На самом деле не только YouTube имеет собственный видеохостинг. И не только в ютюбе вы можете искать свою аудиторию. Очень большое значение в продвижении канала играет продвижение в соцсетях.
С самого начала создайте группы в самых больших соцсетях (вконтакте, фейсбук и одноклассники). В оформлении групп используйте стиль вашего канала, делайте эти самые группы максимально похожими на ваш канал для того, чтобы подписчиков только зайдя в группу сразу понимал, что это группа посвящена вашему каналу.
Теперь самый важный пункт - посев. Что же это такое? Посев - это загрузка видео именно в видеохостинги этих соцсетей. Другими словами - это загрузка роликов прямо в соцсеть. Заметьте, не просто репост видео из YouTube, а именно загрузка прямо в хостинг. Почему это важно?
Загруженное вами видео будет находится в поисковике той соцсети выше, чем если бы вы его просто репостнули. То есть одно и то же видео может находиться в поиске выше или ниже (следовательно смотреть его будут больше или меньше) и это зависит от того, загружено оно прямо в соцсеть или репостнуто из YouTube.
Следующий момент, который касается соцсетей - это накрутка. Как в YouTube, так и в других соцсетях есть сервисы накрутки. Например, накрутить можно лайки. Следовательно, эти хостинги начали борьбу с такими сервисами. Как они с ними борятся? Роботы анализируют то, когда вы поставили лайк - после просмотра ролика (что логично) или же ещё до просмотра.
Во втором случае автор этих лайков может получить кое-какие санкции. У него эти лайки могут просто отобрать, а в самом худшем случае его могут просто забанить. Поэтому не стоит ставить лайки под видео даже не просмотрев ролик. Не стоит лайкать подряд несколько записей в соцсетях - не будите зверя, который может вас за это забанить.
Источник: https://sdelaem.video/pochemu-vazhno...ya-na-nakrutku