Форум-Град


Как организовать Event-агентство или когда выгодно вкладывать деньги в развлечения?

  1. #1
    Рано или поздно, в жизни каждого человека возникает мысль об открытии собственного дела. И на этом этапе необходимо задать себе вопрос: что я умею делать лучше других? Если вы в силах грамотно организовать мероприятие (не важно, какого масштаба), составить сценарный план торжества или обладаете множеством креативных идей - задумайтесь о создании своего event-агентства.

    И так, на что нужно обратить внимание при организации агентства праздничных событий. Рассмотрим все плюсы и минусы.

    К положительной стороне данного вида бизнеса можно отнести тот факт, что вы, по сути, выступаете посредником между заказчиком и исполнителем. Так сказать, связующее звено, которое берёт на себя все хлопоты организации. Это означает, что даже оформив ИП, у вас не возникнет (согласно закону) необходимости набирать штат сотрудников. Это, во-первых.

    Ltncrbq ghfplybr

    Во-вторых, оформить можно (и рекомендуется) именно ИП, а не ООО. Это позволит вам, на первоначальном этапе, сэкономить на аренде офиса. Большинство переговоров можно вести в телефонном режиме, а встречи проводить либо на нейтральной территории, либо, лично посещать клиента.

    Основным положительным моментом является и то, что ваши вложения в данный вид бизнеса - минимальны. Первоначальные статьи расходов:

    1) презентационная полиграфия (визитки, флаера);

    2) оформление в налоговой (фиксированная плата за открытие ИП, бланки строгой отчётности, печать, открытие банковского счёта). Можно использовать именно бланки строгой отчётности, а не кассовый аппарат. Это намного дешевле, тем более, что для данной категории услуг это разрешено.

    К недостаткам event бизнеса можно отнести следующее:

    1) отсутствие на первоначальном этапе полной и действующей базы данных подрядчиков - исполнителей. Но, это как в любом другом деле. Все приходит со временем. В процессе работы вы наладите контакты с фотографами, операторами, флористами, представителями оригинального жанра и т.д.;

    2) необходимость в аренде склада. Как только агентство начнёт свою работу, будьте готовы к тому, что уже после первого мероприятия у вас останется не мало реквизита. Выбрасывать его, естественно вы не будете: повторное использование реквизита заметно сократит ваши расходы, увеличит выгоду;

    Организация праздников

    3) работа в режиме "нон-стоп". Будьте готовы к тому, что на вас ложится вся ответственность за проведение мероприятия, будь то свадьба, корпоративный вечер или юбилей. Человеческий фактор в этом деле играет очень важную роль, и нужно быть готовым к тому, чтобы, в случае непредвиденной ситуации, быстро принять решение и организовать чёткую и слаженную работу всей команды.

    И так, подведём итог.

    Выгодно создавать агентство "полного цикла", организующего праздники "под ключ". нежели выполняющее только определённый вид услуг.

    Открывать своё event-агентство, это не безнадёжная идея, если вы готовы находиться в постоянном поиске новых клиентов и профессиональных подрядчиков.

    Конечно, пройдёт время, и заказчики сами будут обращаться к вам, но, для этого необходимо приложить не мало усилий.

    Если вы чувствуете, что ваши знания, идеи и проекты - это то, чего не хватает современному event-движению, то, значит, вас не напугать даже возможным форс-мажором, и, не остановить на пути к созданию собственного дела.
     
    Солнышко и любовь - все, что нужно от лета
    Ответить с цитированием

  2.  

  3. #2
    В моем городе есть несколько успешных примеров таких агентств. Основная аудитория, для которой организуются праздники - это дети. А для детского праздника написать сценарий не будет сложным. По крайней мере, для очень многих людей. Гораздо тяжелее найти актеров, которые смогут работать с детьми.
    Но в целом, это неплохое дело, которое может и не принесет "гору денег", но имеет много своих преимуществ: небольшие начальные средства на открытие, "понятность" этого дела, в большинстве вопросов не будет головной боли. Но все же, если вы решите создавать такой бизнес, то вам все же нужно любить детей, иначе никак.
    Имею мнение. И так, и сяк.
    Ответить с цитированием

  4. #3
    Мне казалось, что не составит большого труда найти тех, кто будет работать в качестве актера и артиста в агентстве, организующем детские праздники. Искать их лучше не в театрах и киноплощадках, а в обычных детских садах и школах начальных классов.Среди людей этой профессии находится немало талантливых людей, которые очень любят детей и имеют хорошие актерские задатки.
    Ответить с цитированием

  5. #4
    Я в Event и вооще в шоу-бизе уже не один десяток лет. И то что предлагает и описывает Carmen - не совсем точно и правильно.
    Давайте по пунктам...
    Цитата Сообщение от Carmen Посмотреть сообщение
    вы, по сути, выступаете посредником между заказчиком и исполнителем.
    Институт посредничества терпит реорганизацию и скоро посредников будет не 80, а 20%. Поэтому советую работать как агент артиста за 10% от его гонорара. Но не забудьте выставить счёт на услуги организатора (т.е. за свою работу). А чтобы было законно - устройтесь в ООО, а не в ИП арт-менеджером на 80% от прибыли. (Могу сам вас взять) ООО даёт возможность работы с крупными заказами (от 100т.р.) по безналу. Тем более, что Вы получаете офис, телефон и место для переговоров.
    Цитата Сообщение от Carmen Посмотреть сообщение
    Первоначальные статьи расходов:
    НИКАКИХ! Визитки вам закажет фирма (она заинтересована в вас). Штат нанимать не надо, ни бухгалтерия ни налоги вас не волнуют.
    Цитата Сообщение от Carmen Посмотреть сообщение
    К недостаткам event бизнеса можно отнести следующее:
    НЕТ недостатков. ООО предоставит базу данных, только работай честно. 20% отдавай в контору. Реквизит арендовать в ООО, и постепенно свой преобретать и СКЛАДИРОВАТЬ вместе с имеющимся в ООО.
    Цитата Сообщение от Carmen Посмотреть сообщение
    работа в режиме "нон-стоп".
    Полностью согласен! А ещё полезно встречаться на форумах ивенторов.

    Ну и в итоге... Думайте и решайте сами. Главное - не стойте на месте! Конечно есть ещё и спецсекреты работы ивентора, но я не буду это обнародовать.
    Ответить с цитированием

  6. #5
    Если раньше этих агентств до кризиса было пруд пруди, то финансовый крах системы отсеил слабеньких и теперь остались лиш крупные игроки!
    Ответить с цитированием

  7. #6
    Есть над чем задуматься. В моем городе в этот бизнес влезть особого труда не составит. Те агенства, что есть у нас, настолько плохо работают, что я ни разу не была на организованных ими мероприятиях, и даже не слышала, чтобы кто-то из знакомых нанимал подобные службы. Хотя какая-то вялая реклама на глаза попадалась. Может просто не тот уровень доходов у местного населения?
    Мама, не лошадь! Лошадь устаёт, а мама - нет!
    Ответить с цитированием


madloba.info
Яндекс.Метрика