Bilinka, а на подготовку его будете водить? Я вся в раздумьях, все занятия по подготовке к школе 3 раза в неделю, после сада, и практически все время они там сидят. Мне своего жалко! может, сами справимся, вроде читать худо-бедно начали, рисовать печатные буквы может, с цифрами двухзначными разобрались, как их читать. Но я понимаю, что все не объять, да и для маленького непоседы может и нужно понемногу к урочной системе привыкать. Вы как считаете?
Айрин, водить буду. Но у нас проблема в чем, мы посещаем логопедический сад, там иначе немного к школе готовят. И то, что подходит для остальных детей, не подойдет для логопедического ребенка. Но у нас рядос с домом логопедический центр, занятия по подготовке к школе начинаются там с 6 лет. Вот туда и пойдем. Но там не 3 раза в неделю, а вроде бы один раз. Ну и в детском саду тоже с ними занимаются подготовкой дополнительно за отдельную плату. Думаю, этого будет достаточно.
Обычно дети ходят на подготовительные в ту школу, в которой они будут потом учиться. В таком случае имеет смысл отдавать, т.к. проще будет проходить адаптация к учебе.
Если есть возможность ходить на такие курсы, то лучше ходить. Это ведь организует и ребенка, да и вас, самому достаточно сложно добиться регулярности. Да и ребенок многие вещи от посторонних людей воспринимает лучше, чем от родителей.
У нас в городе практически при любой школе есть воскресная. У тех, кто ее посещает больше шансов поступить в первый класс, даже если детки подготовленные, всеравно их отдают.
Я считаю, что нужно отдавать ребенка в 7 лет, в 6 лет - они еще больше хотят резвиться, играть, а не сидеть целыми днями за партой и учить уроки. Хотя нам, наверное, придется отдавать ребенка в 6 лет, а 7 нам исполнится в декабре.
я думаю, что один год перед школой "Малышкина школа" не повредит. Обычно занятия проходят в субботу или воскресенье, от силы два часа. Очень полезно, школа, класс, парты, учитель, урок-перемена.
Моя старшая ходила на такие занятия, но пошла учится в другую школу с уклоном в анг.яз. Взяли без проблем, психологически ребенок был готов к школе. Также умела читать и счет до 100 и наоборот. Писать не умела, но учительница настоятельно просила не учить детей писать, т.к. сложно потом переучивать. Читать - обязательное условие.