В первую очередь определиться с бюджетом, т.е. понять, сколько готовы потратить, прибавить 10%, т.к. всегда есть непредвиденные расходы.
Затем определиться с кол-вом гостей.
Затем, если позволяет бюджет, нанять профессионального организатора или агентство, при этом четко обозначить свои пожелания, чтобы им не пришлось делать на свой вкус, это может привести к тому, что на выходе получится не то, что вы хотели.
Если бюджет не позволяет, то такой порядок:
- бюджет
- кол-во гостей
- аренда зала
- артисты, ведущий
- программа конкурсов "выкуп невесты", если хотите
- составление банкетного меню и как следствие список того, что докупать дополнительно
- машины/автобусы, если позволяет бюджет
- платье/костюм и все остальное
предложение невесте, встреча с родителями, заявление в ЗАГС - это опускаем, т.к. эти этапы не являются подготовкой к свадьбе
и самое главное, чем точнее вы сами для себя определитесь, чего хотите, тем качественнее будет продукт на выходе, подружки и свидетели не могут быть хорошими организаторами в силу того, что не являются профессионалами....