«Вымя»... Так при переводе на русский язык можно величать это знаменитое во многих странах кафе, что расположено в Сингапуре. Это может кому-то показаться странным. Однако когда-то владелец заведения, англичанин Дэвид, искал возможность назвать свое кафе, как можно понатуральнее. В итоге у него и получилось именно так. «Вымя» показалось ему лучше всего: коровки, пасущиеся на лугу, и прочие здоровые ассоциации. Однако маркетинговые расчеты пошли насмарку, как только Дэвид вписал в меню мороженое с алкоголем.
Список порадует любого ценителя. В алкогольном меню двенадцать сортов таких крепленых блюд. Например, «Ром-Изюм», «Бэйлиз-Бурбон», «Черный амаретто» и прочие. Именно поэтому у коренных сингапурцев, как и у иностранных туристов, это кафе ассоциируется только с алкогольными десертами.
Говорят, что владелец со временем отказался от здорового концепта своего заведения. И теперь он манит всех гостей рекламой типа «3 шарика нашего мороженого – это как 1 кружка пива!». И клиенты тянутся сюда. Особенно те, кто желают в мороженом с алкоголем найти неповторимые вкусы. Взять тот же ром с изюмом. В него кладут двойную порцию качественного рома. В других сортах мороженого столь же щедро кладут коньяк и бренди. В качестве компонента применяют также бренди на основе сливовой настойки, произведенной в Японии. Самым пьянящим сортом считается тот, в который добавляют много не только виски, но и шоколада. Такое лакомство ничуть не сладкое, но бьет по мозгам сразу же.