Архитекторы и дизайнеры бюро завершили работу по реорганизации роскошной штаб-квартиры рекламного агентства ВВН. Существующие офисы были расположены на трех этажах вокруг большого мраморного атриума.
BBH хотели сделать помещение, которое помогло бы превратиться в мастерскую, где творчество лежало бы в основе всей деятельности. Сотрудникам предоставлялась возможность работать в больших и малых группах, с внешними партнерами и фрилансерами. В сущности, нужен был яркий, открытый, всеобъемлющий проект, похожий на художественную школу.
Главная задача состояла в преобразовании обычных служебных кабинетов во вдохновляющее, гостеприимное и активизирующее студийное пространство, отражающее ценности бренда.
Стильные лестницы, одетые в бамбук, и акустический гипсокартон Rigitone объединяют этажи, что поощряет работников разных отделов к взаимодействию. Деревянные полоски на балюстрадах создают визуальную гармонию.
Восхитительная студия включает множество новых рабочих зон. Центральная может быть настроена для проведения встреч и форумов компании для 400 человек.
Посетители прибывают с Kingly Street на лифте, также оформленном бамбуком. Стойка администратора была перемещена на 3-й этаж, чтобы при подъеме можно было осмотреть все помещения ВВН сразу. Она располагается под углом и словно направляет прибывших к атриуму. Натуральные материалы для отделочных работ делают атмосферу гостеприимной.
Urban Salon работали в тесном сотрудничестве с инженерами Buro Happold и Quantity Surveyors, Pierce Hill. Действительно, окружающая среда влияет на то, как вы себя чувствуете и как работаете.
А как считаете Вы? С нетерпением ждем комментарии на увлекательном форуме.