Когда дело дошло до расширения основного здания, агентство поручило это сделать ведущему интерьерному дизайнеру. Дополнительные 400 кв. м по новому проекту должны визуально разграничивать простые обстановки существующих комнат.
Основная идея - понятие цели. Она состоит в том, что здесь так же, как на рынке, происходит торговля задумками, коммуникациями и оформлением. Но точка - то место, где так же правит разнообразие. И чтобы отразить это в данном пространстве, темой коллекции служит смешение стилей, которые соединяются с существующим убранством.
Для создания рыночной атмосферы площадь не следует максимально использовать, вместо этого её стоит обустроить привлекательной центральной областью с баром и столовой. Можно задействовать для этого как вариант и лестничную клетку, окружённую кабинетами. Современная офисная мебель, лестница с красивыми ступеньками и перегородки участвуют в единении между вновь появившимися и существующими объектами.
По-настоящему вдохновляющим аспектом является то, что сложно определить, какие предметы принадлежат к той или иной группе. Особое внимание было уделено архитектуре помещения. Так, например, полки и стол для переговоров, несмотря на свою несерьёзность, встроены в основные элементы здания, линии которых отражены именно в этих деталях.
Таким образом, получен гармоничный баланс между разнообразием и упорядоченностью.
Своё мнение пишите на творческий форум.