Подскажите, во сколько мне обойдутся авиабилеты до Лаоса эконом-класса? Какими авиакомпаниями лучше летать в эту страну, а также где делать пересадки? Ведь прямого рейса, наверняка, нет.
Регулярные рейсы Москва-Лаос выполняют следующие авиакомпании:
Аэрофлот;
Air Astana;
Thai Airways;
Transaero Airlines;
Lao airlines;
Vietnam Airlines;
Emirates.
Однако все рейсы транзитные, придется совершить одну или две промежуточные посадки. В среднем время в полет составляет 16-18 часов (со всеми стыковками). Цены за авиабилет начинаются примерно от 500$.
Раздражает отсутствие в нашей стране low cost авиакомпаний. Цены на билеты зависят прежде всего от стоимости авиационного керосина. Если мы хотим, чтобы авиаперелеты стали массовыми, то цены на билеты должны быть доступными. А пока на авиа рынке не появится реальная конкуренция, мы так и будем платить большую часть денег в отпуске не за качество отдыха, а за билет.
Если мы хотим, чтобы авиаперелеты стали массовыми,
А хотим ли мы этого на самом деле? Я, например, не стремлюсь летать, причины, я думаю, вам понятны.
Кстати, заметьте, какой перечень авиакомпаний, неужели среди них ни одной стоящей, билеты на полет которой можно было бы приобрести со скидкой?
Кстати, заметьте, какой перечень авиакомпаний, неужели среди них ни одной стоящей, билеты на полет которой можно было бы приобрести со скидкой?
Почему же, стоящие, конечно, есть, да не одна. Например всем известная Thai Airways. Надо просто ждать или искать постоянно проходящие акции и появляющиеся скидки и сэкономить получится очень даже неплохо. Я кстати только на той неделе заходила на сайт авиакомпании и видела там сейчас распродажу билетов в Тайланд, Вьетнам и Лаос. В Лаос как раз цены за перелет начинаются уже от 250$, правда это без сборов, но даже с ними будет значительно дешевле чем обычно.
Но отмечу на собственном опыте, что часто авиакомпании, продающие билеты по низким ценам считают это поводом для некачественного обслуживания своих клиентов - вроде как эконом класс ведь! Слишком часто начинается при задержке рейса неразбериха: стоял однажды 2 лишних часа в зале ожидания, ни один сотрудник компании не потрудился подойти и поговорить с ожидающими, а работники Домодедово отвечали, что все вопросы к компании, так как это у них какая-то техническая проблема с подачей самолета на посадку. Думаю, что судя по такому обслуживанию - бизнес-класс в такой компании окажется хуже, чем эконом в нашем ДОРОГОМ Аэрофлоте.
Действительно, само пребывание в стране обойдется гораздо дешевле, чем авиаперелет. Многие авиакомпании мира совершают рейсы в Лаос.
Если забронировать билет заранее, за несколько месяцев или попасть в какую-нибудь акцию, то билет обойдется намного дешевле. Но перелет сам по себе очень трудный и длительный.
А хотим ли мы этого на самом деле? Я, например, не стремлюсь летать, причины, я думаю, вам понятны.
Кстати, заметьте, какой перечень авиакомпаний, неужели среди них ни одной стоящей, билеты на полет которой можно было бы приобрести со скидкой?
Я тоже не фанат полетов, НО есть страны, как тот же Вьетнам, куда не доберешься иным способом!
И, кстати, таких стран большинство!
Что касается Лаоса, то 500$ за билет это не очень дорого!
Я, правда, смотрела цены за тур, так как все же предпочитаю сразу купить весь пакет услуг, чем отдельно билеты, отдельно гостиницу и т.д.
У нас цены на зимний период (если говорить о Москве) колеблются от 3.800$ на человека на 10 дней!!! Гостиница 4*. Правда, это зимние праздники, но все равно не дешево!
В обычный период где-то ок.2000$ на человека..Что странно, гостницы 3*, 4*. Там что, такие роскошные отели??
Не осуждайте человека за его прошлое, вы ведь не знаете своего будущего
Многие туристы летят в Тайланд, а уже оттуда наземным транспортом (вэн, автомобиль, автобус, поезд) - добираются до Лаоса. Таким образом можно убить двух зайцев - и Тайланд посмотреть, познакомиться ближе с жизнью в провинциях, увидеть настоящую экзотику, не по телевизору, а своими глазами, попробовать кухню исаан ( она отличается от тайской, которую многие пробовали в столице) Можно и самолётом из Бангкока во Вьентьян. Но тут свои минусы. Экономя время люди лишаются многих возможностей, которые есть во время наземного путешествия.