Особенности организации и проведения корпоративного новогоднего праздника.
Прежде всего:
1. должен быть коллектив
2. дед мороз и снегурочка
3. праздничные столы
4. ёлка и иллюминация
Вот такой традиционный список лёг в основу подготовки к Новому Году нашей компании N.
31 декабря. Небольшой, но очень дружный коллектив активно начал готовиться к празднику. К концу подходил рабочий день, неделя, месяц, квартал, и, наконец-то год!
Настроение праздника и радости витало в атмосфере. Приближался вечер.
Женщины бегали по офису в предпраздничных приготовлениях: растаскивали мебель, сдвигали столы, сносили стулья. Мужчины небольшой группой собрались в курилке и что-то важное обсуждали, чередуя рассказ взрывами хохота. Вдруг, кто-то встревожено заметил:
А мы фонограмму включим, вот и будет, будто Снегурочка с Новым Годом поздравляет.
- а Деда Мороза и снегурку заказали?
- Не боись… Дед будет, - сообщил голос.
- А Снегурка?
- А Снегурки закончились, – голос уточнил.
- Так что же делать будем? Кого в новогодний торт посадим?
- Не боись…, - ответил тот же голос. - Бухгалтера нашего туда определим.
- А она согласится? – не унимаясь, с подозрением уточнил первый.
- Не боись… - всё так же неспешно и невозмутимо отвечал голос. – Она и не заметит. (Будет думать, что в налоговую едет). Она же всёравно отчёт из рук не выпускает.
Женщины уже готовы были накрывать столы, как тут вдруг выяснилось, что накрывать-то нечем. Лёгкая паника пробежалась по дамскому коллективу. И тут, всё тот же голос:
- Не боись…. Щас наш финансовый директор в налоговую съездит … Конец года всё же…
- Так пусть же поторопится, а то день-то заканчивается. Вон из соседней фирмы
бухгалтера туда сейчас везти будут. Может пусть вместе поедут? - заботились о
сотруднице женщины.
- Рано ей ещё.… Вот отпоздравляются все, тогда и поедет, - твёрдо отпарировал голос.
Такое корпоративное понимание перекликнулось на лицах коллег! Все знали, но говорить вслух, было не принято - корпоративная этика. Финансовый директор в налоговую не поздравлять ездит. А принимать поздравления. Хорошие люди. Зачем обижать? Уж очень она у нас грамотный и продвинутый консультант…
Как по команде напряжение развеялось… Кто-то даже напевать начал «…Пять минут, пять минут…» Вот уж верно говорят: предприятие это, прежде всего – люди.
Тут
мужчины предложили свою помощь: дескать, может в налоговую вместе съездить, помочь донести и всё такое… Да плюс ещё и стекло тяжёлое всё-таки…
- Не боись…, - недремлющий голос вклинился в разговор. За стеклом ехать никуда не нужно.
Мужчины уж совсем было растерялись.… Как же? Новый Год всё-таки…
- Не надо никуда ехать – закончил свою мысль голос. - Всё уже здесь.
- И когда только успела наша драгоценная туда смотаться? - предвкушая радость праздника, с удовольствием потирая ладони, и переглядываясь друг с другом, недоумевали мужчины.
- Никто никуда и не мотался, - подкорректировал голос. Это у нашего секьюрити. Там,
на проходной… полно…
Очередная эмоция пробежалась по лицам коллег, на сей раз, явившись интригой.
- Да есть тут один дед, - начал свой рассказ голос, - живёт от нашего офиса недалеко.
Когда-то в этом здании работал… при Сталине ещё… Здание-то он помнит, и что
работал тут, помнит. А вот, что уже больше сорока лет как на пенсии – не помнит. Вот и бежит каждый день. Думает, что опаздывает.… Просит нашего, чтобы пропустил…(бутылку, в знак благодарности несёт). Расстрела, дескать, боится за опоздание. И такой жалостливый… Куда деваться. Приходится «пропускать». Вот он и будет Дедом Морозом. Старик думает, что это у него задание партийное такое. Согласился не раздумывая.Продолжение следует!