Лос-анджелесская общественная рекламная компания недавно переехала на новые офисные площади – 7000 квадратных футов. Когда производилась разработка дизайна для него, важным было подчеркнуть приверженность фирмы к инновациям. Это целеустремленность, которую можно прочитать даже в самых мельчайших деталях дизайн интерьера и в конференц-залах. Там много растений, которые также нуждаются в свете и воде, поэтому, как бы странно это не показалось, но владелец уделял им особую роль, в частности их росту и здоровью.
Светодиодное освещение, которое экономит энергию, и более того, не давит на глаза работникам производства и не мерцает, специально было выбрано. Стоит отметить, что многие крупнейшие компании сегодня используют именно такой тип лампочек. Также для экономии установили датчики движения, которые включают свет, когда кто-то входит в комнату, и выключают, когда выходят. Вот так заботится о своих подчиненных директор фирмыSHIFT .