Иногда различные предприятия, фирмы испытывают затруднения в своём развитии. В таком случае на помощь привлекают антикризисных специалистов. К ним можно отнести и дизайнеров, так как иногда совершенно неожиданный подход в офисном оформлении может спасти компанию от неминуемого краха. Сейчас мы познакомим читателей творческого форума с одним таким показательным случаем.
Трудности и нестабильность обстановки предприятия «ARENA MEDIA» привели его владельцев к мысли, что пора заняться трансформацией, и начать следует с внешнего облика компании.
Сотрудники агентства «Medios Arena Media Communications» в Мадриде решили провести реформу своих офисов, преследуя в процессе преобразования две цели: во-первых, максимизировать пространство, чтобы сохранить основной состав персонала, и во-вторых, создать новый коммерчески привлекательный образ для клиентов и СМИ.
Первоначальную стратегию осуществить было крайне сложно, поскольку приходилось заботиться почти о восьмидесяти работниках, не отвлекая последних от их повседневных обязанностей.
Функциональная схема предполагала ликвидацию коридоров. Вместо них должна была быть создана гибкая система, основная нагрузка которой базировалась бы на современном дизайне интерьера. Это пространство назвали «ARENA ROOM». Предполагалось, что здесь будут комнаты для дистрибьюторов, где они могут отдохнуть или подождать.
Кроме того, помещение можно будет использовать для организации приёмов, встреч, выставок компании, для бесед за чашечкой кофе, а также в качестве демонстрационного зала, который может быть персонализирован в зависимости от каждого клиента.
Проект существует как проекция двух реальностей: будущего и настоящего. В оригинальном офисе предусмотрены все необходимые элементы: двери, окна, потолки, полы, проходы, коридоры. Первая действительность характеризуется искусственным освещением и объединяющими оттенками света. А физическая реальность подразумевает стиль ретро, с использованием всех цветов и завуалированных текстур.
Полученные пространства трудно определить из-за их изменчивого характера без углов или деталей, которые позволяют идентифицировать фрагменты. Дверь может восприниматься как часть стены или как предложение войти. Идеи декоративного оформления стен весьма необычны. Например, часть её преобразовывается в завесу, позволяя видеть оттенок окон, а через несколько секунд она потемнеет, и будет выступать в качестве экрана для видео. Нестандартное и креативное решение.
Разработка: CUAC Arquitectura
Дизайнеры: Javier Castellano Pulido, Tomás García Píriz
Фотографии: Javier Callejas Sevilla