Форум-Град


Открыть свою точку и торговать одеждой

  1. #1
    Есть городок.
    Вообще в этом самом городе, где небольшое население70-80000 человек.
    Есть центр)
    В центр люди ездят за покупками, обычно это одежда.
    Самое главное - там 2 маленьких ТЦ и большой ВЕЩЕВОЙ РЫНОК
    В принципе и в тц и на рынке в основном продается одежда
    Моя родственница (мама) твердо решила перестать на кого то работать и открыть магазин одежды.
    Снять площадь в ТЦ метров 10-15 и продавать, как все там делают.
    Единственное отличие ее от других женских магазинов это Товар.
    Если все остальные просто в Москве на рынках товар закупают китайский, даже не реплики хороших моделей, а откровенно безвкусные вещи, то у нее есть какие то выходы на интересные, конечно же китайские, но интересные вещи, по цене сравнимой с той, что и вещи соседей.
    Есть ли перспективы у этой идеи?
    p.s
    Мне действительно нравится, что она САМА решила что-то сделать, но она сильно рискует чужими деньгами и я чувствую своим долгом ее как то предостеречь советами со стороны.
    Спасибо за внимание)
     
    Ответить с цитированием

  2.  

  3. #2
    Если магазин вы хотите открывать с профессиональным подходом, то необходимо начинать с анализа и планирования важных аспектов.
    Определите для себя задачи и начните их выполнение.
    И это вовсе не зависит от размеров магазина или ваших амбиций.
    Вопросы в принципе везде одинаковые.

    Итак:

    Анализируем сам торговый объект.


    • Подобрать помещение под магазин и обязательно рассчитать затраты, которые ожидают вас при его эксплуатации.
    • Проанализировать, почему прежние хозяева отказались от аренды этого места.
    • Определить привлекательность местоположения торговой точки.
    • Просчитать во сколько вам обойдется система безопасности и хранения товара.


    Товар

    • То что у вашей мамы есть выход на хорошую продукцию, вовсе не означает, что вы обойдетесь без других поставщиков, но определить уровень необходимого ассортимента и распределить торговую площадь надо сделать прежде, чем арендовать и вкладывать деньги в закупку.
    • Провести анализ конкурентных предложений не только в вашем городе, но и соседних городах.


    Сотрудники

    • Типичная ошибка - собственник считает, что может справится со всем самостоятельно и не учитывает, что он может приболеть, уехать в отпуск или к родственникам на торжество и без дополнительного персонала магазина справится будет довольно тяжело.
    • Если вы прошли эти этапы и желаете красиво и торжественно открыть магазин, то возьмите еще один день, отключите телефон и посидите рядом с калькулятором считая реальные цифры и подтвержденные факты, а не ваши домыслы и догадки.
    Ответить с цитированием

  4. #3
    violla
    Хорошие слова, но женщины редко руководствуются цифрами. Гораздо легче им продумать особенности ассортимента (например, это будут товары только для полных женщин) или спланировать способы их доставки (например, завоз из Польши или заказ в китайских ИМ)
    Ответить с цитированием

  5. #4
    ЗолотоеРуно
    Слетел текст...
    Вот пара ссылочек, которые будет полезно изучить начинающим предпринимателям: - не получилось опубликовать - пишите, спрашивайте - подскажу.
    В открытии магазина одежды играют важную роль многие факторы: и место, и продаваемая продукция, и цена реализации, и вывеска, и способы привлечения покупателей, способы удержания уже имеющихся покупателей - что-бы были постоянными. Много вопросов появляется по ходу предпринимательской деятельности... В нете есть много полезных ресурсов, которые еще и просто интересно изучать.
    Успехов!
    Ответить с цитированием

  6. #5
    Вопросов, которые задаст предпринимательская рутина будет действительно много. Не просчитать с калькулятором взятку пожарному инспектору, который обязательно найдет нарушения и захочет закрыть магазин, до устранения.… Будете все узнавать постепенно. Вот несколько полезных советов.
    Перед открытием продумайте способы, которыми Вы сообщите о магазине целевой аудитории. Самые действенные – адресные послания. Например, талон на скидку и не поленитесь распространить их по школам города ( сразу в учительскую со словами: « Вашим учителям праздничные скидки») или по предприятиям города ( в профком, а слова про заботу о рабочих).
    Хорошо работают промоутеры, но только в небольших городах, тоже информация « из рук в руки». На телевизионные ролики деньги тратить не спешите. Уже после начала работы не ленитесь спрашивать у покупателей, откуда они узнали о магазине. Быстро поймете, что в вашем городе наиболее эффективно.
    Последнее, что хочу сказать, если это небольшой магазин одежды, то он должен стать продолжением Вашего стиля и вкуса. Искренне любите своих покупателей и все получится!
    Ответить с цитированием

  7. #6
    Мы с мужем тоже очень хотим открыть свой магазин.
    Уже место есть, только запланировали большой, а потом возможностей не хватило... В
    общем стоит недостроенный, но ничего , надеемся, ещё всё впереди.
    Первым делом в планах открытие отдела промышленных товаров, а потом уже , когда поближе познакомимся,
    со спецификой торговли, то и продовольственный отдел.
    Уж очень хочется этим заняться и спрос есть, уже и люди ждут , когда же мы "Откроемся" ,
    спрашивают постоянно, а продавцы местных магазин волнуются о вакансиях и хотят устроить своих знакомых.
    Дай Бог всё получится)
    Ответить с цитированием


madloba.info
Яндекс.Метрика