Форум-Град


Что должен уметь делать ребенок к 3 годам?

  1. #21
    Лилипутка, у нас с вами детки чем-то похожи, у меня очень любит петь песни и рассказывать стихи, но сколько у него синяков...Может упасть на ровном месте, но так любит, когда я ему читаю книжки, правда, нам еще 3х лет нет, но надеюсь, что это рвение у него не пропадет).
    Не говорите, если это не изменит тишину к лучшему.
    Ответить с цитированием

  2.  

  3. #22
    liana_1989
    Дети все разные, я думаю тут не приемлемы стандарты!
    Моей дочери сейчас три года она: хорошо разговаривает, ведет диалог, собирает пазлы из 35 деталей, знает несколько элементарных стихов, рисует каляки-маляки, достаточно хорошо разукрашивает,
    играет в компьютерные игры по возрасту, играет в ролевые игры, считает до 10!
    Ответить с цитированием

  4. #23
    Моей 2,4. Разговаривает, только буквы выговаривает не все. Стихи учить не любит, если нравятся запоминает сама. Тоже самое с песнями, бывает услышит песенку и ходит распевает, а определенную учить на заставишь.
    Знает свое имя, фамилию, отчество, название улицы на которой живет.
    Цвета: красный, желтый, зеленый, белый, черный, синий, оранжевый, только путает иногда.
    Формы: квадрат, сердечко, круг, треугольник, звездочка.
    Умеет бегать и прыгать на двух ногах.
    Рисует каляки-маляки. Лепит из пластилина зернышки для курочек.
    Ответить с цитированием

  5. #24
    Я этим летом купила две полезные книжечки-учебники (они как тетрадки, типа прописи) "Что должен уметь ребенок к 3-м годам". Немного опишу, что там было.

    Ребенок к 3-м годам должен знать основные цвета: красный, желтый, зеленый, синий - задания были раскрасить предмет в тот или иной цвет.
    Нужно различать описания: "большой"-"маленький", "толстый"-"худой", "длинный"-"низкий".
    Много заданий про животных: назвать какое животное (самые простые), как они говорят.
    Так же нужно было найти одинаковые предметы (какие одинаковые, а какие отличаются).
    Одно из любимых: 4 картинки - что делает мама? (там основные женские занятия по дому)
    Ну и на память: посмотреть самую простую картинку несколько секунд, потом закрыть ее и спросить у малыша, что там было нарисовано в деталях (у кого что в руках, или что лежит под столом или на шкафу и т.п.)

    Это основное. По мелочи уже не вспомню, сейчас книжка не при мне, но сын очень ее любит и практически все называет правильно, хоть речь у него тоже хромает сильно.
    Ответить с цитированием

  6. #25
    В 3 года ребенок:
    - приставным шагом преодолевает препятствие до 30 см. высотой;
    - самостоятельно ест и пьет из чашки;
    - умеет самостоятельно одеваться (или с небольшой помощью);
    - использует в игре сложные сюжетные линии;
    - активно играет в ролевые игры;
    - хорошо ориентируется в основных цветах;
    - использует предметы в игре по назначению;
    - активно задает вопросы «почему?» и «зачем?»;
    - в разговоре использует сложносочиненные предложения.
    Ответить с цитированием


madloba.info
Яндекс.Метрика