На 2 вопроса ответила положительно, но не считаю что ему там плохо, просто лень...
"Случалось ли, что по дороге домой вашего ребенка избивали или унижали другие дети?"- да было- в драке во втором классе дали палкой по лицу и рассекли губу. Не так уж и страшно...
"Болит ли у ребенка живот или голова, когда нужно идти в школу?"- не то чтоб голова болела, просто говорит "Можно не пойду завтра, хоть высплюсь?"))) Как же тут выспаться если пол-ночи видать фильмы смотрит.
Сам он признается что нравится в школе только общение:df: Уж через чур общителен, каждой бочке затычка:ag:
Ну не страшно по сравнению как звучит вопрос, мол, унижают-избивают:bk:
А так конечно сходила в школу, нашли мальчика этого из параллельного класса. Правда мне сразу сказали, если я хочу поговорить с родителями то дохлый номер, пьют там все. Поругали учителя его, я скорбно молчала рядом. После он к моему и близко не подходил.
Но сынке я сказала :"Надо сдачи давать! Всегда!!!":am)
Мы еще не ходим в школу, но уже постоянно о ней спрашиваем. Сейчас у нас остро стоит вопрос, во сколько сына отдавать в это заведение, так как у нас день рождение второго января.
Для каждого ребенка начало обучения сильный психологический и физический стресс. Поэтому как следует нужно подготовить его и быть особенно бдительным, хотя бы первый год, пока ребенок не пройдет адаптацию.
У нас сын был довольно сложным в общении ребёнком. Даже, скорее, в плане социализации. Теперь, к 14 годам, он уже повзрослел, заматерел даже. А вот в саду и особенно в начальных классах были очень большие проблемы. Не могу сказать, что издевались над ним, но и друзей как-то особо не было. Ну, и задирали, конечно.
Если честно, сначала я винила в проблемах сына всех окружающих. Мол, другие дети очень злые, избалованные, а наш мальчик очень домашний, вот и проблемы отсюда. Потом у нас умерла бабушка, некому стало забирать сына из школы, и мы вынуждены были отдать его в частное заведение, чтобы до вечера был под присмотром. И что вы думаете, там тоже начались те же проблемы. Вот тогда я задумалась, а не стоит ли поработать с моим ребёнком, прежде чем винить других.
Слава богу, в школе работают психологи. Сейчас я поняла, что это действительно важно. Ведь мой сын не единственный с такими проблемами в общении. Да, понадобилось какое-то время, но сейчас я могу сказать, что сын изменился.
Конечно, он вырос, но и постоянная работа психолога и, что немаловажно, поддержка учителей, сыграли в его становлении немаловажную роль. Так что я бы всем посоветовала.
Если есть проблемы в общении, если болит живот (а у сына, кстати, были приступы боли, даже в школе, на нервной почве), не откладывайте в долгий ящик, сходите, посоветуйтесь со специалистом. Даже сами попробуйте поговорить с ребёнком, разобраться в проблеме.
Возможно, вы не хуже психолога сможете ему помочь, хотя бы на начальном этапе.
Я насчитала 6 положительных ответов. Считаю, что на это повлияло несколько факторов:
-ребенок гиперактивный и от этого счтрадает сам и окружающие;
-мы живем в небольшом хуторе, детей возят в соседний хутор побольше, сменить школу пока нет возможности. В школе относятся ко всему как-то не серьезно. Старшая училась в городской школе до переезда нашей семьи в хутор, и я могу сравнивать;
-ровесников в самом хуторе у сына мало, а дружить с ребятами он хочет, приходится ему бегать за старшими, которые вот как раз иногда и "прижимают" его, он отбивается как может, если не может отбиться, то оскорбляет их и тогда ему приходится бегать уже от них...
Ходили к невропатологу, он не нашел никаких отклонений, при школе психолога нет.