Форум-Град


Обозначения в туризме. Классификация размещения

  1. #1
    Иногда просматривая рекламные туристические проспекты или специализированные журналы, выбирая место для отдыха, мы сталкиваемся с различными оббревиатурами и иностранными словами, которые не каждому понятны и требуются разъяснения. В агентстве можно сразу уточнить у менеджера, а если находишься дома или на работе и нет времени искать? Вообщем предлагаю по этому поводу полезную информацию:


    MB - main building

    основное здание отеля.

    HV - holiday village
    отель, представляющий собой комплекс бунгало.

    BGL, BG - bungalow
    бунгало; cтроение, стоящее отдельно от основного здания.

    Chale
    пристройка к основному зданию или отдельный коттедж.

    Cabana
    постройка на пляже (или около бассейна), типа бунгало, стоящая отдельно от основного здания и иногда оборудованная как спальня.

    Cottage
    коттедж.

    Villa
    Вилла, как правило двухэтажная, с гостинной, дополнительным санузлом. Часто с отдельным бассейном.

    Executive floor
    один или несколько этажей в отеле с более высоким уровнем обслуживания.

    SGL - single
    одноместное размещение.

    DBL - double
    двухместное размещение. Такой номер может быть либо с одной двуспальной кроватью, либо с двумя отдельными кроватями (double twin).

    TRPL - triple
    трехместное размещение (обычно две кровати + дополнительная раскладывающаяся кровать, либо диван).

    QDPL - quadriple
    четырехместный номер.

    ExB - extra bed
    дополнительная кровать.

    Chld - child
    стоимость размещения ребенка до 12-ти лет; inf - infant - ребенок 0-2 лет. Обычно стоимость указывается для ребенка в номере с двумя взрослыми DC (DBL+Chld), DBL+2Chld - два взрослых и два ребёнка.

    ВО - bed only
    размещение без питания.

    ROH - run of the house
    размещение на усмотрение отеля.
     
    Ответить с цитированием

  2.  

  3. #2
    Немного юмора в эту тему, но как раз по теме
    В рекламных проспектах в глазах пестрит ото всяких «завлекалочек», которые призваны взбудоражить фантазию даже самых капризных клиентов и заставить поехать именно в этот отель, выбрать именно ту экскурсию или посетить именно тот ресторан. Но частенько выясняется, что не все так уж и радужно, как было написано и обрисовано - хотя вроде как и придираться то не к чему. Те, кто уже не раз сталкивался с подобным, легко, практически профессионально способны читать истинную информацию между строк. Итак:
    Уединенный отель - расположен у черта на куличках
    Современный курорт - кругом пустыня, пойти некуда
    Расположен в популярном районе - отель втиснут в жилую застройку
    Sea View - окна выходят на бассейн и дискотеку
    Garden View - окна смотрят на задний двор отеля
    Standard - "А что вы хотели за такие деньги?"
    Уютный номер - нет места даже для тумбочки
    Просторный номер - место для тумбочки есть
    Номер после реновации - бачок унитаза работает
    Безупречный сервис - кладут запасной рулон бумаги в туалете
    Отзывчивый персонал - на ресепшн можно найти менеджера, который говорит по телефону не постоянно
    Деликатный персонал - в номере могут не убирать неделю
    Вышколенный персонал - не вымогают чаевых, но и не уходят, пока не получат
    Дружелюбный персонал - требуют чаевые открытым текстом
    Квалифицированный персонал - есть униформа
    Домашняя атмосфера - нет униформы
    Респектабельная атмосфера - выпить не с кем, одни пенсионеры
    Атмосфера праздника - хрен заснешь
    Романтическая атмосфера - отличная слышимость между номерами
    Для семейного отдыха - детские визги везде и всегда
    Уединенный пляж - нет лежаков и зонтиков
    Первозданная природа - много комаров
    Славится национальной кухней - все переперчено, есть невозможно
    В отеле свой аквапарк - горка есть, но работает редко
    All Inclusive - пиво и вино разбавлены
    Ultra All Inclusive - разбавлены также коньяк и виски
    У отеля свой пляж - до моря можно дойти пешком
    Отель на второй линии - до моря и обратно возит автобус, но возит редко
    Отель популярен у дайверов - безобразный пляж
    Отель популярен у серферов - все время сильнейший ветер
    Рекомендуется пользоваться сейфом - извините, у нас из номеров воруют!
    Великолепно знает историю - гид не владеет никакими языками, кроме родного
    Русскоязычный гид - "Мене име Мухаммед, можна Миша!"
    Возможность заказать завтрак в номер - днями напролет в коридорах стоят подносы с объедками
    Готовы пойти навстречу - услуга обойдется в 1-2 доллара
    Готовы выполнить любое пожелание клиента - 10-20 долларов
    Отлаженная система безопасности - приносить еду и питье с улицы можно только за взятку
    Великолепные отзывы - "Мы тут сами, как смогли, написали…"
    Нет негативных отзывов - отель практически неизвестен
    Фабрика, где можно дешево купить - "Мне тут приплачивают за каждого покупателя"

    Автор: Алексей Песков, редактор сайта TURIZM.RU
    Ответить с цитированием

  4. #3
    Согласна, что если нет негативных отзывов, то и отель практически неизвестен.
    Читала, что показателем популярности отеля как ни странно является наличие как положительных, так и отрицательных отзывов и после того, как отдыхала в чудесном отеле и уже в самолете слышала от своих соседей негативные отзывы из за разных мелочей понимала - мы тупо зажрались и с этим уже ничего не поделать.
    Ответить с цитированием

  5. #4
    Отправляясь в страну, подразумевающую отдых на пляже, столкнулась с такими обозначениями, как первая береговая линия и вторая береговая линия.
    Оказалось, что отели во всех странах классифицируются также расположением относительно моря.
    Итак, 1-ая береговая линия - это отели, которые располагаются непосредственно на берегу моря/океана.
    А 2-ая береговая линия - отели, территорию которых отделяет от пляжа дорога или пешеходная улица.
    Ответить с цитированием


madloba.info
Яндекс.Метрика