Форум-Град


Транспорт и дороги

  1. #1
    Если посмотреть на месторасположение Бельгии, то легко понять, почему она является своеобразной транспортной развязкой Европы.
    Удивляет тут все, от организации вокзалов, где при большом пассажирском потоке отсутствуют очереди в кассу и до поездов, которые с трудом можно назвать электричками.

    Примечательно, что путешествуя по Бельгии на поезде вы можете в любой момент выйти погулять на любой остановке и позже поехать дальше не доплачивая и не переплачивая за билет.

    А удобные камеры хранения озадачивают любого российского туриста простым вопросом - почему у нас таких нет?
    Автобусы в Бельгии больше подходят для пригородных поездок, а вот путешествовать на автомобиле по Бельгии - удовольствие не из дешевых.

    Иногда кажется, что Бельгия это один большой и сплошной запрещающий знак "стоянка запрещена", а место на парковке иногда сопоставима со стоимостью номера в недорогом отеле.

    В Брюсселе и Антверпене есть метро, но в основном городской транспорт городов Бельгии состоит из трамваем и автобусов.

    А на чем вам понравилось передвигаться по Бельгии больше всего?
     

  2.  

  3. #2
    Меня больше всего бы устроило путешествие на автомобиле по Бельгии. Дороги в Бельгии одни из лучших в Европе. Просто прекрасное освещение трасс, везде, кроме сельской местности. Именно поэтому я сразу более подробно разузнала об аренде авто. Делюсь с вами раздобытой информацией. И несколькими полезными советами. Для того чтобы взят в аренду авто вам должно быть не менее 21года. Из документов вам понадобится : ваучер, водительское удостоверение и кредитная карта. На ней блокируется определенная сумма франшизы и залога за горючее. Обязательно проверьте исправность машины.
    Ответить с цитированием

  4. #3
    Транспорт, как и всё в этой стране работает безотказно и строго по расписанию. Городские и междугородные автобусы курсируют с очень коротким интервалом между рейсами. Добраться можно в любую точку Бельгии используя автотранспорт или железную дорогу. Что не составляет никакого труда. Весь подвижной состав в идеальном техническом состоянии. На посадке в местные поезда , да и частенько во время всего маршрута, билетов никто не проверяет. В поездах существуют вагоны первого и второго класса. Интерьер и цена проезда в них примерно в 2 раза выше, поэтому в 1 классе билеты проверяют, чтобы не было желания прокатиться с комфортом и при этом заплатив за 2 класс.
    Ответить с цитированием

  5. #4
    В электричках Бельгии всегда есть контролер, он же объявляет остановки и дает машинисту сигнал к отправке с платформы. Если вы не успели купить билеты в кассе, вы можете купить билеты у контролера. Они будут стоить на 2.50 евро дороже.
    Если вы решили проехать по билету 2-го класса в вагоне 1-го класса, вас вежливо попросят перейти в правильный вагон. При отсутствии у вас денег на билет, контролер высадит вас на ближайшей остановке. Однако если вы будете ругаться, спорить и махать руками, вам придется встретиться с дорожным патрулем.

  6. #5
    В Бельгии три официальных языка - французский, нидерландский и немецкий, но только территория бельгийской столицы является двуязычной, и все дорожные знаки и названия улиц в городе на двух языках.
    Немецкая часть Бельгии небольшая, поэтому о ней не говорю. Но вот Фландрия с ее нидерландским языком и франкофонная Валлония подходят к вопросу дорожных знаков весьма неожиданно для туристов. Вы сможете четко отслеживать, в какой части страны вы находитесь: французские названия будут в Валлонии, и, соответственно, нидерландские во Фландрии.
    Когда нет навигатора, то пересечь Бельгию, даже зная имена городов на одном из этих языков, хлопотно.
    Французский и нидерландский принадлежат к разным языковым группам, поэтому географические названия могут быть похожими, а могут и нет. Если написание Namen и Namur как-то похожи, то догадаться, что Leuven и Louvain - один и тот же город трудно, а понять, что Mons и Bergen одно и то же - по-моему, вообще не возможно.
    Мой опыт говорит - если у вас нет навигатора, берите с собой географический словарик.

  7. #6
    Я еще не успела освоить в полной мере общественный транспорт Бельгии. В Брюсселе, например, не смогла разобраться с метро (не очень-то и старалась, правда, времени не было). Но мне кажется, что путешествовать по стране, должно быть очень удобно.
    А еще интересно, что из Брюсееля можно всего за пару часов добраться до крупнейших европейских городов (например, Парижа) и это не будет стоить разорительно дорого.
    Ответить с цитированием

  8. #7
    Stayhigh
    О ценах на общественный транспорт в Брюсселе я уже упоминал в другой теме. В принципе и не дорого, если на пару дней. А если на подольше, то уже бьёт по кошельку. Абонемент месячный под 50 евро, есть "десятиразки" они дешевле, чем одинарный билет, и уж совсем дорого, если брать билет у водителя автобуса или трамвая. Зайцем ездить не советую. Контроля вроде бы нет, но иногда он появляется внезапно, а нужны ли вам эти проблемы? Могут вплоть до вызова полиции дойти.
    На поезда билеты также сравнительно дороги, но есть такой билет Week-end. Его продают на поездку туда-обратно, и действует он с пятницы вечера и до ночи воскресенья. То есть, уехав в пятницу, вернуться вы сможете даже через полтора дня. Цена на него ровно в 2 раза дешевле чем, если бы вы взяли билет туда обратно на обычный день недели. Для тех, кто путешествует группой, может быть очень удобен билет Rail Pass. Это билет на 10 поездок между ЛЮБЫМИ станциями Бельгии. Стоит он 75 евро. Если вас 5 человек, то возможно вам будет намного дешевле, заполнить в билете сразу 5 поездок и - в путь. На машине путешествовать по Бельгии не очень дёшево в виду того, что бензин тут один из самых дорогих в Европе. По поводу стоянок в городе: по выходным они все бесплатные. Трассы до недавнего времени были освещены 100% всю ночь. Никаких платных дорог(как во Франции или в Испании) в Бельгии нет.
    Ответить с цитированием


madloba.info
Яндекс.Метрика