Форум-Град


Ребенок не может запомнить таблицу умножения

  1. #1
    Когда ребенок изучит арифметическое действие умножение, то для автоматизации умножения больших чисел ему придется выучить таблицу умножения чисел от 2 до 9. Это довольно-таки тяжелая задача, но вполне выполнимая, если к этому подойти правильно.

    Как научить ребенка таблице умножения?
     
    Ответить с цитированием

  2.  

  3. #2
    Я в свое время просто учила, меня папа заставлял), но своего хотела бы выучить путем каких-нибудь занимательных упражнений, может быть, кто-нибудь знает?
    Ответить с цитированием

  4. #3
    А как вам таблица умножения в стихах?
    Например:

    1х1=1
    Один пингвин гулял средь льдин.
    Одиножды один – один.

    1х2=2
    Один в поле не воин.
    Одиножды два – двое.

    2х2=4
    Два атлета взяли гири.
    Это: дважды два – четыре.

    2х3=6
    Сел петух до зари
    На высокий шест:
    -Кукареку!.. Дважды три,
    Дважды три – шесть!

    2х4=8
    В пирог вонзилась пара вилок:
    Два на четыре – восемь дырок.

    2х5=10
    Двух слонов решили взвесить:
    Дважды пять – получим десять.
    То есть весит каждый слон
    Приблизительно пять тонн.
    Кто пробовал обучить таблице умножения таким интересным методом?
    Ответить с цитированием

  5. #4
    Очень забавные стишки, а главное-учаться быстро и легко, обязательно попробую со своей, когда подрастет. Возможно, еще и песенки какие-нибудь есть?
    Ответить с цитированием

  6. #5
    Таблицу умножения нужно просто учить, но Вы можете сильно помочь своим детям. Нужно постоянно, несколько раз в день спрашивать одно-два действия ( во время обеда, утром, по дороге в школу, перед сном). Пусть это будет у вас такая игра. И не ругайте ребенка если он не ответил, пошутите, но через 5-15 минут спросите снова.
    Ответить с цитированием

  7. #6
    Цитата Сообщение от elenae Посмотреть сообщение
    Таблицу умножения нужно просто учить, но Вы можете сильно помочь своим детям. Нужно постоянно, несколько раз в день спрашивать одно-два действия ( во время обеда, утром, по дороге в школу, перед сном). Пусть это будет у вас такая игра. И не ругайте ребенка если он не ответил, пошутите, но через 5-15 минут спросите снова.
    Меня таким способом не научили и не помогли, а наоборот привили ненависть к таблице, до сих пор ее не знаю.
    Мне кажется более реальные вариант стихи или ролевые игры (когда ребенок представляет себя в качестве учителя).
    Ребенку обычно доставляет большую радость почувствовать себя взрослым и научить мама или папу таблице умножения (можно притвориться, что вам нужно срочно выучить таблицу, а без помощи ребенка никак не получается).
    Ответить с цитированием

  8. #7
    У нас бабушка как-то книжку большую красочную купила, там стишки и картинки. И ещё как умножать на 9, на пальцах - сын школу закончил, до сих пор помнит. Даже смеялись недавно по этому поводу.

    Поделюсь своей ситуацией, но повторять не советую.
    Мы на юге задержались в 3 классе, аж до декабря месяца. Я с сыном занималась, но таблицу учить не хотел, уже умножал и делил столбиком, но с подглядкой в таблицу. Я сильно не напрягала.
    Когда приехали домой и на первой же самостоятельной схлопотал 2, как раз за таблицу.

    В ближайшее же воскресенье пришёл ко мне сам с таблицей, и сказал:
    -Мама давай учить!
    Выучили в один присест. Думаю на самом деле закрепили, он же все действия делал, но подглядывал.

    Но математику всегда любил, и она ему легко давалась.
    А после той поездки он у меня вообще стал самостоятельно делать уроки и как-то сам собрался. Удачно сложилось.
    Ответить с цитированием


madloba.info
Яндекс.Метрика