Форум-Град


Викторианская кухня с элементами модернистского стиля – неожиданная игра цветовыми оттенками предопределила громкий успех проекта

  1. #1
    Доброго времени суток, дорогие читатели Форум-Града. Сегодня речь пойдёт о великолепном дизайнерском решении, благодаря которому удалось превратить унылое узкое пространство в изысканное уютное место для всей семьи.

    Архитектор Chad DeWitt из Hwang DeWitt признаётся, что предпочитает плавные линии модерна и неограниченность бюджета при воплощении своих идей. Однако когда к нему обратился его двоюродный брат с женой из Сан-Франциско, и предложил спроектировать для них кухню в викторианском стиле с использованием весьма ограниченного бюджета, он не смог отказать родственникам. Но предупредил их, что выразит в этом проекте своё видение переплетения двух столетий, раздвигающих временные рамки. Используя гармоничное сочетание винтажной мебели и смелой палитры, автору удалось создать стиль, наиболее подходящий под эпоху королевы Виктории, но одновременно с этим, совмещающий в себе яркие современные принципы архитектора Adolf Loos.
    Фотографии Alex Amend

    (фото 1)

    Как и многие другие кухни той эпохи, эта была построена в узкой продолговатой форме. И больше походила на кладовку, чем на комфортное пространство для семейного ужина.

    DeWitt попытался создать максимально комфортную обстановку для людей живущих здесь, используя цвет как спасение неудобной планировки. Шкафами служат коробки из Ikea с приделанными к ним дверцами. Чтобы сделать их интересными, дизайнер обыграл высоту с помощью отделочных материалов.

    Как правило, в помещениях с таким узким кухонным пространством исключено использование «острова». Но владельцы обычно умоляют дизайнеров сделать его для них. Зачастую это желание невозможно воплотить в реальность, однако в данном проекте его удалось вписать в интерьер. Так как планировка достаточно нестандартная, под раковиной не получилось установить выдвижное мусорное ведро. Но выход из положения был найден путём установки двух красный контейнеров для бытовых отходов под столешницей «острова».

    Шкафы покрашены краской: Oval Room Blue, Farrow & Ball

    (фото 2)

    В 70-х годах кухня претерпела радикальные изменения. Под влиянием движения нео-хиппи, она соединила в себе всё, что только можно представить: неотесанное деревенское дерево и витражи. Шикарная винтажная плита сохранилась до наших дней. Она великолепно работала, и было решено, не избавляться от неё, а наоборот, акцентировать на ней внимание.

    Место для резки продуктов так же сохранилось в первозданном виде, однако сюда был добавлен пивной кран (поскольку один из домовладельцев является домашним пивоваром). Всё это освещают оригинальные светильники жёлтого цвета, выполненные в индустриальном стиле. Большие отверстия, просверленные в верхних дверцах кухонного гарнитура, маскируют спрятанные за ними динамики.

    (фото 3)

    Верхние шкафчики доходят до самого потолка, и добраться до некоторых полок можно только с помощью специальной лестницы. Другая половина комнаты выглядит несколько иначе. С этой стороны все шкафы специально сделаны невысокими, чтобы сверху оставалось достаточно места. Потому как изначально кухни эпохи королевы Виктории были рассчитаны на возможность хранения достаточного количества продуктов. На вершинах шкафов можно увидеть большой молдинг, который придаёт им объём. Этот приём был использован дизайнером специально. «Поначалу все отнеслись к этой идее скептически. Но я знал, что игра с пропорциями привнесёт в это помещение ноту свежести и неординарности», говорит Chad DeWitt.

    Классические латунные кнопочные выключатели, золотой тон фурнитуры и желтые бра, приятно контрастируют с синим оттенком мебели.

    Раковина: Ikea

    (фото 4)

    Было решено вместо встроенных светильников в потолке, опустить их ниже, на уровень человеческого роста, чтобы сгладить большой масштаб комнаты. Для этого по центру кухни был установлен ряд двойных подвесных люстр. По мнению автора проекта, во встроенном освещении есть что-то непривлекательное, тем более, что оно не сочетается с выбранным стилем.

    Светильники: Keynes Prism Double Pendant, Restoration Hardware

    (фото 5)

    В Сан-Франциско многие викторианские дома начинались со смежного с подъездом крыльца, которое было полностью закрытым. Учитывая важность естественного освещения, было решено убрать дверь между кухней и бывшим крыльцом. И теперь, благодаря образовавшемуся проёму, обе комнаты одинаково наполнены светом.

    Желтый шкаф служит кладовой и местом для хранения белья. Внизу фотографии виден обеденный стол, за которым семья собирается для принятия пищи.

    (фото 6)

    Феноменальной и, бесспорно, современной идеей была установка промышленной двери гаража, которая действует по принципу подъёмной стены. Когда она поднимается, то сидящие за столом люди оказываются практически на открытом воздухе, что невероятно приятно, учитывая тот факт, что дом находится в прекрасном солнечном Сан-Франциско.

    (фото 7)

    Проект стал поистине семейным делом. Дядя братьев изготовил двери для шкафов и привёз их из Нью-Мексико. А отец жены дизайнера помог вручную покрасить мебель, придавая ей законченный вид при помощи соответствующей викторианской отделки.

    В конечном итоге, солнечная кухня стала местом для семейных встреч. «Мы собираемся здесь все вместе, и когда задняя дверь открыта, дети могут свободно бегать туда-сюда из дома на улицу, в то время как взрослые наслаждаются приятной беседой за залитым солнцем обеденным столом», радостно говорит автор этого изумительного проекта.
     
    Ответить с цитированием

  2.  


madloba.info
Яндекс.Метрика