Форум-Град


Обучение математике

  1. #1
    Математике, почти наравне с родным языком, уделяется очень много времени. И даже если у ребенка нет математических способностей, азы он обязан выучить - для дальнейшей нормальной жизни.

    Как научить ребенка математике?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	matem.jpg 
Просмотров:	12 
Размер:	18.5 Кб 
ID:	74926
     
    Ответить с цитированием

  2.  

  3. #2
    Не надо изнуряющих тренировок, математика очень интересная наука, поищите в книжном - занимательную математику и поробуйте заинтересовать Вашего ребенка. Решение задач - это сродни кроссвордам или другим занимательным вещам. Если Вы не будете пугать своих детей тем, что математика - это трудно и ужастно, а скажете, что - это интересно, то математика станет и Вашим другом.
    Ответить с цитированием

  4. #3
    На мой взгляд сегодняшняя математика совсем не интересная, а ужасно сложная для ребенка. Даже взрослому подчас трудно решить задачу на логику. Поэтому необходимо развивать у ребенка логическое мышление, чтобы в случае чего он мог домыслить (угадать) решение задачи. Хорошо помогают при занятиях математикой наглядные предметы. Можно использовать все что есть под рукой, овощи, фрукты, игрушки и так далее. И составлять интересные задачи.
    Лично мне нравится книга М. А. Гершензона "Головоломки профессора головоломки".
    Ответить с цитированием

  5. #4
    Все дети рождаются гениями. Роль родителя развивать ребенка.
    Как все науки, математику надо научить ребенку с малых лет. Это надо делать играючи. Ребенок должен думать, что это такая игра- веселая, привлекательная. Нужно купить, или еще лучше с ребенком смастерить, выпекать, вылепить веселые цифры.
    Но,самое главное научить ребенку логическому мышлению, которая станет основой для сего.
    Ответить с цитированием

  6. #5
    Очень многие логические задачки для начальной школы очень даже простые. Просто мы, взрослые, настолько привыкли "глобалить", что порой не замечаем абсолютно простых вещей, которые лежат на поверхности и только и ждут, когда мы же их заметим. Но нам не до них. Например, шуточную загадку "что делать, когда видишь зеленого человечка?" многие детки решают с легкостью. А взрослый начинает размышлять "что это за человечек?", "откуда он взялся?", "почему вообще надо реагировать на встречу с ним?" и так далее. А ребенок почти сразу говорит - "надо переходить дорогу".
    Как говорится, будьте проще...правда окончание должно быть другим...
    Ответить с цитированием

  7. #6
    Сыну было лет пять.
    Начал приставать сначала к бабушке, а сколько будет два плюс один, три плюс пять, ну так спрашивал, всё в пределах десяти.

    Все эти действия почему происходили во время поездок в общественном транспорте.

    Потом, как-то бабушка говорит:
    - Что ты всё спрашиваешь, давай я у тебя теперь спрошу?
    И спросила. Потом я подключилась, когда с ним куда ехала.

    Так и получилось, что когда пошли на собеседование к учительнице (за месяц до 6-ти летия) - он свободно прибавлял в пределах десяти, что было неоспоримым плюсом.
    Ответить с цитированием


madloba.info
Яндекс.Метрика