Форум-Град


Почему наши гостиницы в такой Ж....?

  1. #1
    Ловили ли вы на мысли себя, что уровень гостиниц в России, в Белоруссии и Украине по-прежнему остался совковым?
    Ну раньше понятно, мы сетовали на то, что люди не меняются и что для перестройки необходимо время.
    Сейчас же, в гостиницах работают люди, которые не знают что такое коммунизм и никогда не жили в атмосфере того, когда мест не было просто потому, что из под полы номера уходили как горячие пирожки.
    Практически любой отель в Германии является недосягаемым образцом и я боюсь представить, что думают немцы, попадая в наши "хотели".
    Это сродни экстриму, и при этом никто ничего не делает, а самые смелые ожидания и идеи изначально обречены на провал.
    Есть ли выход из этой ситуации и когда у нас появятся настоящие места, где можно отдохнуть, а не только переночевать?
     
    Ответить с цитированием

  2.  

  3. #2
    Цитата Сообщение от AdminGrad Посмотреть сообщение
    Ловили ли вы на мысли себя, что уровень гостиниц в России, в Белоруссии и Украине по-прежнему остался совковым?
    Ну раньше понятно, мы сетовали на то, что люди не меняются и что для перестройки необходимо время.
    Сейчас же, в гостиницах работают люди, которые не знают что такое коммунизм и никогда не жили в атмосфере того, когда мест не было просто потому, что из под полы номера уходили как горячие пирожки.
    Практически любой отель в Германии является недосягаемым образцом и я боюсь представить, что думают немцы, попадая в наши "хотели".
    Это сродни экстриму, и при этом никто ничего не делает, а самые смелые ожидания и идеи изначально обречены на провал.
    Есть ли выход из этой ситуации и когда у нас появятся настоящие места, где можно отдохнуть, а не только переночевать?
    Не согласен, в крупных городах СНГна разный кошелек предлагается и разнообразный уровень обслуживания, как и за границей.
    В Лондоне недорогое жилье на сутки ничего хорошего из себя не представляет и успокаиваешь себя что клопы с тараканами завтра утром закончатся.
    Ответить с цитированием

  4. #3
    Я думаю, что в наших странах на сегодняшний день можно найти гостиницы, которые, как две капли воды, напоминают те, что были в советские времена, так и те, что соответствуют мировому уровню обслуживания. Особенно таких гостиниц много в столицах. Правда, насколько мне известно, в наших «пятизвездочных» отелях стоимость номеров намного больше, чем в зарубежных аналогах.
    меньше слов, больше дела...
    Ответить с цитированием

  5. #4
    Не-не, я так понимаю речь о другом - даже не уровне отеля и номеров, потому что действительно полно дорогих и высококлассных отелей. А дело в обслуге. С самого начала, с ресепшн в самом дорогом отеле вспоминаешь о совке. Ты чувствуешь что всем работникам обязан, что ты виноват что приехал, а не сидел дома и только раздражаешь их. Где то это показывают меньше, где больше.

  6. #5
    Мне кажется, что от такого обслуживания в гостиницах мы никогда не избавимся.
    Даже эти натяжные улыбочки девушек с ресепшн сразу заметны.
    Это особенно ощутимо в небольших городах. Потому что конкуренции почти никакой нет.

    Это уже, наверное, в крови? Менталитет! А разве ж его исправишь?
    Может, просто стоить подкорректировать программу образования по этой специальности? И тогда уровень отеля будет соответствовать уровню персонала.
    Ответить с цитированием

  7. #6
    Каждый раз, приезжая в Европу, удивляюсь: насколько же их отели непохожи на наши.
    Все чисто, убираются ежедневно, обслуживание на другом уровне.
    А у нас работники как-то легкомысленно и пренебрежительно относятся к своей профессии.
    Мол, ну протерли мы пол около кровати, зачем еще и под кроватью мыть, и под столиком?
    И улыбаются они посетителям просто потому, что так надо по уставу, а не потому, что они действительно рады их обслужить и подробно рассказать об отеле.
    Ответить с цитированием

  8. #7
    Дешевые гостиницы в Европе по уровню обслуживания такие же неприятные и гадкие, как дешевые гостиницы в нашей стране, но дорогие отели всегда держат планку.

    Самое плохое у нас, что персонал рецепшина самой наикрутейшей гостиницы ужасен. Такое положение будет до тех пор, пока работа сотрудников будет низкооплачиваемой.

    Достойная оплата- конкурс на место- стремление дорожить своим местом-высокое качество обслуживания. Эта цепочка работает всегда.
    Ответить с цитированием

  9. #8
    Здесь играет роль все: и менталитет наш русский, когда на авось все прокатит, и требования для персонала. Что касается совковых условий и отношения, так видимо спрос есть и наш народ не так прихотлив и требователен, как за границей. Мы терпим и молчим, когда за наши деньги мы же еще и виноваты.
    С другой стороны, выбор-то всегда есть, но вот с возможностями туговато. Далеко не каждый приезжий сможет оплатить хороший номер с нормальным обслуживанием. Здесь видимо изначально неправильный подход к работе и отношение к клиентам-постояльцам.
    Ответить с цитированием

  10. #9
    Различного рода удобств постоялец, скорее всего, ожидает в соответствии с теми средствами, которые готов потратить.

    А вот персонал – лицо любой гостиницы. И не важно, сколько ты заплатил за проживание.
    Хочется, чтобы к тебе относились подобающим образом, даже если ты снял самый дешёвый номер. К сожалению, с этим у нас проблемы.

    Вопиющего хамства мне, правда, встречать в наших гостиницах не приходилось (хотя друзья рассказывали и о нём).
    Зато нередко сталкивалась с невнимательностью и наплевательским отношением гостиничного персонала.

    Мне кажется, совковый уровень гостиниц – от совковой психологии, которая оказалась слишком живучей и, наверно, передаётся с генами.
    Ответить с цитированием

  11. #10
    Я тоже хочу сказать, что у нас есть и хорошие гостиницы и плохие, впрочем как и у всех.
    Возможно такое впечатление, что именно у нас самые худшие "места отдыха", складывается потому, что нет гостиниц так сказать среднего класса? И поэтому, за не имением возможности или в целях экономии денег, люди заселяются в дешёвые отели и делают такие выводы?
    А возможно, это мнение живет еще с давних времен, а сейчас уже картина стала лучше, но на это не обращают внимание.
    Ответить с цитированием


madloba.info
Яндекс.Метрика