Форум-Град


Позиционирование канала на YouTube

  1. #1

    Для начала разберемся в теории и терминологии. Позиционирование - это понятие из словаря маркетолога, которое подразумевает под собой определение места нового товара или услуги в сознании потребителя. Итогом хорошего позиционирования считается формирование образа продукта в сознании целевой аудитории выгодно отличного от конкурентов.

    Как вы можете судить, понятие позиционирования отлично ложится и в сферу продвижения на ютубе. Создавая канала, вы должны определить, какое место он займет в сознании зрителей среди огромного множества других.

    Правильно позиционированный канал подразумевает:

    Первое - наличие своих особенностей, которые способны привлечь зрителей, то есть зрители должны получить от вашего канала выгоду. Они меняют свое время на просмотр ваших роликов, а значит эти видео должны решать их какие-то проблемы: развлекать, обучать, помогать и так далее.

    Второе - удовлетворять их ожиданиям, т.е. если вы позиционируете себя как, например, канал от мастерицы-вышивальщицы, ваши видео должны быть действительно мастерскими.

    Третье - выгодно отличаться от конкурентов. Только представьте, сколько сейчас каналов на ютубе и ваш канал должен быть чем-то лучше их, чтобы стать популярным и прибыльным.

    Для грамотного позиционирования своего канала необходимо решить задачи:

    Для начала исследовать рынок - в нашем случае - каналы из выбранной ниши. Определить, насколько велика там конкуренция, достаточно ли у вас ресурсов, чтобы полноценно конкурировать.

    Далее необходимо определить место вашего канала среди остальных. Например, возвращаясь к тому же рукоделию - сама ниша очень широкая, что именно вы будете здесь представлять: обучать основам, показывать новые приемы, создавать мастер-классы от а до я? И в каком именно виде рукоделия?

    И наконец, необходимо донести до ютуб-аудитории специфику своего канала, создать в ее сознании определенный образ канала и сделать его уникальным. Здесь поможет брендирование и собственный стиль.

    Позиционирование всегда предполагает опору на уже существующие знания о конкурентах, нише и в целом специфике ютуба. Таким образом приступить к разработке позиции, можно только после получения представления о работе всего ютуба, определиться с выбором ниши, тематики и целевой аудитории. После этого, необходимо получить исчерпывающую информацию о присутствующих в нише конкурентах, их отличительных особенностях и об отношении аудитории к ним.

    Источник: https://sdelaem.video/pozitsionirova...ala-na-youtube

     
    Ответить с цитированием

  2.  


madloba.info
Яндекс.Метрика