Тандем двух ведущих мастеров венгерского дизайнерского агентства Tervhivatal, подарил миру офис, стиль которого кардинально отличается от привычного для нас. Но это никоим образом не означает, что для посетителей Форум-Града работа Zsanett Benedek и Daniel Lakos будет неинтересной.
Компания Tervhivatal нашла своё убежище на чердаке бывшей ткацкой фабрики Goldberger, своим видом ломая все устоявшиеся стереотипы. На выходе получился дом внутри здания, по форме больше напоминающий большую обувную коробку.
Общее пространство дизайнеры разделили с помощью укреплённых на стальном каркасе гипсокартонных плит. Каждая секция немного приподнята над полом. Несмотря на кажущуюся неустойчивость, особые крепления придают конструкции стойкость и надёжность. Навесные потолки обеспечивают контрастность пространства. Необычность придает и стол в виде куба, подвешенный прямо к потолку. Он был специально спроектирован для Wanda Reich.
LED-осветительные элементы тщательно замаскировано и создаёт эффект дневного света. Конструкции собраны таким образом, что имеющиеся окна идеально вписываются в общий колорит. Здесь вы не встретите даже намёка на сантехнику или электрические линии, хотя, они, конечно, имеются. Внутренняя отделка пластиком позволила скрыть коммуникации, не нарушая дизайн.
Уникальность этого места в том, что оно подходит как для работы, так и для проведения праздников и корпоративов.
С помощью коробок удалось воссоздать всё - место охранника, зал для конференций, комнату отдыха. В качестве напольного покрытия использован необычный линолеум серого цвета. Логотип корпорации, размещённый в центре зала, также необычен – это окно, способное вращаться вокруг своей оси.
Высота потолков - 5 метров, общая площадь – 300 кв. м. Фирма специализируется на создании рекламных проектов. Для этих целей в корпорации трудятся несколько команд программистов и фотомастеров. Именно они и стали инициаторами этой экстраординарности, которая помогает вырваться из душных стен стандартных контор.
Стиль подчеркнул концепцию логотипа фирмы - кубики. История создания довольно проста. Однажды команда трудилась над интересным проектом в сфере человеческих отношений, и так совпало, что куб был составляющей проекции. Идея так понравилась руководству, что именно его они выбрали в качестве бренда.
Сотрудники считают, что эта идея получит распространение, ведь она уже используется многими архитекторами сегодня. Здесь невозможно просто ответить, где же располагается человек - внутри или снаружи.
Дизайн-проект офиса разрабатывался всего несколько дней.