Форум-Град


Как интересно провести Новый год?

  1. #1

     подарок град

    Последняя неделя перед Новым годом превращается на работе в праздничный переполох: все только и заняты тем, что выбирают подарки и думают над праздничным меню. А про дебеты и кредиты благополучно забывают. Коллеги превращаются в детей, а шеф – в Деда Мороза. Если у вас пока нет такой традиции, нужно ее начать.

    Советы и рекомендации.
    Прежде чем начать корпоративную вечеринку, к ней следует основательно подготовиться, тем более если речь идет о Новом годе. Чтобы обеспечить празднику оптимальное финансовое обеспечение, привлеките главбуха или финдиректора.

    Сначала нужно договориться непосредственно о том, в какой день и в какое время будет проводиться корпоратив, чтобы все сотрудники включили его в свои предновогодние планы. А чтобы не было неожиданностей со стороны директора, посоветуйте секретарю так организовать его работу, чтобы на дату проведения Нового года не приходились никакие важные встречи. У вас должен быть и план Б, если вдруг по какой-либо причине вечеринку придется перенести на другой день. Когда дата окончательно выбрана, начинайте действовать, чтобы в последний момент не выяснилось, что необходимого у вас нет и многие идеи остались нереализованными. Правильная организация – залог успеха.

    В списке оргплана новогоднего корпоратива обязательно должен быть список приглашенных, в том числе тех, кто может прийти вместе с вашими коллегами в качестве спутников. Когда у вас на руках будет такой список, вы без труда определите масштаб планируемого мероприятия и решите, в каком месте его лучше проводить. Если вечеринка в офисе невозможна, к примеру, по причине недостаточного места, то нужно заранее зарезервировать зал в ресторане, кафе или гостинице. Следует обговорить бюджет корпоратива с коммерческим директором.

    Сотруднику с красивым почерком и умеющему рисовать поручите художественное оформление: подписи приглашений, карточек и меню, а также стенгазету и плакаты.
    Знание гастрономических предпочтений ваших коллег значительно упростит задачу и сделает новогодний стол приятным и подходящим для всех. Ведь важно учесть, чтобы на столе не было блюд, способных вызвать аллергию или тех, которые совершенно неприемлемы для кого-то. Все это нужно будет учесть при составлении меню.

    Обязательно учтите такие траты, как вызов такси. Пусть коллеги (да и вы сами) отдохнут по полной, и им не придется переживать, что нужно после вечеринки вести машину. Пригласите на ваш новый год оператора или фотографа, если вам позволяет бюджет.

    Декор помещения вам помогут продумать профессиональные флористы и те, кто специализируется на украшении помещений воздушными шарами. Вы, конечно, можете обойтись своими силами, только нужно закупить немало декоративных элементов. Не забудьте о музыке, которая будет звучать на празднике.

     
    Ответить с цитированием

  2.  

  3. #2
    Если вы будете проводить корпоратив в ресторане или кафе, то можете не беспокоиться о приготовлении блюд и об обслуживании столов. Однако если праздник планируется в офисе, то лучше потратиться на обслуживающий персонал, а самим расслабиться и не забивать голову вышеупомянутыми вопросами. Праздник на то и праздник, чтобы отдыхать и развлекаться.
    Ответить с цитированием

  4. #3
    Цитата Сообщение от snegka Посмотреть сообщение
    Если вы будете проводить корпоратив в ресторане или кафе
    У нас каждый приносил с собой по своему "фирменному" блюду ( кто то два и три) и в итоге получалась настоящая скатерть самобранка.
    Ответить с цитированием

  5. #4
    Отдельного внимания заслуживает тема подарков. Пусть этим займется определенная группа людей – они смогут закупить подарки на всех (как универсальные конфетно-цветочные наборы, так и индивидуальные подарки каждому сотруднику). Эти же люди пусть закупят призы – их розыгрыш будет производиться во время конкурсов на празднике.
    Ответить с цитированием

  6. #5
    Программа мероприятия также должна быть хорошо продумана – либо вашими усилиями, либо усилиями приглашенного профессионала. Это может быть клоун, фокусник, коллектив музыкантов, юморист. Не забудьте про ди-джея и тамаду.
    Ответить с цитированием

  7. #6
    Все сотрудники вашей фирмы будут мило смотреться в шапочках Санта-Клауса, раздаваемых на входе. Белую опушку каждой шапки украсьте вышитым именем сотрудника. С самого начала вам гарантирована отличная праздничная атмосфера. Еще один вариант, подходящий особенно для вечеринки с большим количеством гостей, это лейблы с именами. Избегайте строгих офисных бейджей. Пусть они будут сделаны в форме снеговиков, или снежинок, или новогодних шаров, или елок.
    Ответить с цитированием

  8. #7
    На входе лучше сделать красивую арку из разноцветных воздушных шаров.
    Что касается расположение гостей во время застолья, то необязательно всем рассаживаться за большим столом в центре комнаты. Можно расставить несколько небольших столиков по периметру помещения. Если же пространство не позволяет, лучше устроить шведский стол или фуршет.
    Ответить с цитированием

  9. #8
    Если вы собираетесь готовить праздничные блюда сами, то обязательно нужно распределить, кто что будет делать, чтобы избежать однообразия и не попасть впросак.
    Ответить с цитированием

  10. #9
    В центре стола или столиков можно разместить праздничные коробки с подарками для сотрудников.
    На призы можно не тратить много денег: каждый сотрудник вполне может принести что-то из дома. И эта вещь, которой он не пользуется, достанется кому-то из его коллег в качестве приза. Вещи могут быть самыми разнообразными: от салфеток и домашнего печенья до фужеров и проигрывателей. Интересно будет подписать подарки, и делать все конкурсы именными: в качестве «спонсора» будет выступать человек, принесший приз.
    Ответить с цитированием

  11. #10
    Совет по проведению и организации корпоратива на Новый год.

    С алкоголем на корпоративе нужно быть очень внимательным и осторожным. Не следует им слишком увлекаться, чтобы потом не было мучительно больно и стыдно перед коллегами. Вполне уместными здесь будут слабо- или безалкогольные напитки, которых сегодня предлагается огромное количество. Так что на крепкие напитки при составлении меню лучше вообще не рассчитывать, дабы не искушать коллег и избежать неприятных последствий.
    Ответить с цитированием


madloba.info
Яндекс.Метрика