приготовление к празднику или Таитянская пастораль (1898), Урожай. Ле Пульдю (1890).
    Винсент Ван Гог (1853–1890): Стул с табачной трубкой (1888), Кресло Гогена при ночном освещении (1888).
    Анри де Тулуз-Лотрек (1864–1901): Портрет художника Эмиля Бернара (1885), Два друга (1890-е гг.).
    Скульптуры мастеров рубежа 19–20 вв. Огюста Родена (1840–1917): Поцелуй (1901–1904), Муза (1896) и Аристида Майоля (1861–1944): Скованное движение (1906), Три нимфы (1930–1938).
    Анри Матисс (1869–1954): Портрет Андре Дерена (1905), Стоящая обнаженная (1907), Улитка (1953) – большая цветная аппликация, а также серия из четырех бронзовых рельефов – Обнаженная со спины (1909-1930).
    Эдвард Мунк (1863–1944): Больная девочка (1907); Оскар Кокошка (1886-1980): Вид Темзы (1959).
    Амедео Модильяни (1884–1920): Маленький крестьянин (1917), скульптура Голова (ок. 1913).
    Пабло Пикассо (1881–1973): Женщина в сорочке (ок. 1905) – относится к «голубому» периоду; Сидящая обнаженная (1909) – образец кубизма; Три танцовщицы (1925) написаны в сюрреалистическом духе. Экспонируется скульптура: Натюрморт (1914), Большой петух (1932).
    Жорж Брак (1882–1963): Кларнет и бутылка рома на камине (1911).
    Фернан Леже (1881–1955): Натюрморт с пивной кружкой (1921–1922), Две женщины с цветами (1954).
    Кандинский В.В. (1866–1944): Битва (1910).
    Казимир Малевич (1878–1935): Динамический супрематизм (ок. 1916).
    Марк Шагал (1887–1985): Отдых поэта (1915), Букет с летящими влюбленными (1947).
    Макс Эрнст (1891–1976): Целебесский слон (1921).
    Сальвадор Дали (1904–1989): Озеро в горах (1938), Метаморфоза Нарцисса (1934), Осеннее каннибальство (1936).
    Национальная коллекция произведений искусства 20 в. в Галерее Тейт, включающая в себя современную английскую живопись и скульптуру, представляет собой картину развития современного изобразительного искусства: Джон Сингер Сарджент (1856–1925), Стенли Спенсер (1891–1959), Бен Никольсон (1894–1982), Пол Нэш (1889–1946), Грэхем Сазерленд (1903–1980), Френсис Бэкон (1909–1992), Генри Мур (1898–1986), Барбара Хэпворт (1903–1975), Ренато Гуттузо (1912–1987) Энди Уорхол (1928–1987) и др.
    Ответить с цитированием

  6. #5
    Данный музей предоставляет своим посетителям свободный вход. Исключение - крупные выставки
    Режим работы:
    воскресенье - четверг, 10.00-18.00
    Пятница и суббота, 10.00-22.00


    Музей закрыт 24, 25 и 26 декабря
    31 декабря музей работает до 18.00


    Ответить с цитированием

  7. #6
    Ничего себе! Вход в эту галерею бесплатный? И даже для иностранных туристов? Или только для жителей Великобритании? Если и правда, вход бесплатный - то это очень заманчиво, не возможно не посетить, если находишься в Лондоне.
    Ответить с цитированием

  8. #7
    Да, впечатляет! Я никогда не была в Лондоне! Но очень хочется! Надо будет иметь в виду, если соберусь!
    Ответить с цитированием

  9. #8
    Нашла официальный сайт Галереи Тейт в Лондоне.
    Оказывается там проводятся и разные экскурсии согласно возрасту посетителей. А для детей даже устраивают разные игры.
    Ответить с цитированием

  10. #9
    lenat82, интересно посмотреть, что собой представляют эти игры, да и другие возрастные экскурсии тоже. В игровой форме все воспринимается быстрее. Да и текст подобранный под определенный возраст запоминает легче.
    Ответить с цитированием

  11. #10
    svetlana222
    Я была в Тейт Модерн в Лондоне. Потрясающий, огромный музей, но... не понимаю, как такое там возможно, уасно развешаны картины! Их просто неудобно рассматривать, освещение отвратительное! Я даже подмала: а, может, все оригиналы заменены копиями, и плохое освещение для того, чтобы специалисты этого не разглядели?)))))
    Ответить с цитированием


madloba.info
Яндекс.Метрика