Что вы будете делать, если вам потребовалось продать какую-либо вещь? А если ваше предприятие постоянно реализует какие-либо товары или оказывает услуги? Как сделать так, чтобы о вас узнало как можно большее число людей?
Конечно, давно уже известно, что для эффективного ведения бизнеса нужна реклама. Эта аксиома уже давно не требует доказательств.
Одним из эффективных способов продвижения своих товаров и услуг издавна считается доска объявлений. Зародившись в форме объявлений, которые расклеивались на улицах, сегодня доски объявлений приобрели современный вид.
В интернете существует большое количество таких сервисов, как общероссийских, так и региональных. Самыми эффективными обычно бывают региональные сервисы. Чтобы объявление заработало, требуется руководствоваться простыми правилами.
Во-первых, следует правильно составить заголовок. Казалось бы, это очевидно. Но очень часто можно встретить объявления, заголовки которых ничего не говорят нам, и никак не выделяют объявления среди массы себе подобных. Например, вы хотите продать слона. Какой заголовок выбрать. «Продам» – этот заголовок ни о чем и вряд ли многие захотят прочитать само объявление. «Продам слона» – звучит уже лучше. А «Продам слона без пробега по России» – практически идеально.
Во-вторых, укажите, в каком городе вы находитесь. Если вы живете в Томилино, вряд ли ваше объявление будет полезно жителям Волгограда. Хотя бывают и исключения.
В-третьих, сам текст объявления должен быть коротким, но содержать самую важную информацию, чтобы сразу провести предварительный отбор потребителей. Цена – один из самых главных параметров. Также можно кратко описать характеристики товара, подробности оказываемых услуг. Тогда вам не будут звонить с уточнениями те люди, которых заранее не устраивают указанные вами условиями.
Поместив объявление один раз, стоит время от времени обновлять его, если информация по-прежнему остается актуальной. Ведь, как правило, более поздние объявления помещаются раньше, чем более ранние, и ваше объявление со временем скроется из виду посетителей доски объявлений. Периодичность обновления зависит от количества ежедневно публикуемых объявлений.
А для тех, кто ищет какой-то товар или услугу, существуют дополнительные справочные сервисы. Так, например,через Спровочную Подмосковья и Московская область имеют возможность получить оперативный ответ на свой вопрос через онлайновую справочную службу. Аналогичные справочные службы есть и в других городах России.
Используйте все возможности для продвижения вашего бизнеса.