Форум-Град


Действие после сделки купли продажи

  1. #1
    Процедура до договора купли продажи долгая, с множеством проверок, а вот что делать после того, как сделка купли продажи совершена, в какие сроки необходимо оформлять документы в собственность.
    И когда стоит подавать налоговую декларацию?
     
    Ответить с цитированием

  2.  

  3. #2
    Сделка купли-продажи совершена. Стороны оплачивают нотариальные сборы и налог на вписывание. И теперь еще предстоит подать налоговую декларацию. В Болгарии принято подавать ее в течение 60 дней после того, как здание или земельный участок оформлен в собственность.
    Для налоговых органов в декларации необходимо подробно описать объект недвижимости, указать год постройки, особенности здания, тип жилья, строительные материалы, площадь и, конечно, стоимость объекта недвижимости. Земельный участок или землю тоже можно оформить в собственность, даже если вы иностранец.
    Но при одном условии.
    Для этого необходимо открыть в Болгарии предприятие или фирму.
    В некоторых случаях собственники могут не подавать ежегодные налоговые декларации. Но опять-таки при условии: в течение года ни на земле, ни в строении не должно произойти никаких изменений.
    Ответить с цитированием

  4. #3
    Цитата Сообщение от УченикВорчуна Посмотреть сообщение
    ...Земельный участок или землю тоже можно оформить в собственность, даже если вы иностранец.
    Но при одном условии.
    Для этого необходимо открыть в Болгарии предприятие или фирму....
    Я бы сформулировала это несколько по другому,что бы не было путаницы.
    Иностранцы НЕ могут купить землю в Болгарии на себя как на частное лицо. Но могут без проблем открыть фирму, и купить землю на эту фирму - то есть на ЮР лицо. Фирма может не вести никакой деятельности, но придется оплачивать услуги бухгалтера в размере примерно 100 евро В ГОД,который будет сдавать ежегодные отчеты.
    Продаю свой ДОМ В БОЛГАРИИ
    Ответить с цитированием

  5. #4
    Тоесть получается, это лишние накладные расходы, но если разбить их на 50 лет, то получится не так уж и много - 1500 Евро на открытие фирмы и 100 Евро ежегодно на оплату бухгалтера, чтобы он показывал как вы ведете бизнес в Болгарии и предоставлял в налоговые органы нулевые отчеты.
    Надо уметь радоваться жизни. Каждый день безумно интересен и что-то новое несет.
    Ответить с цитированием

  6. #5
    Открыть фирму больше 500 евро не стоит.А если вы собираетесь например еще и машину купить, то вам все равно придется фирму регистрировать. Так как машину на частное лицо иностранцам из третьих стран, так же не продают.
    Болгары обещают изменить закон и в 2012 году разрешить покупать землю на частное лицо, но пока это на уровне слухов и разговоров в верхах...
    Размер налога не зависит на фирму ваше имущество зарегистрировано или на частное лицо.Так что ничего страшного и сложного я лично не вижу.
    Продаю свой ДОМ В БОЛГАРИИ
    Ответить с цитированием

  7. #6
    Нет ничего страшного в открытии фирмы и стоит поговорить с теми, кто решил приобрести земельный участок и оформил его на фирму, которую сам же и открыл.
    Это скорее исполнение законодательного акта и все прекрасно понимают, для чего большая часть открывает представительств фирм в Болгарии.
    С другой стороны эти фирмы замечательно кормят целую армию бухгалтеров и так же платят налоги и госпошлины как при открытии, так и при закрытии.
    Если вы всю сделку вели с адвокатом, то он подскажет ваши дальнейшие действия, а если нет - то может быть пора обратиться?
    Ответить с цитированием

  8. #7
    Я не очень поняла про налоговую декларацию, которую необходимо подать после покупки жилья в Болгарии. Откуда брать данные для этой декларации? Знаете, у нас как-то с этим проще. Идешь в БТИ, где уже есть данные на дома, и тебе выдают технический паспорт на квартиру. А в Болгарии как? Каким образом надо описывать жилье?
    Ответить с цитированием


madloba.info
Яндекс.Метрика