Форум-Град


Проблемы с пересказыванием

  1. #11
    Persey, а сколько Мише лет? Давно он сказки рассказывает? Вообще хорошая идея. Более интересная, чем просто пересказывать содержание.
    Ответить с цитированием

  2.  

  3. #12
    Сейчас ему уже 10 лет... ну а так мы с ним засыпаем уже лет десять... сейчас он может такую сказку придумать - иногда я просто в шоке. А как он мыслит - отдельная тема... когда ему было года 4, мы с ним валялись на полу и рисовали акварельными красками... ну я ему показал, что желтый смешиваешь с синим - получается зеленый... пару минут он был в недоумении... потам посмотрел на меня и сказал: "Я понял почему! солнышко желтое... небо синее... вот по этому травка и зеленая!"
    Ответить с цитированием

  4. #13
    А у меня ребенок не очень-то любит пересказывать, ему уже 8 лет, но всегда приходится вытягивать из него пересказ обманным путем, что-то выспрашивать, иногда удается его увлечь и он начинает рассказывать, но часто просто в трех словах описывает для галочки.
    Ответить с цитированием

  5. #14
    Все зависит от возраста ребенка.
    Для маленького подойдет пересказ стихов, дети их быстрее запоминают.
    Для школьника, если ему трудно пересказывать, есть небольшая хитрость. Попросить ребенка закрыть глаза и прочесть ему текст, при этом попросив, чтобы он представлял то, что вы ему читаете (то есть запоминал смысл). После нескольких тренировок ребенок уже представляет написанное в тексте читая самостоятельно.
    То есть таким образом вы научите ребенка сосредотачиваться на написанном, а то зачастую ребенок читает автоматически, а думает совсем о другом.
    Ответить с цитированием

  6. #15
    Вот и у меня та же проблема. Сын уже неплохо читает в свои 5 лет. Пересказать по 1 предложению, то есть прочитал - рассказал, еще как-то получается. А вот хотя бы абзац уже никак. И со сложноподчиненными предложениями тоже не складывается: конец рассказывает. а что было в начале уже не помнит. Хотя память отличная, стихи учит быстро.
    Ответить с цитированием

  7. #16
    Дочка в этом году пошла в пятый класс, и возникли проблемы с пересказыванием параграфа по новому предмету - истории. Прочитает, на вопросы ответить может, а рассказать связно не получается. Нахватала двоек в сентябре. Что мы сделали. Читали внимательно учебник и из каждого абзаца выписывали 1-2 ключевых слова. Подглядывая в этот листок, дочь легко пересказывала всю тему. На урок шла тоже с листочком, пробегала его глазами перед уроком и была готова к ответу. Сейчас она лучшая ученица по истории.
    Ответить с цитированием


madloba.info
Яндекс.Метрика