Форум-Град


Дорогие субмарины для частных прогулок

  1. #1

    Частная подводная лодка

    Лето время отдыха и путешествий и мы можем позволить себе отдохнуть и развлечься, однако богатые могут позволить себе отдых лучше снять остров например или совершить погружение на подводной лодке. Одна из таких лодок Deep Flight Challenger ее создатель американский бизнесмен Стивен Фоссет. Фоссет мечтал погрузиться на ней на глубину 11,3киллометра, но к сожилению не смог из-за трагической гибели. Сама подводная лодка хоть и вмещает одного, однако может обеспечить кислородом без перезаправки на целых двадцать четыре часа скорость субмарины под углом сорок пять градусов сто шесть метров в минуту.

    Triton 36000. Ее создатель американский режиссер Джеймс Кэмерон, в планы Кэмерона входит погружение на коммерческой основе. Изготовлена субмарина из углеродного толстого волокна вместимость три человека. Максимальное погружение составляет триста метров. Лодка также обладает автономным режимом в салоне установлено специальное оборудование позволяющие чувствовать себя комфортно в течении всей прогулки. Кэмерон уже вложил восемь миллионов долларов для того чтобы совершить погружение в Желоб Тонго в Тихом океане глубина которого 10,8 киллометров.

     
    Ответить с цитированием

  2.  

  3. #2
    Погружение в океанскую бездну в таком хрупком суденышке – это одновременно и интересно и безумно рискованно. Если что-то пойдет не так, едва ли кто-то сможет помочь.

    У Джеймса Кэмерона интерес к подобным глубоководным суднам появился после съемок знаменитого фантастического фильма «Бездна», принесшая ему Оскара.

    А вот Стивену Фоссету, к сожалению, не судьба была воспользоваться своей лодкой. 3 сентября 2007 года во время полета на одномоторном самолете над горным массивом в Неваде его самолет исчез. Поиски ничего не дали. И только в октябре 2008 года туристы случайно нашли место катастрофы и останки Стивена Фоссета. Во время катастрофы он остался жив, но так и не смог добраться до людей. Так закончилась жизнь этого удивительного человека.

    А вот так выглядит его лодка:

    Deep Flight Challenger

    Интересно, кому она сейчас принадлежит и какой смельчак сейчас погружается на ней в морскую пучину?
    Ответить с цитированием

  4. #3
    Миф о добром отношении океана и его жителей к сухопутным собратьям сильно преувеличен, как смерть Марка Твена, только без его юмора.
    Если следовать поговорке о том, что кому суждено сгореть, тот не утонет, можно проводить любые эксперименты со своей жизнью. Для этого всего-то и нужно, что узнать, каким именно способом вы собираетесь покинуть этот мир.
    Кто бывал в океане хотя бы на небольшой прогулке, знает, какую мощь и непредсказуемость он проявляет, даже когда просто перекатывает волны с борта на борт.
    Подводные путешествия, которые могут себе позволить «богачи», ничуть не безопаснее, чем челнок бедняги рыбака.
    Или вас вдохновляет запас кислорода на целых 24 часа? Спросите у Фоссета, насколько его это порадовало.
    Я не пессимистка и не паникерша, но понятие о том, что люди часто стараются проникнуть на чужую территорию, где их не ждут и вовсе не хотят никаких контактов, впечаталось в мою душу еще от рассказов Лемма.
    Мы не цари природы, океан с его подводной цивилизацией нас не приглашает в гости.
    Ему глубоко наплевать, сколько в лодке кислорода, и какова цена в валюте ее (лодки) владельца.
    Фоссет с другой стороны этой жизни, за ее гранью думает о том, как он героически погиб, или как это было бездарно?
    А вас порадует прогулка по чужому дому непрошенным гостем «за большие деньги»?
    Ответить с цитированием

  5. #4
    Что ни говори, человек уже давно стремится в морские глубины. Как минимум - из любопытства. Никто и не говорит, что это - безопасно. Наоборот, очень опасно и рискованно. Среда эта чуждая, и человек там пока - непрошенный гость. Степень опасности (или безопасности, кому как нравится) оценивается только исходя из расчетной прочности и технической надежности конструкций и работы аппаратуры. А оценивать разумность этого риска каждому приходится самому.
    Фосетт, на мой взгляд, всегда был героем-одиночкой. Да, он был гиперактивным, наверное настоящим подвижником и испытателем. Но он не был ни первооткрывателем (ничего особенного он и не открыл, хотя где-то там побывал), ни сколько нибудь серьезным ученым, ни техническим специалистом, что немаловажно. Такой, авантюрист-путешественник. Так что его подводный аппарат - всего лишь еще одна попытка в одиночку макнуться на предельную глубину, потешить свое эго, сделать отметочку на глубиномере - и через минуту-другую пулей назад, не успев толком ничего ни открыть, ни даже рассмотреть. Ибо ресурс жизнеобеспечения равен нулю - все время уходит на дорогу туда-обратно.
    Кэмерон тоже, конечно, может что-то "создать" - были бы деньги. Но еще в 1960-м (!!!) году батискаф "Триест" погружался на дно Марианской впадины. И подводные съемки "Титаника" в одноименном фильме сняты не его техникой, а российскими глубоководными аппаратами "Мир-1" и "Мир-2". Которые, что характерно, будучи построенными в 1987 году, до сих пор безаварийно работают по всему Мировому океану, включая Северный полюс и - озеро Байкал.
    Ответить с цитированием

  6. #5
    А если все-таки возникнет желание погрузиться на глубину на подводном аппарате - полагаю, его исполнение будет зависеть только от ваших финансовых возможностей.
    Можете, конечно, арендовать, например, "Миры" - за сколько-то там миллионов долларов (не знаю, не пробовал). В свободное от их научной эксплуатации время. Или за какие-то наверное меньшие деньги поучаствовать "пассажиром" в одном из глубоководных погружений, на сколько-то там километров. Посмотреть на пустотень вокруг, поскольку жизнь на таких глубинах распространена, мягко говоря, очень экономно.
    А можете, отдыхая где-нибудь в Хургаде, потратить порядка 60 баксов и совершить прогулку на самой настоящей подводной лодке - "Yellow submarine". Действительно - желтого цвета. И под бравурные звуки одноименного битловского гимна вас погрузят на глубину 5-7 метров, посмотреть на разноцветных рыбок и кораллы разные. Обычное дело.
    Так что я бы не сказал, что подводные путешествия - игрушки только для богатых. Хотя, конечно, все стоит денег. Как и везде. Чем больше ( здесь - глубже) хотите - тем дороже платите.
    Ответить с цитированием

  7. #6
    И еще. Пока писал - навеяло.
    Вот мы говорим: "Фосетт создал подводную лодку", "Кэмерон создал"... Но ведь Фосетт - не профессионал-техник, и Кэмерон - не инженер, а вовсе кинорежиссер. И тот, и другой, да и много еще кто в подобных случаях - просто человек с деньгами. Ну еще - с именем. Максимум - генератор идеи, а скорее - организатор процесса. Результат которого ими присвоен. Оплачен и куплен.
    ВСЕГДА за спиной человека с кошельком стоит профессиональный технический специалист, инженер-практик. А чаще - группа специалистов. Которые все и создают, в тени и часто в безвестности, в то время, пока чье-то публичное имя порхает по новостным каналам и первым полосам газет.
    Например - из той же оперы.
    9 из 10 человек искренне считают, что именно Жак-Ив Кусто изобрел акваланг. Что соответствует действительности ровно наполовину. Поскольку в процессе присутствовало еще одно имя - Эмиль Ганьян. Но о нем мало кто слышал. Поскольку именно Кусто в дальнейшем активно - и, несомненно, талантливо - занялся популяризацией акваланга и вообще подводной деятельности, фактически до конца жизни занимался изучением подводного мира, подводными исследованиями (кстати, не всегда - открытыми и публичными, поскольку долгое время тесно контактировал с министерством обороны и ВМФ Франции). И, между прочим, добывал деньги на финансирование этой своей деятельности.
    И теперь в глазах значительной части общественного мнения - Отец-основатель. А о Ганьяне мало кто слышал. Хотя именно Ганьян в этом тандеме и был ИНЖЕНЕРОМ. Профессионалом.
    Кусто был морским офицером. Прикладником. Но в технике - любителем.
    Такова жизнь.
    Не говоря уже о том, что современная история создания автономных аппаратов для дыхания человека под водой - и не просто проектов, а практически действующих образцов - ВООБЩЕ проистекает аж из 1808 (!!!) года.
    Поистине - "Сколько открытий было сделано, потеряно и сделано вновь..." !
    Ответить с цитированием


madloba.info
Яндекс.Метрика