Угу. Тогда теоретический садюга говорит: "ПОРОТЬ! Редко, только когда слов не понимает. И пороть сразу же. Не отходя от кассы. Пороть и маме и папе. Но неодновременно" (тут садюга делает выдох)
Ну вот меня записали в садисты.:df:
AgnitrueУ меня нет детей.
Есть проблема - плохое поведение. Родитель уже хочет идти на крайние меры - наказать ремнем.
Проблема это проблема родителя. И родителя конкретного. Т.к. ребенок при этом родителе ведет себя плохо, а при другом может как шелковый быть, а с третьим родственником может вообще по другому себя вести. И уважением и вкрадчивыми беседами ее не решить, т.к. отношения уже построены и скорее всего на любви(один любит, другой пользуется).
Как решить данную проблему? Во-первых нужно больше информации о ситуации и взаимоотношения. В идеале ставятся в квартире скрытые камеры и снимается все происходящее. Как ведет себя родитель и что делает ребенок.
Далее психолог изучает материал и показывает ошибки родителя, объясняет что делает ребенок и зачем, как и что для решения проблемы нужно предпринять.
Психолог работает с семьей не 1 день, а недели 2 и больше. Пока родитель не научится определенным приемам, помогающим ему справляться с возникающими проблемами.
Я предложил метод, который применяют при работе с капризными детьми, т.к. посчитал что ребенок избалован. На мой взгляд он и эффективнее ремня и менее жестокий. Хотя можете считать меня садистом по прежнему, я не обижусь.:ab:
Где-то была тема на форуме про доморощенных психологов. Там было высказано мнение (в принципе подавляющее большинство его поддержало), что мол это не есть хорошо, это есть "плёхо". Так вот прочитав про камеры в доме я вспомнил одну занятную штуку... Кто из вас обращался к профессиональному психологу? Кому что-то советовали друзья? Как часто эти методы различались? Если различались, то какой был эффективнее? Вывод напрашивается сам собой.
ПыСы простите за оффтоп, просто комментарий вдохновил. :bv:
Ребенок ведет себя со всеми одинаково, т.е. вредничает и упрямится. Вчерашний вечер, забираю из сада. Укусил до крови мальчика, тот не дал ему игрушку. Это уже не первый его поступок такого рода. Предупреждали, лишали конфет, мультиков, в углу стоял. Разговаривали по душам, спокойно, заглядывали в глаза, объясняли, что так нельзя себя вести по отношению к другим, что есть слова и можно все объяснить словами. В крайнем случае, обратиться к воспитателю, если ничего у самого не получается. На мой взгляд, что могли, то сделали. Поэтому вернувшись из садика получил ремня. Можете считать меня садисткой.:ac:
бить ремнем это как раз и есть проявление слабости, ваши нервы сдали и вы не можете с ним справится - вы слабак. Хотя такие слабости у всех случаются, но это не значит что это есть хорошо.
---------- Post added at 10:29 ---------- Previous post was at 10:15 ----------
поголовное лишение всего приводи как раз к обратному эффекту. Если все нельзя, то терять уже нечего, в душе злость и обида и хулиганство возрастает.
У нас тоже были истерики в магазине, но наказывать ребенка при всех это проявление к нему неуважения (и отмазка типа а он то нас в таком случае тоже не фига не уважает... не подходит, вы учите его своим примером). Брала подмышку и в машину, там орет сколько влезет, потом понимает что орать бесполезно, и только тогда ей спокойным тоном говорю что на завтра она наказана без десерта (т.к. из-за ее криков мы его просто не купили), лучше когда содержание наказания связано с проступком.
Главное наказывать без эмоций и не сыпать запретами, достаточно одного, но твердого и не отступать от своего. И при этом проявление любви обязательно, ребенок должен знать, что вы его любите в любом случаи. В нашем случае это работает.
А вообще всегда полезно сначала проанализировать свое поведение и внутреннее состояние, деткам оно здорово передается, они как барометры. Причина его поведения всегда кроется в нас, просто мы не хотим этого признать.
---------- Post added at 10:31 ---------- Previous post was at 10:29 ----------
spirit ты садистка)))))))))))
---------- Post added at 10:36 ---------- Previous post was at 10:31 ----------
а кто держит когда ты его бьешь?
Тут наверное больше стоит вопрос - как исправлять свои ошибки в воспитании если ребенку уже 5 лет, т.к. годовалого то не возникает желание избить ремнем.
Наверное все таки есть способ, только он наверняка сложнее чем ремень, но зато перспективнее.
---------- Post added at 10:50 ---------- Previous post was at 10:48 ----------
У Гиппенрайтер Ю.Б. есть показательный пример перевоспитания трудного ребенка уже школьного возраста.