Мы стараемся каждый день упоминать о времени в стиле: через двадцать минут будет десять часов.
И таким простым способом мы знакомим ребенка с мыслью, что существует способ измерения времени и он отражается на часах.
Также очень хорошо работает циферблат с большими стрелками на его стене, но не стоит огорчаться, если он будет играть по десять минут раз в неделю.
А мы начали с маленькой стрелки, я прошу Федю пока смотреть только на маленькую стрелку, на какую цифру она показывает столько и часов. Вроде понимает, говорит, на игрушечных часах говорит сколько часов, а на настоящих улыбается и говорит не правильную информацию.
Мы ему уже прикупили вот такие часики, но Федору пока нравится только голос, а вот до самой функции часов все пока не дойдем.
![]()
С часами тоже была проблема!Сначала выучили цифры,которые есть на циферблате , затем изучали стрелки,учили тоже по одной,сначала учили стрелку,которая показывает "часы".
Большая проблема возникла в том,почему на часах одна цифра может называться по разному.
Я распечатывала с интернете циферблат,мы на нем рисовали стрелки,так и учились.