Форум-Град


Dream Suite – роскошная каюта бизнес-класса в пассажирском самолёте Virgin Atlantic

  1. #1

    Virgin Atlantic’s new Upper Class Dream Suite

    Уважаемые посетители модного форума, в продолжение рассказа об удивительных современных дизайнерских проектах представляем вашему вниманию Virgin Atlantic’s new Upper Class Dream Suite – роскошную каюту бизнес-класса в пассажирском самолёте авиакомпании. После продолжительной реконструкции Virgin Atlantic представила новый пассажирский великолепный салон, оснащённый каютами Upper Class Suite и Sky Bar. Фирма вложила в этот проект около 573,2 млн рублей.

    За четыре года креативные дизайнеры разработали новый пассажирский салон авиалайнера, элитный ресторан на борту самолёта, клуб Clubhouse в JKF International Aiport Нью-Йорка площадью 929 квадратных метров. Ко всему прочему ещё один клуб за границей будет открыт в этом году.

    Assif Majid, веб-редактор журнала Adelto Magazine, был приглашён для оценки этого амбициозного проекта. И вот что он пишет в своей рецензии:

    «Состоялись первые рейсы нового роскошного пассажирского лайнера А330-300 VS0003 Лондон – Нью-Йорк и VS004 Нью-Йорк – Лондон. На посадку в самолёт мы отправились с Gate 13, и это заняло около пяти минут пешего хода. Когда мы поднялись на борт, то первое, на что я обратил внимание – бар. Меня это так поразило, что я мог внутри только произносить односложные восклицания…

    Представители компании обратили наше внимание, что он считается самым длинным баром в небе. Трудно с этим не согласиться – места здесь расположены вдоль летательного аппарата, что составляет 2,7 метра. Наслаждаться бокалом шампанского на высоте почти 11 километров в окружении такой роскоши – что может быть лучше? Дизайн заведения, как и всего салона, вызывает ощущение, что вы находитесь на борту самолёта из будущего, и отправляетесь вовсе не в Нью-Йорк, а в какую-нибудь далёкую галактику.

    Здесь всего три места, но он рассчитан на восемь человек. Вы также можете уединиться. Прислонившись к стене, у вас появится возможность насладиться разнообразием всего салона, пока смешивается любимый коктейль. Шторы украшены 1000 кристаллов Сваровски, что гармонирует с общей концепцией дизайна зала – блеском и шиком. Идеи для оформления бара были заимствованы из отелей по всему миру.

    Как отмечает главный дизайнер Gareth Southall, в результате таких исканий у них получилось яркое пространство в духе популярного американского фантастического фильма "Трон".

    Только я зашёл на борт, меня сразу встретила стюардесса, которая взяла моё пальто, провела к месту и спросила, не желаю ли я выпить бокал шампанского. После бара я завернул налево, где находится зона с местами для пассажиров, или лучше сказать "каюты", потому что они напоминают ткань с переплетением "крест-накрест", вследствие чего каждое место, а их 33, превращается в уединённое помещение. Выглядит это впечатляюще.

    Как рассказывает представитель компании, такое расположение является революционным открытием, которое позволяет создать полноценное спальное место около двух метров в длину. Конечно, если вы путешествуете вдвоём, то при таком зигзагообразном размещении вы не сможете общаться друг с другом. Но не спешите расстраиваться, потому что на борту самолёта есть развлекательный центр JAM, подробнее о котором я расскажу позже.

    В дизайне салона вы не встретите традиционных цветов компании. Все новые пассажирские места выполнены в кофейном оттенке. Однако фирменный фиолетовый не исчез совсем – он используется в инновационной декоративной подсветке, которая меняется во время полёта. Эксперты по архитектурному освещению DHA отмечают, что оборудование было сделано под заказ, и именно такая смена тона в салоне помогает гостям расслабиться и легко заснуть при пересечении часовых поясов. Здесь вы можете забыть о неизбежном возникновении кругов под глазами во время таких перелётов. Вот такой "глобальный подход" к каждой детали.

    Мое место было 5А – возле окна. К сожалению, просто полюбоваться видами из иллюминатора не удалось. Сидения из-за зигзагообразного расположения немного наклонены в сторону. На обратном рейсе я занял место 1К – это тоже возле окна, но без наклона. Еще одна деталь: багажные полки сделаны только над пассажирскими местами в центре салона. Это увеличивает внутреннее пространство кабины, создавая ощущение открытости и лёгкости.

    Сами сиденья были разработаны дизайн-студией, сотрудничающей с Virgin Atlantic при участии Penegelly Design. У них есть только один подлокотник, который раскладывается при помощи конструкции в стене. Коктейльный столик тоже разбирается по первому велению. А еще мягкий пуф в конце пространства увеличит в два раза место для хранения вещей, если вы его поднимите. Также эта чудо-тахта будет незаменима во время ужина на двоих. Но будьте аккуратны, потому что при турбулентности вас попросят вернуться на свою территорию, так как ремни безопасности есть только на пассажирском месте.

    Сиденье полностью трансформируется при помощи раскрытия его мягкой части. Вы получаете ваш собственный комплект для сна, в который входят пижама и футболка, носки, зубная щетка, зубная паста, и ушные палочки.

    Кровать была очень удобная, а подушка – просто сказка. Я спал словно младенец во время обратного рейса, поскольку летел ночью. Столик, который изменяется при нажатии кнопки, очень удобен не только для обеда. Его размер позволяет заниматься на ноутбуке.

    Вы также можете пользоваться мобильным телефоном, посылать и принимать сообщения, совершать телефонные звонки и подключаться к интернету через систему Aeromobile. Об этих услугах я был оповещён SMS минут через 40, поскольку я по привычке выключил телефон при посадке. В сообщении также говорилось о переводе телефона в режим "вибрация". Я позвонил только один раз, потому что связь была плохая. Интернетом мне также не удалось воспользоваться. Во время полёта он рассчитан на 6 человек одновременно, но каждый раз при моём подключении, он, к сожалению, не работал.

    Во время реконструкции авиалайнера бортовая система развлечений JAM была также модернизирована. Её оснастили сенсорными двенадцати дюймовыми мониторами с сенсорным управлением. Для вас на выбор 50 фильмов, тв-шоу и около 200 музыкальных альбомов. Я посмотрел фильм "Девушка с татуировкой дракона", а затем в повторе MDNA. Вы также можете создать собственный список воспроизведения, оставить полезные советы для других путешественников и подключить свой смартфон, ноутбук или планшет к разъёму питания, встроенному между ног.

    Фирменным напитком авиалайнера был выбран Gin Kiss – современный коктейль на основе классического G&T, в состав которого входит джин Bombay Safari, клюквенный сок, лимонад и лайм. Он подаётся с цветком и Little Richards – кубиками льда, вырезанными в форме лица Richard Branson.

    Я уютно устроился в своей маленькой кабинке. Вскоре мне принесли ароматное горячее полотенце, чтобы я мог привести себя в порядок перед обедом, и бутылку воды.

    Меню на борту самолёта предлагало следующее:

  2. Холодные закуски:
    • Гороховый крем-суп с гороховыми побегами.
    • Закуска из креветок с зеленью, свежим лимоном и соусом Marie Rose.
  3. Основные блюда:
    • Жареное филе говядины с соусом Cabernet Sauvignon. Подаётся с картофельным пюре с зеленью, обжаренной морковью и аспарагусом.
    • Цыплёнок в карри по-тайски, подаётся с яичной лапшой, перцем чили и кориандром.
    • Тортеллини с сыром Dolcelatte и орехами. Подаётся с соусом из итальянского твердого сыра и свежей рукколой.
    • Тёплый хлеб
  4. Десерты:
    • Лимонный пирог, подаётся с десертом из ягодного варенья.
    • Тёплый финиковый пудинг с карамелью, подаётся со свежим кремом.
  5. Сыр и портвейн:
    • Сыр Barber, Shropshire Blue Cropwell Bishop, Ilchester Double Gloucester, подаётся с крекерами, жирным сыром Стилтон и ореховыми бисквитами с приправой чатни.

    Ещё на борту мне предложили меню Graze для перекусов:

    • Сэндвич с говядиной, беконом, и сыром, подаётся с коктейлем "Кровавая Мэри".
    • Салат "Цезарь" с курицей.
    • Вегетарианские суши: ролл "Калифорния" с различными овощами, ролл с сахарной кукурузой и японским майонезом, а также ролл с рыбой и овощами, запечёнными в тесте.

    Карта вин:

  6. Шампанское:
    • Lanson Black Label.
  7. Белые вина:
    • Berrys Mosel Riesling 2010 (Германия).
    • No Stone Unturned Semillion / Sauvignon Blanc 2011 (Австралия).
    • La Montagne Noire Viognier 2010 (Франция).
  8. Красные вина:
    • Ribera del Duero, 5 Meses, Bodegas Monteabellon 2010 (Испания).
    • The Trumpeter Malbec 2010 (Аргентина).
    • Cucao Merlot Riserva 2010 (Чили).

    За 1,5 часа до посадки принесли чудесный перекус High Tea, в меню которого входили:

    • Свежеприготовленные сэндвичи: сэндвич с сыром Cheddar и Red Leicester с вялеными помидорами, сэндвич с жареным лососем, приправленный перцем чили и лимонным майонезом, и сэндвич с беконом, салатом и помидорами.
    • Горячая булочка с изюмом, подаётся со взбитыми сливками и клубничным джемом.
    • Пирожные на любой вкус, шоколадный кекс, ломтики Bakewell и профитроли.

    На обратном пути из Нью-Йорка в Лондон меню немного изменилось. Нам предложили следующие наименования:

    Холодные закуски:

    • Луковый крем-суп с гренками.
    • Лосось с картофелем, жареными ломтиками хлеба с чесноком и с долькой лимона.

    Основные блюда:

    • Обжаренные говяжьи рёбра с картофелем, глазированными овощами под соусом из красного вина.
    • Запечённая в духовке куриная грудка с трюфелем, подаётся с запеченными брокколи с перцем чили и чесноком.
    • Лазанья под соусом из обжаренного перца, листьями салата, посыпанная итальянским твёрдым сыром.

    Свежий хлеб.

    Десерты:

    • Американский чиз-кейк с кремом Chantilly.

    Сыр:

    • Azores, Mild Farmhouse Cheddar и Wisconsin Blue, подается с крекерами Carr’s Table Water.

    Также было предложено меню Rise and Shine:

    • Сухие завтраки Cornflakes, Fruit ‘n Fibre, Rude Muesli и Special K.
    • Сэндвич из свежего ржаного хлеба, бекона с кетчупом или с коричневым соусом из муки, масла и бульона.
    • Бублик со сливочным сыром.
    • Апельсиновый сок.

    Перед посадкой мне снова подали горячее полотенце. Уже в аэропорту после таможенного контроля нас встретил шофёр из службы по доставке пассажиров отеля The Standard New York Hotel и предложил пройти к специально заказанному для нас автобусу.

    В конце хотелось бы отметить, что это был незабываемый опыт в моей жизни. Я думаю, что и вы не будете разочарованы».

    Авиакомпанию можно поздравить с успехом: большой труд был вложен в дизайнерские и архитектурные разработки Virgin Atlantic new Upper Class Suite. В итоге она действительно смогла предложить нечто особенное, отличное от других роскошных авиалайнеров, и на данный момент этому нет равных.

    Virgin Atlantic’s new Upper Class Dream Suite

    Virgin Atlantic’s new Upper Class Dream Suite

    Virgin Atlantic’s new Upper Class Dream Suite

    Virgin Atlantic’s new Upper Class Dream Suite

    Virgin Atlantic’s new Upper Class Dream Suite

    Virgin Atlantic’s new Upper Class Dream Suite

    Virgin Atlantic’s new Upper Class Dream Suite

    Virgin Atlantic’s new Upper Class Dream Suite

    Virgin Atlantic’s new Upper Class Dream Suite

    Virgin Atlantic’s new Upper Class Dream Suite

    Virgin Atlantic’s new Upper Class Dream Suite

     
    Ответить с цитированием

  9.  


madloba.info
Яндекс.Метрика