Самое главное отличие между брендом и успешным блогером - это узнавание. Многие блогеры могут быть известны в узких кругах, их может знать даже много людей на YouTube. Однако все эти люди являются представителями одной и той же аудитории. К примеру успешный автоблогер может иметь 2 миллиона подписчиков на YouTube. Он делает крутые обзоры, делает интересный и годный контент, однако 99% женщин даже не смогут узнать его в лицо.
С другой стороны бренд должен быть у всех на виду и у всех на слуху, о нём должны знать все слои и любая аудитория. Поэтому и можно назвать многих людей из телевидения брендом: их знает большое число человек разных возрастов, мужчин и женщин. Именно поэтому они и могут двигаться и развиваться дальше зная, что они являются брендом, что люди знают многое о нём, как о человеке.
Ещё один фактор, который отделяет блогера от бренда - это специфика. Успешный кулинарный блогер вполне спокойно может завести новый канал в сфере бизнеса или техники. К нему придёт как его старая аудитория с кулинарного канала, так и новая, которая интересуется техникой.
С другой стороны бренд обязан развиваться только в своей стезе. Кулинарный бренд обязан оставаться кулинарным брендом в глазах аудитории. Он не может расплываться среди ниш и быть брендом в каждой из них.
С одной стороны эти факторы накладывают большую ответственность на бренд, а с другой стороны бренд получает гораздо больший доход от продаж рекламы и других своих услуг.